Глава 18

739 41 2
                                    

Время 14:54. Скоро уже 3-ри. А это значит, что скоро придёт Энджел! У него сейчас будет работа. Я как руководитель должна буду присутствовать при съёмках. Ну, по крайне мере мне так сказал Валентино.

И вот я стаю и жду это чудо из-за которого я увидела и ударила Валентино в первую же нашу встречу.

- Алесенька!- на меня налетел Энджел с объятиями.
- И тебе привет Энджел. - сказала я.
- Как ты тут? Он тебе ничего не сделал?- спросил Энджел.
- Успокойся. Всё хорошо. Да и работа тут не такая уж и тяжёлая. - сказала я.
- Ну, это потому что ты руководитель, а так должности другой стороны намного хуже. - сказал Энджел.
- И я это понимаю. Но вот тебе бы я советовала сейчас же переодеться и подготовиться к съёмкам, а то этот розовый прЫнц опять нервничать будет. - сказала я.
- Хаха, такой клички у него ещё не было, хорошо, я побежал. - сказал Энджел и ушёл.
- Алесенька~ - пропел уже знакомый мне голос.
- Да, что то случилось Валентино?- спросила я повернувшись к нему лицом.
- Энджел уже пришёл?- спросил он.
- Да, он готовиться. - сказала я.
- Прекрасно, ну, пока ты не занята то принеси мне какого-нибудь напитка из бара. - сказал он.
- Что именно?- спросила я.
- Что будешь ты то буду и я. Давай на свой вкус. - сказал он.
- Оу, ну хорошо. - ответила я.

На мой вкус? Оу, ты просто не знаешь мои вкусы.

- Можно мне два стакана и две бутылки лимонада "Спрайт", пожалуйста. - сказала я.
- 0_0 А...ага сейчас. - опешил он.
- Я сказала, что то не ординарное?- спросила я.
- Что вы Алеся, просто такие напитки, обычно не кто не пьёт у нас. - сказал бармен.
- Ну теперь их пью я. - сказала я забирая поднос со стаканами и лимонадом. - Спасибо.

Я вернулась на студию где уже пел Энджел. Хотя, пение сейчас закончиться. И вот, что я тут забыла? Ладно, хотя бы лимонад выпью. Я налила лимонад в два стакана.

- Держите Валентино. - сказала я.
- Спасибо Алесенька. - сказал он мне отпивая из стакана. - Это, что?
- Лимонад. Вы же сами сказали, что то на мой вкус. - сказала я.
- Хм, ладно хотя бы не сок. - сказал он.
- В следующий будет сок. - сказала я.

Валентино хмыкнул, но мне не ответил. Я же довольная пила лимонад. Съёмки длились почти семь часов. Ужас. Бедняга Энджел.

- Энджел, ты как?- спросила я стуча в дверь гримёрной.
- Всё хорошо, просто устал. - ответил мне Энджел.
- Я вызову тебе такси. - сказала я.
- Не надо, тебе же долг платить!- на помнил мне паук. 
- Успокойся, оплачу. Такси приедет через десять минут, я уже его оплатила. - сказала я.
- Спасибо тебе. - сказал он за дверью.
- Пожалуйста. - ответила я.

Я ушла от двери понимая, что ему нужно проветрить голову. Я конечно же такого не проходила, но могу его понять. У него есть не приятная часть работы.

- Как мило, что ты о нём заботишься.

Я повернула голову и увидела Вакса. Он стоял возле меня с улыбкой на устах. У них с Валентино фетиш на эти улыбки или что? Вообще я не понимаю, чего тут все такие высокие. Чувствую себя карликом или маленькой девочкой.

- Он мой друг. Конечно же я о нём забочусь. - сказала я.
- Понимаю и не виню. Я пришёл сказать тебе кое какую новость. - сказал Вокс и его улыбка увеличилась.
- Ну давай удивляй. - сказала я.
- Завтра ты будешь помогать Вельвет. - ответил тот.
- Чего?! Ты про ту "Инста сучку"? И как вы это только себе представляете?- спросила я. 
- Ну, как не как, а ты у нас тут руководитель, а она часть нашей команды так, что ты должна будешь ей завтра помогать. У неё ведь завтра вечером показ мод. - сказал мне Вокс.
- Ох, чудно. - сказала я.
- Мг, так, что советую отдохнуть, завтра у тебя тяжёлый день, да встречи. - сказал он и как молния испарился.
- Ох, ну, что за день. - сказала я.
- Что-то случилось?- сзади меня я услышала уже да дрожи знакомый голос.
- Нет, что вы Валентино, у меня всё прекрасно. - ответила я.
- Ты уверена? Тебя кто-то оскорбляет? Есть не подчинение? Или слишком большая нагрузка?- спросил Валентино.

У меня глаза выпали из арбит. Он! Он спрашивает у меня "что случилось?", серьёзно! Да, что с ним. Он не ведёт себя так как про него говорят! Он другой. Или..... Он хочет показать себя другим?

- Нет, всё вами перечисленное не является реальным. Всё хорошо, а теперь извините, но мне нужно готовиться к встрече с Вельвет, до свидания. - сказала я и поторопилась к лифту.
- Пока, пока. - про пел мне Валентино.

Я зашла в лифт и нажала верхнюю кнопку. Оказавшись на верху я пошла к своей комнате. Как только я закрыла дверь комнаты то пошла переодеваться, кушать, в душ и отдыхать. Ох, вот чую завтра мне будет чем заняться.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя