Глава 14

760 37 7
                                    

Я в шоке и просто не знаю даже на кого смотреть. То ли на этого ублюдка. То ли на Мию.

- Мия, что происходит?- спросила я, но взгляда с Валентино не отводили. Мало ли, что он сделает.
- я...... Я не виновата! Меня ограбили! Я же говорила!- сказала Мия уже снова начиная плакать.
- А меня это, ну вот ни как не волнует. - сказал Валентино обходя меня.
- Мия, а можно по подробнее?- спросила я.
- Люпин сказал мне отнести кейс с деньгами ему. - сказала Мия и показала на Валентино, тот в стою очередь помахал мне пальцами верхней правой руки. - Но на меня напали. Деньги забрали и теперь я...
- И теперь ты должна работать на меня и отплатить долг. - сказал Валентино.
- Что?! Почему бы просто не найти этих воров и не забрать деньги у них!? Зачем тебе Мия?!- чуть повысила голос я.
- Не ужели ничего нельзя сделать?- спросила Чарли.

По ебалу этому ублюдку можно врезать. Вот, что можно сделать.

- Нууууу, я конечно же не уверен, что это честно. - сказал Валентино.
- Да для тебя честь как пустой звук! Говори, что надо!- сказала я.
- Не груби мне милая. Если вы не хотите отдавать её, то можете просто поменять, на одного из вас. - сказал Валентино скалясь.

Вот оно, что. Конечно. Вот она головоломка. Все происшествия утром и это. Это точно он всё подстроил.

Он смотрел на меня с широкой улыбкой. Он знает, что я догадалась. Но сказать я этого не могу. Это всё равно мало чем поможет.

- Я заменю Мию. - сказала я.
- Что?! Нет!!- сказали все хором.
- Алеся - это самоубийство! Ты не сможешь долго продержаться в порно студии. - сказал Энджел.
- Ну, что вы решили?- спросил Валентино.
- Я заменю Мию. Дай мне несколько минут собрать вещи. - сказала я.
- Прекрасно! Буду ждать тебя у машины куколка. - сказал Валентино и ушёл.
- Алеся, нет, не надо! Давай лучше я!- сказала Мия.
- Ты слаба психологический, а я сильна. Я выдержу. Сабиру сумму денег. Верну ему. И всё. - сказала я.
- Алеся! Давай всё обсудим!- сказал Энджел.
- Нечего здесь обсуждать. - сказала я собирая вещи.
- А как же реабилитация? - спросила Мия.
- Точно! Ты не можешь покинуть отель из-за этого. - сказала Чарли.
- Я могу проходить реабилитацию и на расторжение. Простите, но так будет лучше. - сказала я.

Следующие десять минут они уговаривали меня отказаться. Чарли сказала, что сама наберёт нужную сумму денег, попросит у отца. Но я отказалась. И вот я уже с не большим рюкзаком иду к этому тошнотно розовому лимузину. Меня с широкой улыбкой встречает Валентино. Он открыл мне дверь и рукой показал сесть внутрь машины. Я без слов села как можно дальше от него. Он сел на сиденье закрывая дверь.

- Вал! Вал!!- бил кулаком в за тонированное стекло Энджел. 

Валентино опустил стекло и посмотрел на Энджела.

- Вал, оставь Алесю. Давай я буду работать в два, три, четыре, в пять, да хоть все десять раз больше! Пожалуйста, оставь её. - просил Энджел.
- Ох, Энджел, ты душка, но увы ты и сам понимаешь, что такой нагрузки ты просто не потянешь, и ты прекрасно знаешь, что будешь много уставать, и не будешь быстро восстанавливается, а это значит, что ты не будешь интересен, так, что пока. - сказал он и закрыл окно. - Езжай. - сказал он водителю.

Я грустно смотрела на отель который стал мне уже как родной дом. На дороге стояли мои друзья. Друзья..... Я не говорила, а уж и тем более не думала, но... Они мои друзья. И я делаю это ради них.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя