По возвращению в порно студию Вельвет ушла по своим делам, а я направилась в покои Валентино. Вот где где, а там я ещё не была. И не хотела бы быть. Чёрт знает, что придёт на ум этому мотыльку.
Я постучала, услышала разрешения и зашла в комнату. На диване по середине комнаты сидел Валентино покуривая сигарету и выдыхая розовый дом.
- Ну, как прошло собрание. Вы как уж больно быстро вернулись. - сказал Валентино.
- Собрание как собрание. Закончилось быстро потому что Вельвет с Кармилой поругалась. - сказала я.
- Из-за чего?- спросил он.
- Из-за вашего плана. - ответила я.
- Хм, а ты, ты как считаешь наш план рабочий?- спросил Валентино.
- Хм... - я задумалась, а стоит ли говорить правду? Ну, живём один раз. - Я бы конечно же могла соврать и сказать, что план гениален, но нет. Он имеет большую степень провала.Я замолчала ожидая ответа от Валентино. Он же держал в своей левой нижней руке стакан с алкоголем.
- Продолжай, чего замолчала?- спросил он.
- Мы не знаем его смерти. Идти в бой - глупо. Зестиал прав. И с Кармилой я полностью согласна. Мы просто принесём им души на поднос им даже стараться не придётся. - сказала я.
- Хм, логично. Ладно! Хватит об этом истреблении. Присаживайся. - сказал он указывая на свободное кресло.
- У меня работа. - напомнила я.
- Ничего страшного, присаживаясь. - повторил он.Я вздохнула и села на соседнее кресло.
- Что будешь пить? Ну за исключением лимонада. - сказал Валентино.
- У меня не переносимость алкоголя. - сказала я.
- Это можно исправить. - сказала я.
- Нет, нельзя. Мне из-за него становится очень плохо, может начать тошнить и это в лучшем случае, а в худшем оставите меня где-нибудь умирать. - сказала я.
- Хм, нет, мне этого не надо. Значит лимонад! - сказал он с улыбкой.Девушка в костюме клоуна принесла нам лимонад и налила в стаканы.
- Как смотришь на идею порисовать?- спросил у меня Валентино. Довольно неожиданный вопрос.
- Нуу, положительно, а ты умеешь рисовать?- спросила я.
- Конечно же. И я бы хотел, что бы ты закончила эту картину. - сказал он и рукой показал на окно где была моя незаконченная картина.
- Ты принёс её сюда?- спросила я с явным шоком.
- Да, ну так, что, попишем картины?- спросил Валентино.
- Нуу, давай. - сказала я. - Только можно я переоденусь сперва?
- Буду тебя ждать. - сказал он положив свою голову на верхнюю правую руку.Я кивнула и быстро вышла из комнаты под его странный взгляд. Нет, именно странный. Из-за очков я не очень то и рассмотрела его глаза, но всё равно можно было бы понять, что у него странный взгляд. И вообще он странный. И то что он сейчас предложил. Он, что пытается сблизиться? Наверное просто трахнуть меня хочет и всё. Хотя тут тоже не состыковка. Если бы хотел, то уже бы сделал, а это значит, что он не хочет. Чего тогда он хочет?
Я зашла в комнату и одела простые штаны и белую футболку. Я пошла обратно к комнате Валентино. Я постучала и услышав разрешение зашла. Валентино уже ждал меня сидя за мольбертом. На нём был специальный фартук, ну, что бы не запачкаться.
Я прошла к своему мольберту и стала дорисовывать.- Та полоса совсем не подходит. - подметил Валентино показывая на картину.
- Оу, сверю вас осветить, что это из-за ваших вчерашних криков такой конфуз случился. - сказала я.
- Оу, так из-за этого я вчера холодный душ принял?- спросил Валентино.
- Конечно, а за, что же ещё?- спросила я.
- Да кто тебя сумасшедшую девушку поймёт. - ответил он мне.
- Это я то сумасшедшая? А сам то?- спросила я.
- А я восхитителен. - сказал Валентино.
- Ну да, ну да. - сказала я.
- Ты сомневаешься?- спросил он.
- Что вы Валентино, не в коем случае. - сказала я ещё поставив интонацию.От того какое у меня было лицо, которое я увидела в стекле и эта интонация, я не сдержалась и стала смеяться, а Валентино подхватил мой смех и тоже стал смеяться. Хи, а у него не такой уж и плохой смех, ну точно не такой какой обычно. Этот другой. Но.....какой?
Насмеявшись мы продолжили рисовать. На часах было уже 00:00 когда я поняла, что хочу спать.
- Валентино, ты как хочешь, а спать. - сказала я.
- Погоди, я ещё не написал. - сказал он мне в ответ.
- Ну завтра покажешь. - сказала я.
- Но я рисую тебя. - сказал он мне.Я удивлёнными и одновременно сочными глаза на него посмотрела. Встав я подошла и действительно, на мольберте я.
- Если не хочешь сидеть за мольбертом то можешь посидеть в диване, но я не пойду спать пока не допишу, а моя бессонница чревата плохим настроением, а пло....
- Я поняла, хорошо, только можно по быстрее?- спросила я.
- Хм, нет. - ответил мне тот.Я закатила глаза и села в кресло моя усталость дала о себе знать и через ± 5-ть минут я уснула.
Пов: Автор
Прошёл час. Валентино наконец то дописал картину. Он уже хотел показать работу Алесе, но та оказывается уже мило спит. Валентино улыбнулся смотря на спящую девушку. Нет, это был не оскал, а именно улыбка. Простая, без какого умысла. Он подошёл и взяв девушку на верхнюю пару рук понёс её в комнату. Зайдя в комнату Алеси, Валентино уложил её на кровать, укрыл сверху одеялом, аккуратно прошёл рукой по её мягким волосам. Улыбаясь он покинул её комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья