Я смотрела уже третий сон как меня начала будить Мия.
- Алеся, Леся, Лесёк проснись. - будила она меня.
- Ммм...ну пожалуйста, дай ещё поспать. Я уже пять лет так прекрасно не спала. - сказала я подтягиваясь.Как же прекрасно я спала. Кровать такая удобная. Хотя я уверена есть и лучше, но я не превереда. А подушки такие мягкие. Из под одеяла вообще не хочется выходить.
- Леся, я конечно же понимаю, что после апокалипсиса ты не привыкла спать в спокойных условиях без надобности быть постоянно на чеку, но ты забыла, что сегодня мы идём ко мне на работу устраивает на работу тебя. - сказала Мия.
- Тоооочно, я и забыла, что нужно устроиться на работу. - сказала я вставая с кровати. - До вечера кроваточка.
- Хахаахаза! Не преувеличивай. Вернёшься ты к ней ещё. Давай одевайся. - сказала Мия и ушла в душ.Я решила одеть чёрное худи👇
и широкие штаны и белые кросовки 👇
- Я готова. - сказала Мия.
- Хорошо, я тоже, пошли скорее. - сказала я.
- Тебе так хочется на работу? - спросила Мия выходя из квартиры, а я за ней.
- Знаешь, когда живёшь больше пяти лет в апокалипсисе, то работа кажется Раем.
- Понимаю, тогда пошли скорее.Мы с Мией шли по дороге. Я осматривала всё вокруг стараясь запомнить всё окружающее меня. Многие демоны осматривали меня, но я не обращала на это внимания. По сравнению с окружающими я довольно..... Эм.... Светленькая.
Мы пришла к кафе с названием "Бархатный уют". Хм, интересное название. Зайдя в здание я поняла почему кафе так называется. Тут действительно уютно и комфортно. Не мало народу. Мия молча шла по коридору. Я шла за ней.
- Вот эта дверь. Удачи подруга. - сказала Мия и осталась меня ждать.
Я пошла вперёд. Подойдя к тёмной двери с золотым номером где написано:"Директор". Постучав я услышала:"Войдите!" и открыв дверь я зашла в кабинет.
- Здравствуйте. - поздоровалась я.
Передо мной сидел мужчина. Он был....волком. Точно, он был похож на волка. В деловом костюме с галстуком. Цвет шерсти был тёмным. Как у неба. Но, мех на груди был белым. Кабинет был обычным. По средине стоял стол, он был как буква Т. Стояли стулья. Справа стояли шкафы, видимо с документами. Слева же стоял столик с маленькой тумбочкой. На полу большой ковёр томного оттенка. Да и вообще кабинет был в тёмных тонах.
- Здравствуй, за чем пришла?- спросил меня директор.
- Я хотела спросить, можно ли мне устроиться к вам на работу?- спросила я.
- Оу! Наконец-то! Я уже думала, что не кто не придёт. Хорошо, я возьму тебя, но только на испытательный срок. Если продержится до конца этой недели, то считай, что принята официально. - сказал директор.
- А, что на счёт зарплаты?- спросила я.
- Хм... В утреннюю смену 8-мь тысяч, а в ночную смену до 15-ти тысяч, так, на какую смену пойдёшь?- просил директор.Хм...он так сказал последнюю часть предложения. Он знает, что я выберу дневную смену. Хм...видео в ночную могут происходить какие либо происшествия, раз там зарплата на целых 7-мь тысяч выше. Ну... Я жила в апокалипсисе, мне ночь не страшна.
- Если можно, то я бы хотела устроиться на ночную смену. - сказала я.
- Хм, ты меня поразила. Честно говоря думал, что ты выберешь дневную смену. - сказал директор.
- Я думаю, что справлюсь сэр. - сказала я.
- Люпин, меня зовут Люпин. А тебя?- спросил он.
- Алеся, так, когда приступать к работе?- спросила я.
- Сегодня вечером. Твоя смена начинается с 18:00 по 01:00.
- Хорошо, до свидания. - сказала я и вышла, а там меня уже поджидала Мия.
- Ну, что?! Взял на срок??- спросила Мия.
- Взял, до конца недели я должна продержаться. Работать я должна начать сегодня.
- Супер, стоп, ты на ночной смене?- спросила Мия.
- Именно, а думаешь, что будут проблемы?- спросила я.
- Ну там конечно же не супер сложно, но бывают наглые посетители. Но в основном как утром. - сказала Мия.
- А ты когда работаешь?- спросила я.
- С 18:00 по 01:00. - ответила Мия.
- Оу, так мы в одно время работаем. - порадовалась я.
- Супер! Теперь мне будет не так одиноко!- радовалась Мия.
- И мне тоже, слушай, раз мы здесь? То давай ты мне тут всё покажешь. - предложила я.
- Да вообще без проблем!- сказала Мия.Мия взяла меня за руку и стала показывать местность. Предчувствие у меня сегодня хорошее. Думаю вечер пройдёт хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она меняет его?
FanfictionДевушка которая пять лет жила в апокалипсисе через портал попадает в мир "отель Хазбин", а дальше её ждёт куча проблем и веселья