Глава 37

659 40 13
                                    

Пов: Автор

В зале, Валентино уже сходит с ума. Он смотрит, но не видит среди толпы того цвета волос и глаз которые бы хотел увидеть. Он начинает нервничать. Это его нервное состояние заметили и его друзья.

- Вал, успокойся, всё с ней будет хорошо. - пытался успокоить Валентино Вокс.
- Ну даже и не знаю. - сказал Валентино.
- Да перестань, ну кто сможет в рукопашной победить Алесю? Верно! Не кто!- сказала Вельвет.

Тут к тройке подошла демонесса. Она не спрашивая разрешения села возле Вала.

- Эй, это место занято!- крикнула Вельвет.
- И, что? Хозяйки то нет. - сказала демонесса рукой потянувшись к меху Валентино.

Но тот схватил её за руку и сильно сжал.

- Ай, больно. - сказала та.
- А будет ещё больнее. Что ты с ней сделала, сука?- спросил Валентино.
- Ха-ха, Вал, успокойся, ну, с чего ты взял, что она ей, что то сделала?- спросил Воск надеясь при убавить пыл своего друга.
- Знаю и точка на это. Где она?- про рычал Валентино сжимая руку демонесса чуть ли не до хруста костей.
- В уборной. - прохрипела демонесса от боли.

Вал от пустил руку демонессы и встав пошёл к уборной. Вокс с Вельвет пошли за ним.

- Вал, ты уже как параноик. - сказал Вокс.
- Я чувствую, что с ней, что-то не так. - сказал Вал.
- О! Это у вас уже новый уровень отношений! Чувствования проблем друг друга на расстоянии. Так здорово!- сказала Вельвет.
- А то, что она там возможно пострадала, тебе не смущает?- спросил Вокс.
- Оу, это да. - сказала Вельвет. 

Валентино открыл дверь в комнату и увидел Алесю.

- Алесю!- прикрикнул Валентино и подбежал к девушке падая на колени и поднимая руками её тело.
- Что чёрт возьми с ней?!- спросила Вельвет.
- Вот, что. - Вокс держал в руках бутылку. - Видимо та демонесса напоила её, а Алеся говорила, что у неё не переносимость.
- Быстро, ей нужно в больницу!- сказал Вал вставая с пола и поднимая девушку на верхние руки.

Тройка "Ви" быстрым шагом пошли к выходу. Демоны сразу обратили внимание на то, что Валентино несёт девушку на руках. Покинув клуб они сели в машину и Валентино дал команду быстро в больницу. Водитель быстро дал по газам и они поехали в больницу.

Время спустя.
Тройка "Ви" ожидают за дверью в то время как врачи приводят Алесю в норму. Тут выходит глав врач.

- Как она?!- спросил Валентино.
- Её напоили алкоголем. Мы кое как смогли выкачать из неё алкоголь, а после прочистили кровь. Жить будем. - сказал врач.

Последние слова буквально расслабили тройку.

- Когда её выписывают?- спросил Валентино.
- Сегодня ей лучше остаться под наблюдением, а завтра с утра можете забирать. - сказал врач.
- Отлично, завтра утром мы за ней заедем. - сказал Вокс.
- Хорошо, будем ждать. - ответил врач.
- А сейчас к ней можно?- спросил Валентино.
- Можно, но только она спит. - сказал врач.
- Вал, успокойся, всё с ней будет хорошо, не тревожь её. - сказала Вельвет толкая Валентино к выходу.

Кое как затолкав Валентино в машину тройка уехала обратно в студию.

Пов: Автор закончила

Я медленно открыла глаза привыкая к свету. Где это я? Белые стены? Похоже я в больнице. Ха, редко где в Аду увидишь белый цвет. Я приняла сидячее положение. Чувствую себя намного лучше. Тут я услышала голоса за дверью.

- Но она ещё не проснулась.
- Проснётся не переживай!

О, второй голос мне знаком. Это же....

- Алесенька, проснись и пой!- в комнату зашёл Валентино.
- И тебе доброе утро Валентино. - сказала я улыбнувшись.
- Ну вот, а вы говорите не проснулась, не проснулась, как ты себя чувствуешь, милая?- спросил он садясь рядом со мной.
- Да, вроде бы хорошо, правда та сука маня напоила. Хорошо, что не подохла. - сказала я.
- Не переживай, больше она тебя не побеспокоит. - сказал Валентино.
- Ты её застрелил?- спросила я.
- Ну, Эм....
- И правильно сделал!- сказала я.
- Вал, блять, куда ты блять так спешишь?!- спросил Вокс.
- Мы на минуту отвернулись, а его уже нет. - сказала Вельвет.
- Вас я тоже очень рада видеть. - сказала я.
- Мы тоже рады видеть, что ты не сдохла. - сказал Вокс.
- Это была бы ужасная потеря! - сказала Вельвет и достала телефон. - Всё в порядке мои сучата. С нашей Алесенькой всё хорошо, верно Алесенька? Помаши ручкой. - сказала Вельвет. Я глупо улыбнулась и помахала рукой.
- Ладно, пора возвращаться в студию. - сказал Валентино.
- Согласна. - сказала я. 

Мы вышли из больницы и поехали в студию. Боже, я не когда не была на столе рада её видеть. Зайдя в здание я первым делом решила пойти и принять душ, а после завтрак.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя