45 глава. грязь.

86 10 4
                                    

Сидя на заднем сиденье в машине у Жëлтого, Влада беззвучно плакала. Но всхлипы всë равно было очень хорошо слышно.

— Эу, Влада, всë хорошо, я успел.. - Девушка уже ничего не слышала. Руки тряслись, с глаз капали слëзы, дышать было тяжело. Паническая атака. Жëлтый обернулся, и увидев девушку в таком состоянии, быстрее помчался в кафе "Снежинка". — блять..

Мужчине было страшно, он не на шутку боялся за девушку. Вадим не знал что делать в такой ситуации и по этому молился, чтобы с Владой было всë нормально.

— Влада! Ты меня слышишь? Мы подъезжаем! Тебя больше никто не обидет! - Кричал мужчина, пытаясь успокоить Лису, но ничего не помогало.

Припарковавшись возле кафе, он быстро вышел из машины и прихватив девушку за плечи, зашëл в кафе.

— Пацаны! Срочно, кто знает как паничку остановить? - В коридор выбежал Колик, и оглядев девушку, подошëл к ней.

— блять, ты нахуй девчонку запугал? - Ложа свои руки ей на плечи, спросил Рома.

— Подруга моя, спас от пидора одного, универсамовская. Успокой еë, я Адидасу позвоню! - Жëлтый побежал к телефону. Влада подняла глаза на парня.

— Короче, ты это, опиши чë видишь вокруг, поможет.. - Влада огляделась и стала описывать каждую деталь кафе. И через минут семь, ей полегчало. Рома облегчëнно выдохнул. Он посадил девушку на диван в комнате и вышел.

Влада легла лицом к спинке дивана и закрыла глаза. Спать ей не хотелось, ей просто было морально больно, а закрыв глаза, ты можешь представить себя в другом мире. Где всë хорошо, все люди добрые и отзывчивые. Где никто друг друга не трогает и все живут мирно. Влада стала вспоминать сказку, которая в детстве мама придумала специально для неë. Главной героиней была сама Влада, которая  родилась в Королевской семье. Еë задача найти себе того самого принца на белом коне с помощью серëжек. Каждый принц одевает на принцессу серьги, и если ей они понравились, то это судьба..

Пролежав так минут пятнадцать, девушка открыла глаза из-за Жëлтого, который стоял рядом с ней.

— Давай помогу тебе встать, за тобой пришли, - Вадим помог Владе встать и они направились в зал, где стояли столики. Жëлтый подошëл к Вове и отдал ему Владу, которая в ту же секунду прижалась к нему как можно сильнее.

— Как наша девчонка у вас оказалась? - Спросил Адидас, гладя девушку по спине.

— я к Силуэту по поводу ситуации одной пришëл, а она стучать в дверь начала. Ну я проверить пошëл, а там она стоит.. - Жëлтый сел на стул и тяжело выдохнул.

— Спасибо огромное.. -  Хриплым голосом сказала девушка, так как успела уже его сорвать. Вова кивнул и универсамовские двинулись на выход.

***

Вова усадил Владу на переднее сиденье, и сам сел в машину. Он повернулся лицом к девушке и положил свою руку ей на плечо.

— Всë хорошо? - Поинтересовался парень, видя, что девушка до сих пор дрожит.

— Да.. Можешь домой меня отвезти? - Влада повернулась к Адидасу. Парень кивнул головой и завëл машину. Они ехали молча, пока Вова не поинтересовался у девушки вопросом.

— Ты сможешь провести завтра утром у скорлупы тренировку? Или тебе нужен отдых? - Не отрываясь от дороги проговорил тот.

— Смогу.. - Прохрипела девушка смотря в окно.

****

Влада зашла домой и сняв обувь, уткнулась в стену. Она устала от всего, что произошло с ней за несколько дней. Слëзы снова стали обжигать щëки, а всхлипы можно было услышать на соседней улице. Простояв так минут пять, она прошла в свою комнату.

Девушка посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. Растрëпанные волосы, кровавая футболка, раны по всему телу, опухшие от слëз глаза..

— Да что блять все от меня хотят! Можно я хоть денëк спокойно поживу?! Заебали! - Крикнула девушка и пошла в ванну, захватив с собой полотенце и другую одежду. Сняв с себя грязную одежду, Влада бросила еë в корзину для белья. Девушка расчесала свои рыжие волосы и залезла в ванну, чтобы смыть с себя всю грязь..

Горячие струйки душа приятно обжигали тело. Сидя в ванной, девушка потеряла счëт во времени. Грудь была уже красная от кипятка. Кожа на пальцах давно съежилась.. Влада перевела взгляд на ножницы, которые лежали на тумбе. Она выключила воду и вышла с ванны. Встав около зеркала девушка схватила ножницы.

— Говорят, волосы хранят память.. - Влада усмехнулась и стала стричь волосы под мальчишку. Через время вся ванна была в рыжих волосах девушки, а сама она крутилась вокруг зеркала, радуясь новой причëски. Одевшись Влада вышла с комнаты. В ту же минуту раздался звонок в дверь. Девушка напряглась. Она прошла на кухню, взяла нож и подошла к двери. Чуть приоткрыв еë, она увидела своего отца.

Влада сразу замерла от шока. Отец открыла дверь полностью и молча обнял дочь. Девушка прижалась к нему со всей силы.

— Тихо, тихо.. Задушишь сейчас! - Мужчина посмеялся. Влада отпустила его и закрыла дверь в квартиру. — Ты чего грустная такая? Обидел кто? - после этих слов Влада снова расплакалась. Павел быстро среагировал и обнял девушку, ничего не понимая..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя