Глава 9

805 43 13
                                    

После нашего переезда в отель прошла неделя. За эту неделю я узнала, что Энджел работает в какой-то порно студии. Я пробила её по соцсетям и узнала, что это крупная индустрия и она довольно давно здесь открыта. Хотя в Аду возраст и не так уж и важен. Тут же все практически молодыми остаются!

Сейчас я спокойно сижу читаю книгу. Ничего не предвещало беды как мне позвонил Энджел.

- Да, привет Энджел..... Правда?.... А меня пропустят?.... Ну хорошо, жди.

Энджел забыл свой костюм. Вот как так можно? Не лучше ли было оставить его в этом гадком месте? Нет! Он должен был тренироваться. По этому он вось вчерашний вечер ходил полу голым. У меня вчера даже аппетит пропал.

Зайдя в комнату Энджела я нашла костюм и пошла к выходу из отеля. Мии сейчас нету в отеле. Она на работе. Вы наверное не понимаете, что за работа (?). Ну я вам объясню, что из-за какой-то там шлюхи, Люпин решил поменять расписание и теперь мы с Мией два раза в неделю работаем порознь.

Я заказала такси и поехала к этой порно студии. Приехала я довольно быстро. На входе в студию стояли охранники. Опана! Это же те самые акулы! А ну ка проверим их память😈

Я вышла из такси и заплатив пошла ко входу в студию. Как только они меня завидели то съёжились и отошли назад.

- Я к Энджелу Дасту. Он забыл костюм дома. Позовите, что ли его. - сказала я положив руку на бедро.
- А? А, ага, сейчас, минутку. - сказал один из них и убежал.

Я же посмотрела на второго. Он отошёл от меня. Так сильно меня боится?

- Да не боись, я сегодня добрая. Только это вот от дам и уйду. Расслабься. - сказала я

Его мои слова ни сколько не успокоили. Тут я заметила Энджела.

- Алесенька! Спасибо тебе родная моя! Я уже думал всё!- обнимая меня всеми руками сказал Энджел.
- Да, пожалуйста, я только рада помочь. - сказала я.
- Так, так, так. - послышался голос за спиной Энджела.

Энджел сразу же напрягся. Его глаза округлились. Он быстро меня опустил и спрятал за спину. Я взглянула из-за него и увидела того "особенного гостя". Так это и есть Валентино. А он высокий. Его побыть будет тяжело, но возможно.

- Она просто принесла мне костюм Вал, она уже уходит. - сказал Энджел и нижней парой рук стал отталкивать меня, что бы я ушла.
- Оу, ну куда же ты её прогоняешь~? Мы же даже не знаемы~ Покажись ка мне милая~. - сказал Валентино.

Хм, думает испугаюсь? Да как бы не так! Я вышла из-за спину Энджела.

- Алеся, сказала бы, что рада знакомству, но это не так. - сказала я.

Всё вокруг были в шок, даже в ахуе. В общем все в ауте. Да, что там все, даже сам Валентино был в ауте. Но тут на его лице появилась широкая улыбка.

- Могу ответить тем же. Валентино. - сказал он и взял мой руку в свою, но я быстро вырвала свою руку из его и убрала за спину.
- Что ж, теперь мы знакомы, нус не смею вас задерживать, арэвуар. - сказала я и стала уходить.
- А ну стоять!- сказал Валентино и схватил меня за руку. - Я думаю, что Энджел был бы не против если бы ты осталась, верно Энджел?
- А?....д...да, я бы был не против, просто ещё нужно в магазин зайти.....и....ты можешь мне помочь?....- не уверено сказал Энджел.

Я читала про этого Валентино. Он может сделать с Энджелом всё, что угодно. Хотя нет, судя по тому какая у него студия, я знаю, что будет с Энджелом. Если я уйду ему не поздоровится раз он сейчас попросил меня остаться.

- Хм, ну, раз Энджелу нужна помощь то конечно же я останусь. - сказала я снова вырывая руку и скрещивая их на груди.
- Прекрасно ~ ну, что ж, пойдёмте. - сказал Валентино идя вперёд.

Ох, чую, что-то случиться.

Она меняет его?Место, где живут истории. Откройте их для себя