Я зашла в бутик где было куча народу. Я стала проходить мимо них и стараться не задеть не кого. Но это получалось плохо. Я постоянно извинялась, а также слышала в ответ, что то типа "ничего страшного", "будь осторожна", "да тут довольно много народу". Тут я опять в кого-то врезалась и упала.
- Ой, ты как милая?
Я подняла взгляд и увидела ту самую Рози. Она выглядит довольно мило, пускай и каннибал.
- Мисс Рози! Прошу прощения! Я вас не заметила, а должна была!- сказала я и встав поклонилась.
Со стороны я слышала возгласы удивления, а слегка повернув голову увидела удивлённых каннибалов. Тут меня за плечи взяли две руки.
- Милая, что же ты делаешь? Зачем же так сразу голову в пол. Успокойся и подними взгляд.
Я подняла взгляд и поняла, что это со мной говорит Рози. Её голос довольно мил и ласков. Она похожа на любящую мамочку которая готова всегда помочь.
- Ты наверное прибыла по просьбе Вельвет, верно?- спросила меня Рози.
- Да вы правы. - ответила я.
- А как же тебя зовут милая?- спросила Рози ведя меня к стеллажи.
- Меня зовут Алеся.
- Какое милое имя. Мне нравится. Вот твои ткани. - сказала она кладя ткани на стол.
- Они оплачены? Я просто Вельвет не спросила. - сказала я.
- Да всё оплачено, может быть перед уходим выпьем чаю?- спросила Рози.
- Ну, у меня ещё есть некие дела, но.... Я думаю одна чашечка в вашей компании не повредит. - сказала я.
- Как чудно. - ответила Рози.Она налила чай. Мы поговорили. Я задержалась на добрые пол часа, но не сожалею. Забрав ткани и попрощавшись с Рози я заказала такси и поехала обратно в студии.
По приезду я сразу по шла отдавать ткани Вельвет. Но стоило мне зайти как я вижу, что Валентино пытается разорвать кого-то рабочего.
- Что происходит?- спросила я.
- А!!- рыкнул Валентино, он повернулся и я увидела его лицо.Он был зол. Очень сильно. Интересно, что случилось. Я смотрела прямо в его разъярённые глаза. Он смотрел в мои. И тут его взгляд успокаивается, а тот кого он держал он отпустил.
- Алесенька! Где ты была?! - спросил Валентино подходя ко мне.
- Эм, я ездила за тканями. Кстати Вельвет, вот и твои ткани. - сказала я подходя к Вельвет.
- Ты супер! Вал, а не одолжишь ли ты мне её ещё на время?- спросила Вельвет.Ну я как бы не вещь, ну ладно. Предположим. Тут появляется Вокс.
- Алесенька, ты мне нужна. - сказал Вокс.
- Она как бы на меня работает, нет?- спросил Валентино.
- Нет!- ответили Вокс и Вельвет.
- И так, Алеся, позвони, будь лапочкой Пентиусу. Ты же знаешь кто это?- спросил Вокс.
- Да, он в неком виде изобретатель, а ещё у него свой дирижабль, так же он воюет с Черри Бомбой. - сказала я.
- Прекрасно, позвони ему и скажу пускай приедет, а так же встреть его. Понятно? - спросил Вокс.
- Вполне. - ответила я.
- Тогда за дело. - сказал он мне.Я кивнула и пошла за своим планшетом. Я позвонила этому серу Пентиусу и стала его ждать. О! А вот и он. Он стоял в дверях и ждал меня поправляя свои "волосы".
- Здравствуйте сер Пентиус. - поздоровалась я.
- Привет дорогуша. Так это ты руководитель?- спросил он.
- Да и тройка "Ви" вас ожидают. Пройдёмте. - сказала я.
- Ох, как же я волнуюсь. - сказал Пентиус.
- Ведите себя уверенно. Отвечайте кратко и не грубите. Не заикайтесь и прошу давайте без лица "как же я рад, что вы мне позвонили я сейчас упаду в обморок". - сказала я.
- А.... Ага, я тебя понял. - сказал он мне.
- Прекрасно, проходите. - сказала я пропуская его.
- А ты куда лесёнок мой?!- послышалось из зала.
- Валентино, у меня работа. - сказала я заглядывая в зал.
- Твоя работа слушаться меня. - сказал он мне в ответ.
- И при этом ещё и подготовка к новому порно фильму, а ничего не готово, а съёмки уже завтра, так, что смею откланяться. - сказала я и вышла из зала.
- Не перетруждайся Алесенька!- крикнул мне в след Валентино.
- Постараюсь!- ответила я.О Боже, что я несу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья