16 глава. Я ещë приду.

524 23 5
                                    


Компания друзей стояла возле белого, кирпичного дома. Свежий запах, после дождя. Артëм уже во всю бесился с Маратом и Андреем.
На улице было довольно холодно, ведь был конец сентября. Влада с интересом рассматривала дом.
Ад. - Ну что мы стоим? Пошлите внутрь.
В. - да, да.. пошлите.. - Адидас подошëл к двери и ногой отодвинул коврик, под которым лежал ключ. Он поднял его. Влада рассмеялась.
Ад. - Влада, а что смешного?
В. - Да, просто, вы так ключ хорошо прячите, -с сарказмом сказала Влада.

М. - Турбо, помоги! - Марат бежал от Артëма.
Т. - Что случилось? - спросил Турбо у Андрея.
А. - Они просто играют в догонялки, но, видимо, уже нет..
Т. - Что та.. ëб твою мать.. - Сказал Турбо смотря на Марата, который нëс Артëма вверх ногами.
Ар. - пусти!
М. - Сейчас в дом зайдëм, отпущу.
Т. - Марат! Отпусти его! - Турбо подошëл к Марату.
В. - Марат, отпусти Артëма. Пошлите в дом уже, а то Вова сейчас дверь закроет.
Ар. - да отпусти! - Марат отпустил Артëма и тот подбежал к Владе.- Я с тобой буду, они сумасшедшие.. - сказал Артëм смотря на Марата. Влада взяла Артëма за руку, и они зашли в дом.
Т. - Марат, ну, ты что творишь?
М. - Да я просто играю с ним, нельзя чтоль?
Т. - дебил, - Турбо дал Марату подзатыльник и ушëл в дом. Марат с Андреем начали смеяться.

А. - Ну ты и лох
М. - Почему то я тебе такого не говорил, аптека.
А. - дебил! -крикнул Андрей и тоже ушëл. За ним пошëл Марат. Андрей остановился возле входа.
М. - Ну, и чë ты стоишь?
Т. - Да подождите вы, сейчас Артëма разденут.
А. - кто?
Т. - Влада, а кто же ещë?
М. - эм, мы ревнуем.
А. - ну, как бы да.
Т. - скорлупа, а вы там не поахуевали? - Турбо повернулся к Марату, который, видимо не понял, почему старший так разозлился.
М. - А что мы сделали уже?
В. - Всë, хватит! Заходите давайте!
Ар. - Заходите давайте! - повторил мальчишка.
В. - Артëм, иди любую комнату большую займи, я сейчас подойду.
Ар. - хорошо! - Артëм побежал наверх.

В. - Вы что тут устроили? Турбо, ты какого хуя при ребенке материшься?
Т. - Слушай, в лагере ты б..
В. - Замолчи, что было в лагере, то останется там. - Марат посмеялся с взбучки двух агрессоров. Андрей поддержал его смех.
В, Т. - Заткнитесь! -одновременно крикнула пара, смотря друг другу в глаза. Скорлупа замолчала.
В. - Наверх идите, - Влада перевела взгляд на Марата. Он поднял руки в знак капитуляции и ушëл наверх, за ним прошëл Андрей.
В. - И давно ты при Артëме материшься?
Т. - блять, ну забылся я, и?
В. - младшие всегда повторяют за старшими, поэтому, если когда он вырастет, будет материться и бить детей по младше, не удивляйся.
Т. - ты вообще откуда это знаешь?
В. - тебя ебёт?
Т. - да.
В. - у меня была сестра. Всë?
Т. - а сейчас она где? - Влада сжала челюсть, аж до скрипа.
В. - умерла, - сквозь зубы сказала Влада. Турбо с сожалением взглянул на возлюбленную, но уже через секунду его взгляд стал таким же холодным.
Т. - Сочувствую.
В. - Замолчи, не говори мне об этом.
Т. - Ты почему меня, блять, затыкаешь?
В. - А что, нельзя?
Т. - Заткнись и иди наверх.
В. - А ты мне почему указываешь?
Т. - а что, нельзя?
В. - Да катись ты к чëрту, Туркин! - Влада вышла с дома. В тапках, без кофты, в одной футболке и джинсах. Она вышла за калитку. Девушка не думала куда идëт.

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя