Повсюду были слышны голоса детей. Вожатые ходили с колонками и будили ребят. Маша ушла чистить зубы, а я до сих пор лежала. Через некоторое время Маша вернулась, но не одна, она была с Егором и Валерой.
-Эу, вставай! -крикнул Валера.
-Идите нахуй, -я отвернулась к стене. Валера подошëл к моей кровати и отобрал одеяло.
-Ахмак! Одеялны кире кайтарыгыз!(Дебил! Верни одеяло)
-Хватит на... Каза.. Татарском.. Базарить! -неуверенно сказал парень
-Боже, выйдите! Дайте мне хоть переодеться, и верни одеяло!
-держи, -парень отдал мне одеяло и просто вышел, вслед за ним и Егор, за Егором уже побежала Маша.
-Змейка дебилов? -сказала я и посмеялась над своей же шуткой. Я заправила кровать и переоделась в белую длинную футболку и джинсы, сверху накинула кофту. После я пошла и почистила зубы, не успела я выйти как ко мне подлетела вожатая.
-Владочка! За сколько ты можешь выучить текст на полный лист А4?!
-за 20 рублей.
-Я про время! Это очень срочно!
-ну, за пол-часа..
-держи! -вожатая протянула мне листок и сказала выучить на зубок и сдать ей. Зачем? Я начала читать. Уважаемая Ольга Павловна, отряд Феникс, на торжественную линейку посвящëнную открытию 3 смены построен.
Рапорт сдал командир отряда: Титова Влада Павловна.
-Я теперь командир? Да ну нет... Что за бред?! Что за шутка?! ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! - на мои крики вышел Валера.
-Ты че кричишь?! -он подошёл ко мне и взяв листок начал читать. Прочитав последние две строчки он знатно приаухел. -Блять... Ты кого подговорила? -спросил он.
-Я не ебу, всунула мне в руки Дарья Александровна и убежала! Учить сказала... -я выхватила у него листок и пошла к вожатой. Валера пошел за мной. Я постучала в комнату вожатых и мне открыла Дарья Александровна.
-Слушайте.. Дарья Александровна, я что теперь, командир? -спросила я.
-Да, -сказала она. -Ты уже выучила текст? -она удивлëнно посмотрела на меня. У меня была очень хорошая память, но я хотела ещё немного повторить.
-Нет, - сказав это я развернулась и пошла в комнату. Но вожатая опять меня окликнула.
-Влада! Собери всех в этом холле, пересчитай и идите на завтрак, я потом подойду. -сказала Дарья Александровна.
-Да блять.. Ладно, -я закатила глаза и пошла в комнату взять кепку. Взяв кепку я пошла ходить по комнатам, заранее мне дали список в каких комнатах наши ребята. Через 10 минут отряд был собран, но нужно было его еще построить и привести в столовую..
-1 ОТРЯД! ПОСТРОЙТЕСЬ ПО ПАРАМ, БЫСТРО! -я не любила шум, но обожала командовать. Половину ребят построились, но троица дебилов-нет.
-ВАМ ОСОБОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ? ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ЗАВТРАКА! 1 ОТРЯД, ЗА МНОЙ В СТОЛОВУЮ! - я развернулась и пошла в сторону столовой, за мной шëл целый отряд. Мы стали переходить в другой корпус и меня догнал Валера.
-Тебе чего? -я посмотрела на него.
-ты че так орала там? У тебя так скоро голос сядет..
-Ну, и..?
-Может я тебе помогать буду?
-Вопросы к вожатой. 1 ОТРЯД, РУКИ ПОМОЙТЕ И ПО ПАРАМ ЗАХОДИТЕ! - Я встала возле двери чтобы не случилось столпотворение и не зашли сразу все ребята. Через минут 5 я запустила в столовку весь отряд и сама пошла взять покушать.
-Ничего вкусного... -сказала я очень тихо. -О, чай! - я взяла чай с лимоном и пошла к Маше. Она посмотрела на мою еду и начала возмущаться.
-опять только чай берешь.. У тебя скоро правда анорексия будет! Хватит, Влада.. Пожалуйста!
-Маша, успокойся, на нас уже вся столовая смотрит..
-Нет! Иди возьми кашу! Если не возьмëшь я буду орать! - продолжала кричать Маша.
-Ладно.. -я встала из-за стола и пошла за кашей, давали геркулес. Я не люблю эту кашу, и есть еë не буду, просто возьму, а так буду пить чай. Взяв кашу я пошла к столу. Я села и начала пить чай. Через некоторое время я допила и хотела встать из-за стола.
-А каша?! -спросила Маша.
-Я не люблю Геркулес. -Все таки я встала из-за стола и отнесла Геркулес с пустой кружкой на подносе. После отпросилась у вожатого в корпус чтобы доучить рапорт. Я выучила текст за 20 минут. После пошла искать отрядный уголок, где должна быть вожатая. Через минут 10 я наконец его нашла. Я зашла и увидела Дарью Александровну. Конечно же я подбежала к ней и сказала что я все выучила.
-Ну давай, рассказывай, -она посмотрела на меня ожидая начала. Я с лëгкостью пересказала ей весь текст. Она похвалила меня и сказала что по расписанию у нас прогулка. Вожатая собрала весь отряд и мы пошли на улицу. Я заметила что Егор стал хорошо общаться с Валерой. Я подошла к Маше и мы начали болтать.
-Маша, а что про меня Валера говорил? -поинтересовалась я.
-Понравился? -она улыбнулась
-Нет. Просто он так.. Ты не поймешь! -вскрикнула я.
-Ладно, он говорил что ты хорошая девчонка, что вы очень схожие по характеру..
- и все? Не верю, -сказала я.
-да.. Это все.. -сказала подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Фанфик-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...