Пока мы шли до клуба я заметила некую особенность в поведении Пентиуса. Он какой-то нервный и постоянно смотрит на Чэри. Понятно. Втюрился! Тут любой слепой поймёт!
- Чэри понравилась?- спросила я.
- Что?! Она!? Нет! Мы с ней враги!- прошипел букву С змей.
- Ну я же вижу как ты на неё смотришь. Так, что?- спросила я.
- Ну, если честно, то да. Она мне нравится. Но мы же с ней враги! Я не могу просто подойти и предложить ей встречаться!- сказал он.
- Хм, понимаю, но всё равно, думаю тебе стоит попытаться!- сказала я.
- Ты так думаешь? А как?- спросил он.
- Ну, знаки внимания думаю подойдут. - сказала я.
- О чём шушукаетесь?- спросила Мия.
- Нас Сэр влюбился в Чэри, но не может признаться и не понимает, а взаимны ли чувства. Я говорю, что можно попробовать проявлять знаки внимания. - объяснила я.
- Оу, так же как и Валентино проявляет знаки внимания к тебе?- спросила Мия.Я с круглыми глазами посмотрела на неё. У неё на лице была ухмылка.
- Что за чушь ты несёшь?! Он не проявляет ко мне не капли внимания!- сказала я.
- Ага, а о том как вы вместе рисовали - это не внимание? Или как он о тебе беспокоится? И постоянно болтает с тобой? А уже про ваш поход в ТЦ я вообще пожалуй промолчу. Это там ты такое платьишко прикупила?- спросила она.Я округлила глаза и кажись покраснела. Я не навижу когда меня загоняют в тупик! А она это сделала! Но.... От него это же не знаки внимания, верно?
- Он... Он просто....
- Мне кажется ты не видишь всей картины подруга. Погоди я уверена вы с ним ещё свадьбу сыграете. - сказала Мия перебив меня.
- Мия! О какой свадьбе может идти речь?! Мы ему долг должны! А когда мы его оплатим то...
- То он придумает ещё как тебя подставить и вернуть в студию! Я же слышу и вижу как он о тебе рассказывает друзьям... Ой!- закрыла рот рукой Мия.
- Таааак, а вот тут уже по подробнее. Так это ты тот эльф который взломал Вокса?!- спросила я.
- Хи-хи-хи, ну что тут сказать, есть немного. - сказала она.
- Как же я раньше не догадалась! Ну ты конечно же молодец. Только смотри, а не то он тебя найдёт и убьёт. Уже давно хочет тебя прикончить. - сказала я.
- Верю, но ты не волнуйся. Я буду осторожна. - сказала Мия.
- Девочки! Вы чего отстали!? Догоняйте!- крикнул нам Энджел.Мы с Мией и вправду отстали. Мы быстро догнали группу и зашли вместе в клуб.
- Здравствуй красотка, ты красивая я прекрасен, может переспим?- сразу же с порога ко мне подошёл демон.
- Нет, извините, но настроения нет. - сказала я.
- Хочешь я тебе его подниму?- спросил демон.
- Нет, не хочу, отвали. - сказала я.
- А чего так грубо?- спросил он.
- Эй, ты! - ко мне подошёл Энджел. - Валентино, знаешь кто он такой?
- К..конечно знаю. - заикнулся демон.
- Так на кой чёрт лезешь к ней?!- спросил Энджел и забрал меня.
- Фух, спасибо тебе друг, я уже думала, что придётся ему по роже врезать, только вот зачем Валентино впутал?- спросила я.
- Его многие бояться, а его шлюх не трогают без его разрешения. - сказал Энджел.
- Но я то не его шлюха. - сказала я.
- Но при этом работаешь на него, а это уже значит, что тебя трогать нельзя. - сказал он.
- Понятно. - ответила я.
- Чего там произошло?- спросила Чэри.
- Да так, один идиот приставать стал. Пришлось выручать. - сказал Энджел.
- Ха, а реабилитация пошла тебе на пользу. - сказала Чэри.
- Не могу не согласиться. - сказал Энджел.
- Но на сегодня твой режим мы нарушим!- сказала Чэри суя ему таблетки.
- Энджел, ты только пошёл на улучшение, ты хочешь всё обнулить?- спросил Хаск.
- Хаск, не будь занудой, ну, что Энджел?- спросила Чэри.
- Нет, не хочется. - сказал Паук.
- Ну хорошо, тогда давайте просто напьёмся. - сказала Чэри.
- Ну, а вот это можно. - сказал Хаск.
- Хорошо! Давайте!- сказал Энджел.Ну понеслись родимые душеньки в Рай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья