Утро у меня уже по стандарту началось. Я только хотела выбрать, что одеть как ко мне постучали. Я открыла дверь и уже об этом пожалела. Моё лицо приобрело глупую улыбку. В дверях стоял Валентино.
- Доброе утро, Алесенька. - поздоровался со мной он.
- Д...доброе утро Валентино. - сказала я.Он с улыбкой зашёл ко мне в комнату осматривая помещение.
- Милый халатик, а под ним, что нибудь есть?- спросил Валентино.
- Есть, одежду назвается. Зачем пришёл? Моя работа начинается через десять минут. - сказала я.
- Оу, ты сегодня будешь заменять меня кое-где. - сказал Валентино.
- Таааак, куда ты меня отправляешь?- спросила я.
- На собрание Оверлордов. - сказал он мне.
- Стоп! Но оно же для Оверлордов! Я не смогу пройти. - сказала я.
- Сможешь. Ты пойдёшь с Вельвет под моим именем. И вообще это будет как твоё наказание за то, что ты меня вчера облила водой. - сказал он.
- Хехех, ну за то, ты успокойся. И вообще, ты м...мешал мне рисовать. - сказал я.Он стал подходить ко мне я сначала не двигалась, но когда он был ближе чем хотелось бы я всё таки стала отступать к стене и в итоге упёрлась в неё. Он положил свои на стену не давая мне уйти.
- Я помешал тебе? Разве? Ты должна знать своё место. Если это ещё раз повторяться то я тебя накажу по другому. Поняла?- спросил он.
Его горячее дыхание опалило мою шею. В горле встал ком. Со мной впервые такое. Я не чего не сказала лишь кивнула.
- Славно!- сказал он вставая ровно.
Я наконец-то смогла спокойно выдохнуть.
- Что ты рисовала милая?- спросил он подходя к мольберту.
- Да так, город с высоты. Ничего особенного. - сказала я.
- Хм, у тебя всё особенное. - сказал он.
- Чего?!- ошалела я.
- Ничего, собирайся милая. Тебе через пол часа выезжать и оденься по элегантней. Не посрами меня. - сказал он.
- Не переживай, не посрамлю. - сказала я.
- Я и неё сомневаюсь. - сказал он и ушёл.Он сделал комплект моему рисунку!? Или это был подкат?! Да чёрт этого Валентино разберёт! Ладно. Нужно собираться. Я решали одеть вот это👇
Взяв свой планшет, телефон и пошла к лифту. У выхода ждал лимузин. Тут пришла Вельвет.- Ну, что бомбочка?! Готова повеселиться?- спросила она.
- Да, на все сто!- сказала я.Мы сели в машину и поехали в нужную часть пентаграммы.
- Вельвет, а мы случаем не опаздываем?- спросила я.
- Опаздываем, а когда красивые девушки вовремя приезжали?- спросила Вельвет.
- Ну, всё-таки как то не удобно перед другими Оверлордами. - сказала я.
- Ничего страшного. - сказала она.М-да. Вижу она совсем не уважает старших. У меня в измерении иногда вежливость спасала жизни. Мы приехали быстро. Зашли в лифт и оказались в коридоре. Вельвет шла строго по курсу разговаривая по телефону. Я шла за ней. Тут она открывает дверь как я так понимаю в зал совета и все взгляды на ней. А она разговаривает по телефону. Я же стояла в дверях.
- Удивительно, что ты почтила нас своим присутствием. Твои друзья придут?- спросила я так понимаю Кармила.
- Нет, у них есть дела куда вождение. - сказала Вельвет садясь в кресло .
- Хм, а это кто такая?- спросила Кармила обращаясь ко мне.
- Эм, здравствуйте Кармила мисс. Я представляю интересы Валентино. - сказала я поклонившись.
- Хм, имя?- спросила она меня.
- Алеся, мисс. - ответила я.
- Ну, что ж Алеся, приветствуем тебя на собрании Оверлордов. Присаживайся. Надеюсь, что ты будешь приятнее твоего представителя. - сказала Кармила.
- Можете не сомневаться мисс. - сказала я поклонившись.
- Алесенька! Иди ко мне!- позвала меня Рози.Я улыбнулась и подойдя к ней мы обнялись, и я села рядом. Я активирована своё маленькое чудо. Это был робот, маленький. Он был похож на скраплета из трансформеров. Он будет всё записывать.
Кармила начала обсуждение нового графика истребления. Меня этот график тоже не радует. Тут Вельвет выкидывает на стол голову ангела. Так они не такие уж и бессмертные! С ними можно бороться. Только как?
Вельвет стала предлагать план нападения, но Зестиал его не одобряет. Дальше я не слушала. Вельвет стала добиваться своего и между нею и Кармилой завязалась песенная дуэль. Я же погрузилась в свои мысли.
Так они не бессмертны. Их можно убивать. Но как? Где их слабость? Зестиал и Кармила правы. "В" не думают. Идут на пролом. Так Ад проиграет и только вызовет гнев небес. Такого нельзя допустить.
- Наш сбор окончен!!- вывел меня из мыслей голос Кармилы.
- Ха, удачи с возвращением в дом престарелых! Поцелуйте меня в зад суки. - показывая фак сказала Вельвет. - Алесенька, за мной!
- Я прошу прощения за высказывания со стороны Вельвет. - сказала я и поклонилась.
- Тебе не зачем перед нами извиняться. - сказала Кармила.
- И всё же прошу прощения. До свидания властелины. - сказала я и поклонившись побежала к двери.
- Какая воспитанная девочка. - услышала я в конце.Я догнала Вельвет и мы по лифту спустились к машине. Сев в неё Вельвет стала делиться впечатлениями. Я же начала прослушивать запись с собрания. Мне же отсчёт Валентино делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья