Следующие пол часа мы убирались и украсили зал. И вот все готовы встречать Люцифера.
- Ну, что ж. - сказала Чарли и открыв дверь перед ней стоял её отец.
- Чарли!!!- крикнул Люцифер и обнял дочь.
- Привет, папа. - прохрипела Чарли.Ха, а Люцифер то ростом меньше чем Чарли. К Люциферу подошла Кики и стала тереться об его ногу. После к нему подлетели Разл и Дазл.
- Оу, у вас тут так, ну, оу, ну место явно изменилось. - сказал Люцифер пройдя в хол.
- Пап, позволь представить тебе наших постояльцев. Это - Хаск, наш бармен. Ниффти - наша уборщица. Сер Пентиус, он один из реабилитированных. - сказала Чарли.
- Рад с вами познакомиться!- поклонился змей при этом протягивая букву С.
- А это Энджел Даст. Он тоже наш подопечный и он имеет большие успехи!- продолжила Чарли.
- Здрасьте. - поздоровался Энджел.
- А это Мия. У неё тоже большие успехи в реабилитации. - сказала Чарли и Мия помахала рукой, а Люцифер ей в ответ. - А это Алеся. Она одна из самых успешных подопечных. Мию однажды ограбили и из-за этого она должна была оплачивать долг одному гаду, но Алеся не позволила ей этого и заняла её место.
- Чарли, лишнее. - сказала я.
- Ну, что ж, довольно интересно. - сказал Люцифер и тут появился Аластор. - А это кто, ты партье?
- Нет, это - Аластор, мой хороший партнёр и управляющий отеля. - сказала Чарли.
- Чарли очень старается над этим место. Признаю у неё выдающиеся идеи. - похлопав Чарли по плечу сказал Аластор.
- Оуу, спасибо за поддержку. - сказала Чарли.
- Ну конечно же у неё прекрасные идеи в меня же пошла. - сказал Люцифер.
- Вообще название отеля была моя идея. - сказал Аластор.
- Хаха, понятно почему оно такое дерьмовое. - сказал Люцифер.
- Хаха, да пошёл ты нахуй. - сказал Аластор.Ого! Аластор походу бессмертия объелся! Круто, даже я бы так не смогла.
- Хехе, ну не стоит ругаться. Эм, а это Вэгги, моя девушка. - сказала Чарли.
Я аж прокашлилась. Так Чарли у нас лесбиянка?! А я и не знала!
- Ого! Так ты по девочкам и я по девочкам как же здорово! Мы так похожи!- сказал Люцифер и тут упала люстра. - Так, походу без папочки тут не управиться.
Тут пошло поехала. Люцифер стал петь. Ей Богу, я чувствую себя как в мюзикле. О, а вот и Аластор в пляс пустился. Эта песня похоже больше на противостояние двух отцов. При этом один биологический, а второй психологический.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья