Глава 19

752 45 5
                                    

Пов: Автор

Утро нашей героини началось с того, что она проснулась, позавтракала, приняла душ и пошла выбирать себе лук. Как она узнала Вельвет любит всё модное. Нужно одеть, что то модное, но пори этом такое, что бы не было слишком возбуждающее, а то не пойми, что придёт на ум этому Валентино. Она остановила свой вариант на это 👇

Переодевшись она взяла планшет и пошла к лифту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись она взяла планшет и пошла к лифту. Зайдя в лифт она нажала кнопку 4-го этажа и стала ждать. Выйдя из лифта она увидела Вельвет. Она руководила всем довольно шумно.

- Я так понимаю Вельвет. - сказала Алеся.
- Хм, а ты та сучка которую приволок Вал. - сказал Вельвет поворачиваясь к ней.
- Ну по сравнению с тобой сучка, я не сравнюсь. - сказала Алеся.
- Что ты сказала?- спросила Вельвет. - Да ты выглядишь как давно забытый тренд. А особенно уродливы твои волосы.
- На свои два веника посмотри. - ответила Алеся.

Время спустя.
По коридору седьмого этажа шли Валентино и Вокс.

- Как думаешь, они друг друга не покалечат?- спросил Вал.
- Переживаешь за свою Алесеньку?- спросил Вокс с ухмылкой.
- Да мне кажется, что они друг друга переубивают. - сказал Вал.
- Ну вот сейчас и увидим. - сказал Вокс.

Зайдя в лифт они спустились на 4-й этаж и пошли к студии Вельвет. Но как только они открыли дверь то обомлели. Вельвет фотографировалась с Алесей.

Пов: Автор закончила

Мы с Вельвет повернулись и увидели Валентино с Воксам которые стояли в дверях с открытыми ртами.

- Вы чего?- спросили мы с Вельвет одновременно.
- Вы чего не дерётесь?- спросил Вокс.
- А должны?- спросила Вельвет.
- Ну, мы предполагали. - сказал Валентино.
- Ну предположение не верное. И так Вельвет, я уже заказала все ткани, нитки, туфли и вообще всё для последующих ваших шедевров, а так же подиум уже готов, модели тоже, костюмы подавно, а так же всё блестит и сияет. Надеюсь вы довольны моей работой. - сказала я.
- Вал! Где ты её раздобыл!?- спросила Вельвет.
- А так же смею вас перебить показ начинается в 20:30 так, что вы можете спокойно отдыхать следующие два часа, а то есть до 19:30, а после уже начинать готовить моделей. - сказала я.
- Ииииии! Я тебя уже обожаю! Сделаем селфи!- сказала Вельвет.
- Хаха, ну давайте - сказала я.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя