7 глава. Правда вскрылась.

844 32 1
                                    

Дни пролетали быстро и насыщенно, мы выступали на мероприятиях и участвовали в конкурсах. Сегодня 15 августа, через 10 дней мы выезжаем из лагеря, который я запомню на долгое время.. Мы очень хорошо сдружились с Алисой и Валерой. Кстати, что насчëт Валеры.. Я испытываю к нему симпатию, или что-то большее... Я проснулась в 6 часов утра и не зная чем себя занять решила поиздеваться над девочками. Я подошла к Маше и начала кричать.
-Маша! Горим! Машенька! -я начала бегать и собирать вещи. Маша быстро подскочила с кровати и начала будить Алису.
-Алиса! Пожар какой-то! Выбегать надо! -Алиса подорвалась с кровати и они начали бегать и в спешке собирать вещи. Я делала вид что тоже что-то собираю.
-Влада! Ты скоро?! Вдруг сгорим! -Алиса уже начала паниковать.
-Идите без меня, я к вам сейчас прибегу! -крикнула им я, и девочки убежали. Я забежала в комнату мальчиков и решила через их окно посмотреть где девочки. Они выбежали и не понимали, почему никто не выбежал, и вообще все спят.. Я открыла окно.
-Влада! Беги сюда быстрее! -кричала мне Алиса.
-Я пошутила над вами, идите сюда! -я начала смеяться.
-Блин, Влада! -Девочки побежали в корпус. Я решила выйти и уже подождать их, чтобы посмотреть на их реакцию. Я остановилась возле кровати Валеры, и присев на корточки возле его лица начала его осматривать.
-Нравиться? -спросил голос сзади от чего я вздрогнула. Я повернулась и увидела Егора, который сидел на кровати и смотрел на меня.
-Тебе какое дело? -спросила я.
-давай ты узнаешь что ко мне испытывает Маша, а я узнаю что к тебе испытывает Валера? -предложил Егор.
-И?
-Ну, мне просто Маша нравиться, а я ей признаться боюсь... -признался Егор.
-Не бойся! Я уверенна что у вас всë взаимно! -я присела к нему на кровать.
-Думаешь? -спросил Егор.
-Да! Иди и признайся прямо сейчас! -я подтолкнула паренька, он вышел с комнаты, а следом я. Я зашла в нашу комнаты, а потом и Егор. Он подошёл к Маше.
-Маш.. Я не знаю как тебе это сказать.. Я тебя люблю! -крикнул Егор.
-Что?.. -спросила Маша с улыбкой до ушей. -Я тоже тебя люблю...
Парень с девушкой обнялись и Егор стал смеяться над своим нелепым признанием. Мы все сидели в комнате и болтали, темы дошла до Валеры..
-Влада, у вас есть какая-то связь, просто поговорите.. -Сказал мне Егор.
-я запуталась, очень сильно, я не знаю что он испытывает ко мне, я сама не знаю что испытываю к Валере, ещë очень рано о чем-то говорить. Ему будет очень сложно со мной, я не умею принимать поддержку и любовь других. Я всегда разбираюсь в своих проблемах сама, никто никогда мне не помогал, только один Миша.. Я не знаю как ему удаётся, но когда я слушаю его, я понимаю что сделала не так.. -призналась я.
-Мда, вот у тебя все запутанно.. -сказала Маша с удивлëнными глазами.
-Маша, ты кстати моя единственная подруга. Со мной в городе больше никто не общается, даже в других лагерях не общались. Я помню, в позапрошлом году я поехала в лагерь.. -В дверь кто-то постучался. Я встала с места и открыла дверь, там был Валера. Я впустила его и он села со мной на кровать.
-Рассказывай дальше! -сказала Маша.
-Да.. Так вот, в позапрошлом году я поехала в лагерь, там со мной никто не общался, из-за моего постоянного гнева меня хотели положить в изолятор до конца смены, но не сделали. Это было 23 августа, за 2 дня до отъезда... Я проснулась и пошла чистить зубы, зайдя в ванну никого не было, я почистила зубы и когда начала выходить меня резко схватили мальчики из старшего отряда. Начали тащить к себе в комнату. Знаете как я брыкалась, кричала.. Никто не слышал, будто я была в заброшенном лагере. Затащили в комнату и хотели... -я опустила глаза в пол. -Надеюсь вы поняли... Я тогда через окно сбежала, они прыгать не стали, окно на третьем этаже было. Я тогда через боль бежала за корпус. Помню как маме в слезах звонила, как она обещала мне приехать, но нет, она не приехала за мной.. После пустили слух, что всë таки им удалось сделать задуманное, гнобить меня начали.. После этого я ещë год в лагерь не ездила, боялась, очень сильно боялась, что кто-то из знакомых будет... Понимаете, мне 14 было, 14 нахуй! А им было по 17..помню ходили с мамой в полицию, заявление на этот лагерь писали. Незнаю что сейчас с этим лагерем,  честно.. -от этих мерзких воспоминаний я начала плакать, сама того не замечая.
-Влада, ты плачешь?! -спросил Валера смотря на меня. Увидев меня он обнял меня. Я просто плакала в его грудь.
-Владочка! Почему ты не говорила?! -Маша подбежала ко мне. Через время я успокоилась.
-Я никому это не говорила.. Даже своим родным..
-Правда вскрылась.. -Сказала Маша, от чего я усмехнулась. Мы сидели так до самого подъема. После подъема мальчики ушли к себе, а мы остались в комнате чтобы собраться.

___________________________________

Маленькая глава, но она была только для этой истории. Я надеюсь что она вам понравится, если что-то не нравится то пишите. Всех люблю 💋🫂

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя