Появился Люцифер!
- Да, сколько вас сук мне нужно ещё прикончить?!- крикнул Адам.
- Оу, ты будешь иметь дело только со мной. Ты напал на мою дочурку и за это я тебя выебу!- крикнул Люцифер.Все мы были в шоке.
- А вот это уже интересно. - сказал Валентино.
Я с шоком посмотрела на него. Несколько секунд и бой продолжился. Я не слишком наблюдала за битвой Люцифера, но могу сказать точно, что он просто насмехается над Адамом.
Тут жёлтый луч пробивает отель по попалам. Отель рушиться. Мы разбежались в разные стороны. Адам хотел напасть на Чарли и Люцифера, но Чарли это заметила и схватила Адама за руку остановив удар. После Люцифер швырнул его в землю.
- Не забывай, что ты у меня в гостях сучоныш!- говорил Люцифер и были Адама по лицу.
- Папа, папа, хватит. - попросила Чарли когда Люцифер хотел прикончить Адама.
- Какого чувствовать порождение и пощаду?- спросил Люцифер и они с дочкой подошли к нам.
- Бой ещё не окончен! Да вы все ничтожества! Я Адам! Первый человек! Вы все поклоняться мне должны! Человечество зародилось благодаря этим яйцам! А вы все... Эг.....- Адам стал хрипеть.
- У тебя тут, что то торчит. Прямо из тебя. - сказал Люцифер.Адам упал, а мы увидели Ниффти, которая вонзила кинжал в его сердце.
- Ниффти?- с шоком спросила Чарли.
Ниффти посмеялась и ещё несколько раз вколола кинжал в плоть Адама.
- Нет!- Крикнула Лют и подлетела к Адаму. - Сер, не бросайте меня. - просила она.
- Вы проиграли. - сказал Люцифер бросаю нимб Адама к Лют. - А теперь забирай своих ангелов и убирайтесь от сюда! Пожалуйста.
- Экзорцисты, отступаем. Всем вернуться в Рай. - приказала Лют.Экзорцисты улетели. Это не могло не радовать. Тут мне на плечо легла рука. Я повернула голову к тому кто положил на меня руку и увидела Валентино.
- Буду ждать тебя в студии. - сказал он и взмахнув крыльями улетел.
- Алеся! Давай знакомь! Мы выжили!- подбежал ко мне Вокс.
- С Мией? Хорошо, пошли!- сказала я.
- Стоп, а выгляжу ужасно! Стой!- вырывался он, но было уже поздно.
- Мия, знакомься - это Вокс. Он очень вдохновился твоим мастерством во время битвы. - сказала я.
- Эм, ну да... Ты была просто неподражаемой. - сказал Вокс.
- Оу, спасибо, ты тоже был не плох и да же на оборот. - сказала Мия.В общем у них завязался разговор.
- Алеся, по фоткаешь меня?- спросила Вельвет.
- Конечно. - ответила я.Я сделала несколько фотографий для Вельвет и увидела как Вокс даёт Мие визитку с приглашением. Видимо хочет, что бы она пришла. Супер!
Все из "Ви" ушли. Но кое какое бремя осталось. Отель разрушен, а Пентиус мёртв. Огромная потеря для всех нас. Мы все будем по нему скучать.
Тут Чарли стала петь, что всё это из-за неё, но Люцифер стал подбадривать дочь и мы в стороне не стояли. Мы все вместе стали петь. Благодаря магии мы быстро сделали новый отель. А ещё Аластор живой!
- Этот отель даже лучше прежнего!- сказала Мия.
- Да, и вам тут тоже полагаются комнаты. - сказала Чарли.
- Я должна вернуться в студию. - сказала я.
- Ты так туда хочешь?- спросила Чэри.
- Если честно...... Очень. - сказала я.
- Это из-за него?- спросил Энджел.
- Мг. - я мотнула годовой.
- Тогда иди. - сказала Чарли. - Он пришёл сюда ради тебя, он тоже может измениться, но только благодаря тебе.
- Спасибо, я не прощаюсь! Увидимся!- сказала я и взмахнув крыльями полетела к студии.Прилетаю в студию меня встретили охранники и как обычно пропустили. При входе меня ждал Валентино.
- Иди за мной. - сказал он и пошёл к лифту.
Я сглотнула и пошла за ним. Мы зашли в лифт и стали подниматься на 7-й этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья