Утро началось прекрасно. Вчера я прочитала обязанности моей работы и время в которое я должна приступить. Моё рабочее время начинается в 9:30. Прекрасно!
Я встала, сходила в душ. Прекрасно позавтракала омлетом и сейчас смотрю, что бы мне одеть. Ну раз уж у меня во владении целый гардероб то грех не воспользоваться. Выбор остановился на этом👇
Сделав высокий хвост я взяла свой белый планшет вместе с стилус пошла осматривать здание. Как я поняла у него семь этажей. На самом верхнем нахожусь я, Валентино, Вокс, да и вообще это зону куда простым грешным душам вход воспрещён.
На этаже ниже, а то есть на 6-том у нас находится приёмочная. Тут тройка "В" встречает гостей и вообще проводит всякие мероприятия. Которые теперь устраивать придётся мне-_-
(ну и автору который в этом не шарит и будет материть всех на право и налево)На 5-том этаже находиться рабочая хана Вокса. У него там как я вчера смотрела по камерам которые мне взломала Мия, да она это умеет, но не суть у него вся комната и вообще всё обставлено телевизорами и компьютерами.
А на 4-том этаже у нас находиться какая-то Вельвет. Как я знаю она дизайнер и показ мод устраивает здесь в Аду, а ещё из Оверлордав она самая молодая. Конечно же мне придётся начать разбираться в тканях, что бы ей угодить. Эх во, что я вязалась?
На остальных этажах у нас рабочим зоны. На них происходят съёмки и так далее. Сейчас я держу свой путь на 1-ый этаж. Я ещё вчера заказала новую мебель. Как выяснилось заказывать её нужно часто так как Валентино любит, всё громить, это не включая моей жизни конец же.
Спустившись на первый этаж там уже были поставщики.
- Доброго вам утра господа. - поздоровалась я.
- Хм, ты, что ли руководитель?- спросил один из них, что был похож на волка.
- Ну со вчерашнего дня если то да, я. Вы привезли то, что я заказывала?- спросила я.
- Да, новые стула с обшивкой, диваны. Вы заказывали новые кровати. Так же подсветка и новые прожектора. - сказал волк.
- Чудно - это чудно, позвольте взглянуть. - попросила я.
- Да пожалуйста. - сказал он и показал мне товар.
- Прекрасно! Всё целое, и нужного цвета. - сказал я.
- Куда выгрузить?- спросил другой грузчик что был похож на шакала.
- Вон туда. - показала я.Они мне кивнули и начали разгрузку. Я следила за процессом. Не хотелось бы, что бы, что то поломалась. Так, что у нас дальше? А! Ну конечно же, мне нужны новые стриптиз игрушки. Ну не мне, а Валентино.
Я спокойно производила заказ. Тут ко мне подходит один из актёров.- Плётка порвалась. - сказал он мне.
У меня аш глаза расширились. Это, что же они там так делают, что плётка рвётся?! Я думала заказать новые игрушки, что бы их больше было, но я и думать не могла что они их ломают.
- Хорошо, а ещё потери есть?- спросила я.
- Наручники и нужны новые стриптиз костюмы. - сказал он.
- Последнее уже заказано. Остальное закажу. - отила я.
- Извините Алеся. - по мне подбежала девушка барашка.
- Да, что то случилось? - спросила я.
- У нас заканчивается косметика. - ответила она мне.
- Хорошо сейчас приду, вы её только не выбрасывайте. - сказала я.Она кивнула и ушла. Я продолжали работы. Заказала новые наручники и пошла смотреть косметику. Как я и ожидала на ней есть коды по которым я спокойно заказала новую косметику. После сделала ревизию всех стриптиз игрушек и заказала ещё парочку, на всякий случай. Так же привезли новые прожектора. Старые Валентино поломал. Он уже достал!
- Эй! Поосторожней с этими прожекторами, пожалуйста, мы ж не хотим разозлит это чудо в розовом. - сказала я.
- Нет!- ответили мне.
- Продолжаем работу. - сказала я.
- Вижу работа идёт полным ходом. - рядом со мной со всё той же улыбкой появился Валентино.
- Да, всё идёт хорошо. - ответила я.Я продолжила работу, а Валентино постоянно крутился где-то рядышком. Его улыбку можно было сравнить с улыбкой Джинси из аниме "Монолог фармацевта". Я чувствую себя Мао Мао! И это не приятное чувство. Особенно учитывая то, что он реально как этот Джинси. Ладно, не буду на него отвлекаться, у меня работа и этот гроб его долг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья