Глава 27

682 38 10
                                    

Когда девушка сказали, что со мной всё хорошо они ушли. Я же увидела как Энджел зашёл в гримёрку. Стоп! А где Валентино. О неееет. Энджел сейчас с ним!

Я посмотрела на лицо Чарли. Она явно беспокоилась. Ха, она сюда припёрлась, всё испортила, устроила пожар, а теперь переживает. Хотела как лучше, а получилось как всегда.

- С ним всё будет хорошо?- спросила Чарли.
- А ты как думаешь?!- спросила я в грубой манере.

Она посмотрела на меня с круглыми глазами. Я поняла, что переборщила. Она же хотела помочь.

- Прости, просто я переживаю за Энджела, так же как и ты. Но сейчас я не могу ответить на твой вопрос. - сказала я.
- И так суки! Всем живо вернуться на свои места! - крикнул Валентино кидая Энджела на кровать. Я подбежала к Энджелу и увидела у него на глазу фингал.
- Да как ты смеешь с ним так обращаться?!- прикрикнула Чарли.

У неё появились рока и покраснели глаза. Она стала идти к Валентино, а сам он положил верхнюю правую руку на бедро и улыбался. Энджел резко вскочил и преградил путь Чарли.

- Чарли, хватит! Я думаю, что тебе лучше уйти! - сказал Энджел и взяв Чарли за руку стал вести её к выходу.
- Но я хотела помочь. - сказала Чарли.
- Да и сделала только хуже! Просто уйди от сюда! Ты всё портишь!- сказал Энджел.
- Прости....прости, что помешала....- плача проговорила Чарли и выбежала с комнаты.
- Чарли!!!- крикнула я и побежала за ней.

Я догнала её до момента когда она успела выскочить за дверь.

- Чарли, Чарли, подожди. - сказала я схватив её за руку.

Она посмотрела на меня заплаканными глазами.

- Я всё вам испортила..... Прости меня!- рыдала Чарли.
- Чарли, ты не чего не испортила. Хотя нет, я вру, да, ты испортила реквизиты, но это не значит, что ты должна убиваться из-за этого. Прошу тебя, успокойся. Вот, вытри слёзы и высморкайся. - сказала я передавая ей платок.
- С...спасибо, я наверное пойду, что бы у вас не было ещё проблем из-за меня. - сказала Чарли.
- Давай, но будь осторожна. - сказала я.

Она мне кивнула и пошла к выходу. Я же быстро достала телефон и набрала нужный мне номер.

- Ало, Вэгги, да, привет... да это я, слушай, тут произошёл некий конфуз. Я уверена Чарли тебе потом расскажет, но сейчас она плача возвращается в отель. Встреть её или же приди за ней.......... Да она не вызвала такси, она сейчас идёт пешком...... Хорошо, спасибо, пока. - закончила разговор я.
- Алеся, Валентино требует вашего возвращения. - сказала подошедшая девушка.
- Интересно, что ещё он требует, иду. - сказала я и пошла обратно.

И стоило мне зайти в комнату как я опять вижу сцену разврата. Конечно же я закрыла глаза и стала смотреть в пол. Я взяла свой планшет и подошла к Валентино. 

- Ну и куда это ты уходила?- спросил меня Валентино кладя голову себя на верхнюю руку.
- Убедилась, что с Чарли всё хорошо. - ответила я.
- Тебе есть до неё дела, ха. - сказал он.
- Мне хотя бы до кого то есть дела, в отличие от тебя. - сказала я.
-...... Продолжим этот разговор позже. Если хочешь то можешь идти отдыхать, твоя помощь больше сегодня не понадобится. - сказал Валентино.
- Хм, я заведую тут практически половиной моя помощь всегда нужна. - сказала я.
- Нужно поменять сцену. - сказал режиссёр.
- Сейчас сделаем. - ответила я и ушла.

Время спустя.
Съёмки закончились и Энджел заперся в комнате. Я подошла к дверь и постучала.

- Энджел, Энджел - это я, открой. - сказала я.

Дверь открылась и я зашла в комнату.

- Как же я мог. - сказал Энджел и упал на пол.
- Эй, эй, эй, а ну ка спокойно, вставай давай. - сказала я помогая ему встать.
- Как же я мог с ней так поступить. Иногда я такой ужасный демон. - сказал Энджел.
- Успокойся Энджел. Ты не мог поступить иначе. Успокойся, она тебя поймёт. - поддерживала его я.
- Думаешь? - спросил Энджел.
- Уверена. - сказала я.
- Ладно, мне нужно возвращаться в отель. - сказал он вставая и идя за своей привычной одеждой.
- Передавай там всем привет от меня. - сказала я.
- Обязательно, а ты будь осторожна. - сказал он.
- Обязательно. - ответила я.

Энджел ушёл, а я направилась в свою комнату. Меня смутил ответ Валентино "Продолжим этот разговор позже". И эта пауза перед тем как он начал говорить. Он.... Как будто обдумывал мои слова и при этом искал подходящий вариант ответа. Или это мне просто показалось. Да. Скорее всего мне просто показалось. Разыгралась моя девичья фантазия.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя