Глава 28

706 39 14
                                    

Шло время. Прошло его уже не мало. Через два месяца уже и истребление. Вот ведь падлические ангелы! Я сейчас сижу у себя в комнате и скучаю. Стоп! Мия! Я стала набирать её номер дабы поболтать. Пошли гудки.

- Ало! Мия, привет, как дела?!- спросила я.
- Ох, Алеся, дела, ну вроде бы и норм, только я сейчас на работу спешу. - сказала она мне.
- Оу, а я думала, что у тебя сегодня выходной. Думала сходим погулять. - сказала я.
- Увы, но нет. Ты не забыла про долг? Нам нужное его оплатить. - на помнила мне Мия.
- Да помню я всё про этот грёбаный долг. Просто мне скучно. Сегодня совсем нечего делать. - сказала я валяясь на кровати.
- Ну, придумай что-нибудь. Я бы с удовольствием провела с тобой время, но работа. Сама понимаешь. - сказала грустно Мия.
- Понимаю, ладно, не буду мешать, до встречи. - сказала я.
- И тебе пока. - сказала Мия и отключилась.

Вот ведь! И чем же мне теперь заняться?! Скучно же! По писать картины? Нет, не хочется. Может быть, что нибудь приготовить? А зачем, холодильник и так забит. Хм.... А я давно не тренировалась в стрельбе и вообще. Нужно исправить!

Я взяла несколько вещей и пошла на крушу здания. Там обычно не кого нет, так, что я спокойно смогу потренироваться, чем в принципе я сейчас и буду заниматься.

__В это время в покоях Валентино_

- Кто-нибудь видел Алесю? Я заходил к ней в комнату, но её там нет. - сказал мотылёк.
- Она на крыше. - не задумываясь ответил Вокс.
- Чего?! Она, что покончить с жизнью решила?!- чуть ли не кричал Валентино.
- Да нет, она просто..... А где он?- спросил Вокс. 

Вельвет которая сидела рядом посмотрела на него, пожала плечами и снова уткнулась в телефон.

_Вернёмся к Алесе_

Я тренировалась в боевых искусствах уже более часа. Сейчас же я собираюсь стрелять по мишеням сделанным их картона.

- Ты собралась в это стрелять?

Я повернулась и увидела Валентино.

- Что ты тут делаешь?- спросила я.
- Да так, тебя искал. - сказал Валентино.
- Зачем?- спросила я.
- Да мне вот скучно стало. Хотел в торговый центр съездить. А одному скучно. Вельвет занята и Вокс тоже. Так, что выбор пал на тебя. Поедешь? За одно по городу погуляем. - предложил мне Валентино.
- Ну....
- Прекрасно, всё равно у тебя выбора большого нет. Так, что одевайся и поедем. - сказал он и направился к выходу с крыши.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя