Сегодня на ужин нам давали рис с овощами и компот из яблок. Мы сидели за столом и болтали о сегодняшнем вечере.
-У нас вроде должна быть дискотека сегодня... -Сказала и задумалась Маша.
-круто! Хочу поскорее увидеть вас с Егором-я улыбнулась и подмигнула подруге, на что она просто закатила глаза.
-А я тебе с Валерой, -обиженно сказала Маша. Я просто посмеялась и доев рис пошла в коридор. Через некоторое время уже весь отряд стоял в коридоре. К нам вышла вожатая.
-1 отряд! Идëмте собираться на дискотеку! -крикнула вожатая и мы пошли в корпус. Я одела серые широкие штаны и чëрную олимпийку. Я вышла и начала осматривать всех остальных, впринципе, ничего нового.. Девчонки опять все накрашенные и в платьях, одна я в штанах. Через некоторое время мы наконец-то вышли на поле где должна была быть дискотека. Я решила пойти осмотреться, пока вожатые не видели я ушла в даль поля, где как я поняла никто не ходил. Там росли ромашки, я решила сделать венок. Я начала плести, включались разные песни, но я должна была успеть до медляка, чтобы посмотреть на Машку с Егором.Как я и говорила, я успела до медляка и надев на себя венок начала глазами искать Машу. Не прошло и секунды как я уже нашла еë с Егором, я стала улыбаться смотря на них. Долго смотреть мне на них не пришлось, ко мне подошел Валера.
-Потанцуем? -спросил парень протягивая мне руку.
-Ну.. давай) - мы подошли поближе к колонкам и стали танцевать. Его руки обхватывали мою талию, а мои легли на его плечи. Мы медленно двигались под такт музыки. Под конец я почувствовала на себе чей-то взгляд. Посмотрев в сторону я увидела Машу, которая ехидно улыбалась, и в еë глазах можно было прочитать "действуй, подруга" Я улыбнулась и посмотрев в другую сторону увидела Мишу, он танцевал с девчонкой из его отряда. Моя улыбка стала шире, увидев как люди радуются, танцуя медляк с любимым человеком. Когда песня закончилась я обняла Валеру.
-Спасибо.. -почти прошептала я парню.
-и тебе спасибо, -сказал парень обнимая меня в ответ. Как только мы "отлипли" друг от друга, Валера забрал мой венок и начал от меня убегать. Я побежала за ним.
-Стой! Отдай! -кричала я бежа за парнем.
-А ты поймай, потом отдам! -кричал Валера всë также бегая от меня. Через минуты 3 он сдался, и я забрала свой венок.
-Боже, ты куришь больше чем я! -начал возмущаться парень.
-ну, я просто спортом занимаюсь, -сказала я и улыбнулась Валере.
-И чем же? -поинтересовался тот.
-Боксом! Я занимаюсь боксом! Знаешь сколько бегаем, ужас! -я закатила глаза.
-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень.
Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят...
-Почему сразу Лиса? -поинтересовалась я.
-Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе ходит. Во-вторых, ты просто рыжая, как Лиса. -ответил парень.
-Слушай, а ты в группировки состоишь? - спросила я.
-ну.. Да.. -сказал Валера.
-Круто! А в какой?!
-Универсам
-О, я о вас наслышана.. -я задумалась. -А погоняло у тебя какое?
-Турбо
-Да?! Мне говорили что ты очень агрессивный.. А тут такой милый, -я смеясь начала трепать его кудри.
Валера от моих действий и слов тоже рассмеялся.
-О тебе тоже много слухов, например.. Говорили что ты Хадишевского до реанимации избила..
-О! Да, было такое, -также смеясь сказала я.
-Мы после этого ходили и искали тебя по всему району, слишком бесстрашная всë-таки ты дама.
-Я после этого у мусоров была, не помню как, но смогла оттуда уйти безнаказанной.
-Давай, после того как приедем, я тебя с Универсамом познакомлю? -предложил парень.
-хм.. ну, можно-я улыбнулась и ушла строится на сонник, одевая венок на голову. Маша стояла с Егором поэтому я пошла в конец строя. Ко мне конечно же подбежал Валера.
-Я с тобой, -сказал парень хватая меня за руку.
-За руку держать не обязательно, а то потом младший отряд слухи распустят, что встречаемся.
-Ничего страшного, главное, что не правда, пока..
-Что? -спросила я.
-забей, -парень махнул рукой и к нам повернулась пара девчонок, которые шли впереди. Они посмотрели сначала на нас, потом на наши руки.
-Вы что, встречаетесь?! -Поинтересовалась Кристина.
-Нет!
-Нет! -хором сказали мы.
-Мгм, это пока... -Кристина улыбнулась и отвернулась.
-Боже.. -я закатила глаза.
-Лиса, а ты опять глаза закатила, -сказала улыбаясь Турбо.
-Турбо, хватит! -крикнула я и все обернулись на нас. Я просто начала смотреть в пол.
-Что смотрите? Идите! -Крикнул Валера и все отвернулись и стали идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Fanfiction-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...