Пов: Автор
Как только Алеся ушла все начали шушукаться. Валентино же сидел на полу, аккуратно дотронувшись верхней парой рук до щеки по которой его ударила девушка. Тут он встал, поднял и одел свой цилиндр. Взял пистолет с пола и убрав его встала ровно. Энджел уже испугался, что это ему придётся отвечать за Алесю, но он был готов к этому.
- Конечно тебе паучок. - сказал один из сотрудников.
- Что нам сделать с этим босс?- спросил второй.
- Быстро.....позовите мне Вокса. - сказал Валентино.
- А как же....
- Я, что сказал!!!- начал уже орать Валентино. - Немедленно!! Позвать ко мне Вокса!!! Сейчас же!!! Он мне нужен!!! Его сюда, немедленно!!!
- Да сэр. - сказали работники и разбежались.
- А ты...- обратился к Энджелу. - Твой рабочий день закончен, проваливай. - сказал Валентино и убрав руки за спину ушёл в свои покои, ждать Вокса.Энджел не теряя времени даром убежал за Алесей.
Пов: Автор закончила
Вот ведь эксцентричный придурок! Да как он смел прикрываться Энджелом?! Думал я не вижу?! Думал не поняла ничего?! Думая я одна из вот этих вот глупых, но милых девушек?! Ха! Да как бы не так! Я ещё какой фрукт! Хер сорвёшь с ветки!!
Я шла злая по тротуару. Он выбесил меня! Похуй на то, что он там какой-то Оверлорд! Я его нахуй разьебу!
- Алеся, стой!
Я обернулась и увидела запыхавшийся Энджела.
- Ты разве не должен быть в этой похабщине?- спросила я.
- Должен, но Вал отпустил всех раньше...Фух...ну ты там конечно же устроила заварушку. - отдышавшись сказал Энджел.
- Пф, сам нарвался, я его не трогала. - сказала я.
- У тебя могут быть проблемы? Ты же понимаешь?- спросил Энджел.
- Энджел, я не ребёнок! Я прекрасно понимала, что делаю! Я была не под действием алкоголя, что кстати хорошо для него самого. Да, проблему будут, но я с ними справлюсь. Успокойся. Слушай, ты в магазин зайти хотел, пошли. - сказала я.
- А? Ну, да, давай. - сказал Энджел.Мы с Энджелом пошли в магазин.
_В это время в покоях Валентино__
К Валу пришёл Воск. И конечно же сия величество как Вал, стал рассказывать о сегодняшнем случае.
- Она ударила меня! Ты просто посмотри на это?!- ора Вал показывая синяк на лице.
- Да, Вал, ты уже мне это почти пять минут показываешь. - спокойно сказал Вокс.
- Да потому что я в шоке! Эта сучка оказалась не так проста как я думал! Я хочу её!- поставил вердикт Вал.
- Так, что тебе мешает тихо, но эффективно затащить её в постель?- спросил Вокс.
- Да не в этом смысле! Хотя нет в этом тоже. Но я имел ввиду, что хочу, что бы она работала на меня!!- полу криком сказал Вал.
- Хм, хочешь, что бы она играла музыку на ди-джейском пульте?- спросил Вокс.
- Да! И не только. Но в основном да! Но как её сюда заманить?!- спросил Вал.
- Хм, всё просто как дважды два, нужно воспользоваться тем кого она любит. - сказал Воск.
- Точно! Возьмём в заложники Энджела и...
- Нет, Вал, он тут не помощник. - перебил Вала Воск. - Если она ударила тебя когда ты решил воспользоваться Энджелом, то он тут уже не прокатит. К тому же, судя по тому как она дралась с твоими мальчиками, то она скорее всего попытается освободить Энджела сама, и я даже представлять не хочу, что она сделает с огнестрельным оружием в своих прекрасных ручках.
- Хорошо, что тогда ты предлагаешь?- спросил Вал.
- Нужно воспользоваться тем, что бы у неё не было выбора не прийти. Скажем, большой долг с минимальным временем выплаты. - сказал Вокс.
- Охохохохо! Я понял тебя Вокс. Ты прав. Если она влезет в крупный долг с моей компанией то по кодексу выживания в Аду, который был установлен самим Люцифером, она будет вынуждена работать на меня. Ты гений Вокс!- сказал Вал.
- А ты сомневался? И так, нам нужна крупная сумма денег. Думаю пол миллиона долларов хватит, а время на выплату дадим так месяца черты, ну максимум пять. Если не выплатит то подпишет с тобой контракт на душу, а если выплатит то будем снова пытаться, но с уверенностью скажу, что на месяца так четыре она здесь застрянет. - сказал Вокс
- Обожаю тебя Вокс! Приступаем!- сказал Вал.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Знаете, я только сейчас заметила, что, ВНИМАНИЕ! В мультфильме Лего Ниндзяго главный злодей Оверлорд и тут правят Адом Оверлорды. Мне смешно, что я не заметила этого раньше 🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья