Глава 26

713 40 13
                                    

Всё было готово. Уже началась съёмка фильма. Я не навижу смотреть на всю эту порнуху и по этому я смотрела в экран телефона.

- Ого!- услышала я восхищение.

Кто-то здесь восхищается?! Я резко повернулась и увидела Чарли. Нет, нет, нет, нет, нет, нет и ещё много раз нет.

- Чарли, что ты тут делаешь?!- тихо спросила я подбегая к ней.
- О! Алеся! Как давно не виделись! Ну как ты тут? Тут если честно так здорово. - сказала Чарли.
- Здорово?! Ты с ума сошла! Ты должна немедленно от сюда уйти! Я тебя конечно же увожаю и всё такое, но если Валентино разозлиться то всё, нам всем конец. - сказала я.
- Я не уйду пока не поговорю с Энджелом!- сказала она.
- Хи-хи, хорошо, минуточку. - сказала я и побежала к съёмочной площадке.
- Чарли??- не понял Энджел.

О! И он её заметил, а вот если её заметит Валентино, то будут проблемы. 

- Извините, я на минуточку должна забрать Энджела. - сказала.

Энджел быстро стал одевать халат в то время как все с непонимание смотрели на меня.

- Хорошо, но не надолго. - сказал Валентино.
- Конечно же, буквально пару минут. - сказала я и пошла к Энджелу который пытался вывести Чарли.
- Чарли, давай я закончу, а потом мы поговорим. - сказал Энджел.
- Нет, я хочу поговорить с вашим боссом. Может быть я смогу и тебя Алеся забрать на несколько часов. - сказала Чарли.
- Чарли, ты просто лучик света, но ты должна сейчас же уйти. - сказала я.
- И кто это тут у нас?

Мои глаза округлились от понимания того, кто сейчас стоит сзади нас. Я сглотнула и повернулась увидев Валентино.

- Валентино, она уже уходит. - сказала я.
- Оу, ну за чем же так грубо? - спросил он отодвигая меня в сторону. - Приветствую вас ваше величество, что привело вас в мою скромную обитель. Вы не когда не задумывались о карьере звезды?

Валентино стал ходить вокруг неё словно зверь возле добычи. Так ещё и предлагает такие предложения. И эта улыбка. Он зол.

- Нет, извините, но я бы хотела поговорить о том, что Энджел проводит мало времени в отеле, а Алеся там и вовсе не появлялась. - начала Чарли.

Мы с Энджелом махали руками, только, что бы она сейчас же замолчала. Я бы была рада, если бы меня выпустили в отель хотя бы на денёк, но сейчас она явно не вовремя. Валентино зло посмотрел на Энджела, а когда посмотрел на меня то просто щурил глаза.

- Но конечно же мы можем поговорить об этом позже, я не хочу мешать съёмкам. - сказала Чарли.
- Чувствуйте себя как дома принцесса. Если, что, то зовите мою правую руку Алесеньку, но я думаю, что вы уже знакомы. - лепетал Валентино. - А теперь все по местам. - приказал Валентино.
- Чарли, я прошу тебя, ничего не поломай и не мешай. Ты не знаешь какой он в гневе. - сказала я.
- Не переживай Алеся, всё будет хорошо. - сказала она и пошла вперёд.
- Алесенька! Будь лапочкой, принеси мне чего-нибудь выпить. - сказал мне Валентино.
- Сию минуту. - сказала я и пошла за выпивкой. - Держите. - сказала я передавая ему напиток.
- Ты так со мной говоришь как будто я старик......и..... И что это за блять в кадре?!- начал материться Валентино и положил стакан обратно на поднос.
- Ой, простите, я просто рассказывала о нашем отеле и вообще мне кажется, что эта сцена какая то уж больно жестокая. - сказала Чарли.

У всех на площадке глаза округлились. Даже у меня. Тут Чарли лёгкой походкой хотела подойти к реквизиту но споткнулись о провода и упала.

- Всё хорошо. - уверила она нас и хотела подойти к удлинителям, но тут удлинители стали гореть.

Все начали паниковать. Энджел со страхом вжался в кровать. Я же попыталась забрать Чарли, но меня в круг поймало пламя. Вот теперь мне страшно. И дышать тяжело. Что делать? Видимо, я не такая уж и бесстрашная. Хотя, кто не боится огня. Но тут подул ветер и в кругу образовался поход, а в нём стоял Валентино. Он подошёл ко мне протягивая руку.

- Иди ко мне, не бойся. - сказал он.

Его голос был такой спокойным. Добрым....так и хотелось доверяться. Я сама не поверила в свои действия, но взялась за его руку и он вывел меня из круга огня.

- Испугалась, да?- спросил Валентино касаясь пальцами руки моей щеки. - Не бойся. Сейчас всё закончится.

Он отодвинул меня себе за спину и взмахнув крылья потушил весь огонь.

- Проверьте Алесю на травмы, а у меня некий разговор. - сказал Валентино.

Первую час предложения он сказал как по мне с неким беспокойством, а вот на второй его голос стал серьёзнее и злее. Ко мне подбежали две девушки и отведя в сторону стали проверять меня на наличие травм.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя