Прошла ещё неделя. За эту неделю Люпин отстроил сцену. Она была большой, со ступеньками вниз, по середине был шест.
Сейчас мы с Мией дома, ну в квартире. Тут Мие на телефоне кто-то позвонил.
- Ало..... А..... Да..... Мг..... Сейчас будем. - закончила разговор Мия.
- Что случилось?- спросила я.
- Нас Люпин вызывает. Сказал срочно. - сказала Мия.
- Хм, ну пошли. - сказала я.Мы с Мией пошли к кафе. Как только мы зашли то увидели Люпина. Видимо он нас ждал. У него в лапах были листовки. Ааа! Ну понятно. Он хочет, что бы мы листовки повесили или раздали. Ха, всё очевидно как день в Аду.
- Здравствуйте! - поздоровались мы с Мией.
- А, вот и вы, чудно. И так, эти листовки вам нудно развесить везде. - передал нам листы босс. - Половина девочек уже работает, так, что не задерживайтесь. - сказал Люпин.
- Как скажете. - сказала я и мы с Мией вышли из кафе.
- Ты туда, а я сюда?- спросила я показывая на лево и на право.
- Ага, когда закончим то идём сразу же домой. - сказала Мия.
- Договорились. - сказала я.Мы с Мией разделились. Я пошла вешать листовки. И вот значит вешаю я листовки не кого не трогаю. Решаю перейти дорогу. Вроде бы машин нет. Перехожу и тут на меня выезжает легковушка. Спасибо моей прекрасно выработанной реакция, а не то бы снёс. Я смогла увернуться если можно так сказать от машины.
- Смотри куда идёшь шлюха!!!- крикнул мне водитель.
- Сам смотри куда прёшь, придурок!!!- крикнула я ему в ответ.Я злая повернулась, что бы уйди как в кого-то врезалась. Я упала на освальд и мои листки разлетелись.
- Прости куколка, я не хотел. - сказал мне кто-то с верху.
Я подняла взгляд и увидела.... Эм.... Стоп! Это парень или девушка?! У неё или же у него..... Хорошо, будет оно! Оно имело четыре руки, одето во всё розовое, так же юбка, довольно короткая.
- Эм, да ничего страшного. - сказала я и стала собирать листовки.
- Хм, не видел тебя раньше в этом районе. - сказал парень.
- Я не давно умерла. - сказала я.
- Оу, ну тогда давай знакомиться! Меня зовут Энджел Даст.
- Приятно познакомиться Алеся.
- Взаимно милая. - сказал он.Своей верхней парой рук он решил помочь мне с листовками. Одну он стал читать.
- О, так вам нужны певцы или певички. Я пожалуй приду. - сказал Энджел.
- Да приходи, а вот мне пора, а не то моя подруга закончит раньше. - сказала я. - Да встречи.
- Да встречи милая!- сказал Энжел и ушёл.Хм, странный он. Ещё и одет извините за выполнение как девчонка. Ладно, это сейчас не важно. Важно закончить с этим.
Расклейка все объявления я вернулась в нашу с Мией квартиру. Оказывается я пришла раньше. Тут в квартиру забегает Мия.
- Блиииин! Я вторая. - сказала расстроенно она.
- Не расстраивайся. Хм, у нас начинает пустеть холодильник. - сказала я.
- Ура! Пошли скорее в магаз!- сказала Мия.Она выбежала из квартиры, а я за ней. За эти две недели проживания с ней я успела её изучить. Пускай у неё и такой весёлый характер, который со стороны может показаться легкомысленным, а сама она может показаться легко доступной девушка - это совсем не так. Мия быстро меняется. Из милой и весёлой. Она может в миг стать серьезной и сосредоточенной. Ну, а поход куда либо её всегда веселит. Она прекрасная девушка. Она не заслужила места в Аду. Да, может быть желание мести - это плохо, но за семью же. Я не знаю, мне кажется каждый бы стал мстить за свою семью. А вы? Я лично бы любого убила за верных друзей и за любимую семью.
Мы с Мией накупили в холодильнике еды и вернувшись домой стали отдыхать. Так как у нас сегодня выходной то Мия стала показывать мне их сети. Хм.... Ну тут сети прямо как на Земле в те годы когда не было апокалипсиса. А так, остаток день прошёл скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья