13 глава. Ну чë, рассказал тебе Маратик?

773 29 5
                                    


1 сентября. 8:00

Боже.. Начинается ад. Влада стала с кровати и пошла в ванну. Девушка расплела косички и стала краситься. К школе подходить она должна к 9:30.  Накрасившись Влада вышла и стала одеваться, она одела чëрные штаны и белую свободную рубашку, и конечно же не забыла про красный галстук. Она вышла с подъезда где стоял Валера.
-Ты чего тут? -спросила Влада.
-Вместе пойдем, мне скучно одному, -на слова парня Девушку рассмеялась и они пошли к школе. Подойдя к школе Влада заметила Машу с Егором.
-Там Машка с Егором, пошли! -Влада взяла парня за руку и они пошли быстрее. Они подошли к друзьям.
-Привет! -сказала Влада подходя а Маше.
-Привет! -Крикнула Маша кидаясь подруге в объятия. Мальчики тоже поздоровались и мы разошлись по классам.

Pov:Влада

Я стояла на этой скучной линейке  и не знала чем себя занять, опустив голову вниз я увидела камень, и стала его пинать как футбольный мяч. Долго я мяч не пинала, ко мне подошла классуха.
-Влада! Хватит камень пинать! -ругалась она.
-да скучная линейка, -сказала я все также пиная камень.
-Я тебя сейчас выгоню! -крикнула она.
-да без проблем, я сама уйду, -сказала я и стала уходить. Конечно, мой класс был в очередном шоке, ведь они даже слово учителю сказать не могли. Я решила сходить в магазин, дома же надо что-то есть. Я пошла в сторону магазина.

Я подошла на кассу с макаронами. Кассирша попросила деньги.
- 3 рубля. -сказала она. Я дала ей три рубля и вышла из магазина. Делать было нечего, поэтому я пошла на базу. Дойдя я открыла дверь и зашла туда, на меня сразу посмотрели Вова с Зимой.
-Лиса, а ты чего не в школе? -спросил Зима.
-Скучно там, -сказала я садясь на диван.
-Ты ушла чтоль? -поинтересовался Вова.
-Нет, блять! Вот, до сих пор в школе, не видно?
-Не пыли, поняли мы, -спокойно сказал Зима, я откинулась на спинку дивана. Я начала рассказывать им почему я ушла.
-Ну и она такая: "Не пинай, а то выгоню! "-А я ей:" Я сама уйду! " - ну и ушла..
-Мда, -сказал Зима. Дверь резко открывается и заходит Марат с Турбо.
-Влада, блять, ты почему ушла? Тебя там уже директриса ищет, -сказал Турбо.
-Да и похуй, пусть ищет, -я закатила глаза всë также держа в руках макароны. -Какой завтра день недели? -спросила я.
-Вторник, -сказал Марат.
-Да ну блять,-я опять закатила глаза и встала с дивана.
-Ты куда?-Спросил Вова.
-Я домой пошла, хоть матери помогу.
-Ну иди.. -Сказал Вова.

Я открыла дверь в квартиру, зайдя я начала снимать обувь.
-Мам, я дома! -ответа не было. -Мааам!! -крикнула громче я, но ответа опять не было. Сняв обувь я быстренько пошла в комнату к маме. Она лежала на диване.
-Мам, ты чего не отвечаешь? -нервно смеясь сказала я. Мать взглянула на меня, но опять не ответила. Я испугалась. Я подбежала к маме и взяла еë руку в свою. -Мама! Ты чего молчишь?!
-Кызым, аборт ясаттым.
(Дочка моя, я сделала аборт)
-А грустить зачем? Это же хорошо! - улыбаясь сказала я.
-Мин кайгырмыйм, авырып киттем. Даруханәгә бар, дарулар сатып ал.
(Я не грущу, заболела просто. Сходи в магазин, купи лекарства)
-Хорошо, -я быстро обулась и выбежала из квартиры. Я пошла в ближайшую аптеку. Пока я шла, меня окликнули по фамилии.
-Титова, а ну ка иди сюда! -это была директриса. Я просто повернулась.
-Флюра Габддуловна, я не могу, мне надо спешить, срочно! -я не слышала еë ответа, ведь я уже убежала. Пока я бежала врезалась в кого-то.
-Лиса, от кого бежишь?-это был Турбо.
-От Флюры, в аптеку! - я пробежала мимо парня, пока он стоял в ступоре. Добежав я зашла в аптеку.
-Здравствуйте, мне нужно лекарства от... Горла! Точно! Нужно лекарства от горла!
-О боже, жди, -продавщица ушла за лекарством. Через несколько минут она вернулась. Она пробила таблетки. -4 рубля,- я всунула ей эти четыре рубля.
-ужас, даже макароны дешевле! -сказала я продавщице и закатив глаза вышла из аптеки. До дома я дошла уже спокойно.

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя