Глава 31

653 38 8
                                    

Придя к лимузину меня ждал тот самый пёс с открытой дверью. Я села в машину, а он за мной закрывая дверь.

Вот чего этому Валентино на жопе ровно не сидится?! Вот обязательно нужно за мной кого-то прислать?! За чем ему это? Я его не понимаю. Он странный. То он злой и грубит постоянно всем. То он добр и мил. Это у него такой характер или, что?

С такими мыслями я доехала до порно студии. Выйдя из машины я зашла в студию. Как я и ожидала меня уже с порога встречает он.

- Ну, как провела время? Что пила?- спросил у меня Валентино.
- А, что по твоему я могу пить?- спросила я. 
- Хм, ну, скорее всего либо газировку, либо вода. - сказал он.
- Первое верно. - сказала я.
- А про время ты не ответила. - сказал он.
- А, что время? Время я с ними провела хорошо. Поболтали. Люцифер правда ниже Чарли. Видимо она пошла в мать. Так же к нам заявилась какая-то Мимси. Она пришла, что бы Аластор помог ей с проблемами. - сказала я.
- Какими?- спросил Валентино.
- Она там деньги должна была, вот за ней и пришли. Начали отель рушить и угрожать. - ответила я.
- Ты же не пострадала?- спросил он.
- Эм, нет, всё хорошо, Аластор с ними разобрался. - ответила я.

И тут....
- АААААА!!! КАК ЖЕ Я НЕ НАВИЖУ ЭТУ СУКУ!!!

- Я так понимаю, Вокс не нашёл этого эльфа. - сказала я.
- К сожелению. Ведёрко дать?- спросил он меня с улыбкой.
- Думаешь поможет?- спросила я.
- Попытка не пытка. - сказал он.

Я улыбнулась и закатив глаза пошла за своим любимым ведром. Я его уже наверное скоро за место сумки таскать буду. Налив в него воды я пошла к Воксу. Он угрожал экранам. М-да, совсем с головой перестал дружить. Я облила его водой.

- А?! Что это?! Алеся!? Ты чего совсем?!- орала Вокс.
- Повторный душ?- спросила я.
- Нет, пожалуй откажусь. - ответил он.
- Вот и хорошо, держи. - сказала я и передала ему полотенце.
- Спасибо. - сказал он и стал вытирать лицо.
- Опаники! Алесенька вернулась, а то и видно, что всё по утихло. - сказала Вельвет.
- И тебе привет Вельвет. Вижу без меня у вас одни проблемы. Что опять случилось?- спросила я.
- Да этот хакер меня уже заебал! Он взломал мою систему взлома! Да, что это такое блять!- начала снова орать Вокс.
- Алеся, нужно ещё одно ведёрко. - сказала Вельвет.
- Не надо! Мне и так хорошо!- сказал Вокс.
- Ну вот и прекрасно, ну, раз у всех всё хорошо, то я пойду займусь своими делами, чао Бамбино. - сказала я и ушла.

Я переоделась в это👇

Я переоделась в это👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и занялась работой. К вечеру я всё как обычно закончила и пошла к себе в комнату. Зайдя в свои покои, не побоюсь этого слова, я легла на диван и тут мне позвонила Мия. 

- Приветик подруга, ну как ты там?- спросила Мия.
- В целом норм, вот только....
- Вот только, что?- спросила Мия.
- У Вокса кто-то системы взламывает, ты случайно не знаешь кто бы это мог быть? - спросила я.
- Понятия не имею. - сказала Мия.
- Но ты же можешь узнать. - сказала я.
- Могу, но не стану. - сказала Мия.
- Хм, понятненько, а, что за вторая работа, ты так и не рассказала. - сказала я.
- Не важно, важно лишь то, что благодаря ней мы сможем оплатить долг и ты покинешь это место. - сказала Мия.
-... Да, ну, что же, удачи тебе, а я спать. - сказала я.
- Давай, спокойной ночи 😘. - сказала Мия и отключилась.

А хочу ли я от сюда уходить? Вот в чём вопрос. Работа хорошая, платят хорошо. Да и "Ви" вроде бы норм. Хотя.... Мне кажется, что Валентино меня не отпустит. Он будет придумывать новые способы того как заставить меня здесь работать. Я уверена. Ладно, об этом буду думать позже.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя