Мы с Мией сходили в магазин и вернулись в квартиру. Всю дорогу на меня падали взгляды грешников. Интересно, чего они на меня так смотрят? Может у меня, что нибудь на лице? Придя в квартиру, Мия убрала продукты, а я села за стол смотря в окно. Стало темнеть. В Аду и так не слишком то светло, но заметно, что стало темнеть.
- Юпи!- сказала Мия и прыгнула на кровать.
- Мия, почему ты в Аду? Я конечно же могу ошибаться, но ты слишком добрая для этого места. На фоне тех кого я видела ты лучик света.
- Эх....просто, понимаешь, когда я была маленькой, ещё ребёнком, мой отец взял один кредит который не как не мог выплатить. Маме он не сказал и из семейного бюджета ничего не брал. При этом тратился на меня и маму. Это была ошибка. Он не отдал кредит в срок и он вырос. В итоге, пришёл один человек и застрелил моего отца, а за ним и мою мать. Я тогда была на столько напугана, что даже слова не сказала. Он ушёл, видима не заметил меня. Меня определили в детский дом. Когда же мне исполнилось 18-ть лет. Я решила найти его и убить. Я была довольно злопамятной, не когда не забывала обиды, но и не когда их не напоминала. Я нашла этого мужика и убила его. После на меня открыли охоту его дружки. Я скрывалась от них два года, но меня нашли и застрелили.
- Стоп, ну, застрелили тебя, и, что? Почему в Аде то ты. Ты же мстила за семью, как по мне это не такая уж и большая карма.
- Да, но в раю считают иначе. Они считают, что даже если тебе сделали плохо, то ты должна продолжать жить и не вспоминать прошлое, а мстить, пускай и за семью - это грех.
- Идиотизм. Им наверное нимбы жмут. Ты жила в детском доме. Жить там как по мне, не лучше чем в Аду.
- Да, ты права. Детский дом не самое благоприятное место, но и здесь не лучше. Каждый год происходит истребление, зачистка.
- А вот с этого места по подробнее.
- Ангелы спуска с небес и проводят зачистку убивая нас.Мои глаза в этот момент наверное как блюда стали. Зачистка? Истребление? Да какие же это ангелы? Я больше поверю, что Люцифер весельчак нежели, что ангелы которые убивают - это ангелы.
- И, что же вы делаете, что бы спастись?
- Практически ничего. Прячемся. Не выходим на улицы. Кто-то в бункерах прячется. У меня кстати есть одно место где можно будет спрятаться во время зачистки. Но ты не переживай. Ты появилась как раз вовремя. Зачистка уже была. Так, что можем жить спокойно.
- И вы так спокойно на это реагируете? Не сопротивляетесь им? А они приходят и убивают вас? И вас всё устраивает?
- А как мы можем реагировать. Такое постановление выдали небеса. Мы не можем ничего сделать. Сопротивление тоже дать не можем. Они нас сильнее.
- Идиотизм, повторюсь. То есть место того, что бы искать реальных грешников, они убивают всех кто на пути попадётся. Что за идиоты.
- Ха, ты так же и Адаму скажешь?
- Адам - это же первый человек? Верно?
- Верно, он возглавляет процесс зачистки.
- Хм, я бы с ним по базарила.
- Так, а теперь ты расскажи, как ты умерла.Хм, вот я и попала. Ну и, что я ей скажу? Девчонка то она милая. Да и врать ей не хочется. Совру придётся врать всегда. Ладно, скажу правду, чего терять то?
- И не из этого мира.
-😳– её глаза.
- Ты наверное считаешь, что я совсем чокнутая, но нет. Я из другого мира. С другой планеты Земля. Там от куда я, учёные создали мутаген и мутировали животных. Несколько мутантов выбрались и стали жить на свободе. Правительство конечно же людям ничего не говорила и вообще не как не готовилась к нападению мутантов. К счастью несколько людей которые имели связи узнали об мутантах и сами решили тренировать детей. Мне повезло я попала в одну из сетак. Когда же мутанты атаковали лабораторию и освободили своих товарищей, правительство начало бунтовать. Но худшее было ещё впереди. Мутанты стали убивать людей, а некоторых заряжать. Правительство за беспокоилось. Оно пыталось поймать мутантов, но к нашему сожелению звери решили дать ответку. Через пару недель начались боевые действия. А в конце концов начался апокалипсис, в котором я прожила пять лет, ну если считать уже объявленную угрозу. Так если считать ещё с тренировочной сетак то лет так 10-ть.
- Ого, а сюда ты как попала?
- Учёный создали портал и перенесли всех выживших по разным измерениям. Я попала сюда.
- Круто! То есть ты живая среди мертвых душ. Круто! Теперь понятна твоя не обычная внешность.
- Ха, да, шатенки с карии глазами видимо у вас редкость.
- Шатенки? С картами глазами? У нас есть такие, но это точно не твой цвет волос и глаз.
- Что?
- Держи.Мия протянула мне зеркало и посмотрев в него я чуть со стула не упала. Мои волосы! Они стали белыми! Цвета глянец, а кончики фиолетовые. А глаза! Они сиреневые.
- Вот ведь идиоты, а не учёные. Видимо это такие изменения. - сказала я.
- Ну, в любом случае тебе стоит быть осторожнее. - сказала Мия.
- Объясняй.
- В нашем мире есть Оверлорды. Они владеют душами. И среди них есть тройка "Ви". Они опасны, а особенно Валентино. Он сутенёр и собирает красивых девушек для своей студии.
- И я так понимаю студия это не самая приятная.
- "Порно хаб", так она называется. Ты не за, что не должна подписывать с ним договор, а иначе станешь его игрушкой.
- Хм, то есть в этом мире есть Оверлорды, Люцифер.
- Но не переживай. Их мы вряд-ли встретим, а вот Валентино очень даже возможно.
- Понятно, я буду осторожна.
- Предельно. Не хочу, что бы ты стала его игрушкой он такую красотку не упустит. Всё, что хочет сделает, но своего добьётся.
- Понятно, но он меня в последнюю очередь волнует. Сейчас я хочу найти работу.
- Оу! Там где я работаю официанткой как раз нужна ещё одна. Можешь устроиться туда.
- Решено, завтра ты работаешь?
- Да, так, что я тебя проведу.
- Вот и чудно. Спокойной ночи Мия.
- И тебя Алеся.Хм, Валентино. Вот верьте мне или нет, но чую, с ним у меня будут проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья