Пов: Автор
Вокс за несколько минут нашёл по камерам в городе Алесю с Энджелом, а Валентино собрал пол миллиона долларов и положил их в кейс.
- Ну, что там у тебя Вал?- спросил Вокс.
- Всё готово. - сказал он показывая кейс.
- Ахуено, у твоих парней есть минут пять, что бы добраться до этого магазина. - сказал Вокс.
- Вы слышали его?! - крикнул Валентино на своих подчинённых. - Живо к магазину! И, что бы без ошибок! А не то вы меня знаете. Бегом!Подчинённых как ветром сдуло. Вокс же посмеивался с Вала.
- А, чего это ты такой нервный Вал?- спросил Вокс.
- Кто нервный? Я? Да ничего подобного. Просто если их не гнать то они ничего делать не будут. - сказал Вал.
- Хм, ну хорошо, я тебе "поверил". Давай ждать результатов. - сказал Вокс. - Только ты позвони Энджелу, что бы она одна осталась, а не то план сорвётся.Вал кивнул и стал набирать номер Энджела.
Вернёмся к Алеси! (Если, что то повествование от её лица)
Мы с Энджелом купили уже всё не обходимое. С ним по магазинам ходить удобно. Столько рук😁.
Мы уже оплатили всё как ему кто-то позвонил.- Да....зачем....но ты же.....эх, хорошо, скоро буду. - сказал Энджел и убрал телефон.
- Что-то случилось Энджел? - спросила я.
- Да так, нужно вернуться в студию. Ты сама донесёшь? - спросил он.
- Конечно, без проблем. - сказала я.
- Супер! - сказал он отдавая мне пакеты. - Тогда я побежал! Увидимся Алесенька!Энджел быстро убежал. Хм, надеюсь этот гондон с ним ничего не сделает. А то кто знает этого Валентино?
Взяв пакеты в руки, а они между прочим не лёгкие, я пошла к отелю. Он тут не так уж и далеко. Дойти и пешком можно.
Значит иду я уже спокойно минут 10-15-ть и тут меня с ног сбивает какой-то урод, я обо что то споткнулась и упала выронив продукты.
- Ну ты и козёл! Пол тротуара не хватило?! - проорала я в след этому уроду. - Ну и обо что я споткнулась?
Посмотрев под ноги я заметила кейс красного цвета, даже я бы сказала слегка розового. Этот кейс открылся и там были деньги. Да там наверное около полу миллиона!
Я потянулась к кейсу, что бы закрыть его и забрать как меня осенило. Энджелу позвонили и сказали вернуться на студию, тротуар практически пуст и на дорогах не кого, а этот урод меня толкнул и в конце концов этот кейс, так ещё и такого интересного цвета.
Я ухмыльнулась и стала собирать продукты. К счастью всё целое. Взяв крокеты в руки я усмехнулась и ушла.
Пов: Автор
Алеся стала уходить. Подручный Валентино которые всё это время сидели за баками и снимали на телефон всё происходящее, когда ушла Алеся попадали от шока.
- А она точно грешница? - спросил один из них.
- Да хер знает, но боссу сказать надо. - сказал второй.Он стал набирать номер Валентино.
_В студии__
Энджелу Вал дал новый костюм и сказал, что бы тот тренировался. Вернувшись в свои покои он стал ждать звонка, ожидая свою победу. И вот он долгожданный звонок.
- Ну давайте мальчики, радуйте папочку....что?.....как это?.... И, что она сделала, просто ушла?!.... А нет она не просто ушла.....а ну понятно, понятно. - сказал Валентино отключая телефон и сильно сжимая его в верхней паре рук.
- Что случилось?- спросил Вокс.
- Эта сука не взяла кейс!!- крикнул Валентино и кинул телефон в стену разбив его в дребезги.
- Хм, а она точно грешница?- спросил Вокс.
- Я блять от куда знаю?! Но кейс она не взяла! Нет, она к нему потянулась и уже почти взяла, но усмехнулись и собрав упавшие продукты с ухмылкой ушла!- объяснил Вал.
- Хм, а у тебя хороший вкус в девушках. - сказал Вокс.
- Я это и без тебя знаю. - рыкнул Вал.
- Нет, я не в шлюшеской манере имел ввиду, а в том, что ты выбрал умную, красивую, сильную и чёрт знает ещё какую девушку. - сказал Вокс подходя к мониторам. - Но я недооценил эту куколку. Моя ошибка. Она оказалась умнее чем я могу подумать.
- Мне это ничего не даёт! Твой план не сработал! Теперь перейдём к моему!- сказал Вал.
- Я тебе говорю, что это не поможет и реально думаешь, что у меня не было плана Б?- спросил Вокс и нажал на кнопку клавиатуры переключая на другую видео запись.Вал подошёл к монитору посмотрев на видео. На его лице появилась кровожадная улыбка. Хотя нет. Это был оскал. Он чувствует победу. Осталось только исполнить свой план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья