Пока Влада шла обратно начался дождь, нет, ливень. Из-за этого Влада стала плохо видеть. Она вышла на дорогу. И вот, она уже увидела тот самый, белый, красивый, кирпичный, большой дом. Она хотела бежать, но из-за дождя это у неё не получилось. Вдруг, она резко отошла назад, будто еë кто-то оттолкнул от дороги. Мимо пронеслась машина, которую Влада не заметила. Повернувшись назад она снова увидела Лилю, девушка подмигнула ей и скрылась. Влада мысленно поблагодарила Лилю, и направилась к дому.
Всë таки такие странные вещи с Лилей еë пугали. Ведь она была похоже на ангела, который оберегает девушку от смерти. Дойдя до дома она увидела, что свет выключëн. А это значит, что либо все спят, либо все еë ищут. Она подошла к входной двери и отодвинула ковëр. Под ним лежал ключ, которым Вова открывал дверь утром. Она подняла ключ и тихо открыла дверь.
Разувшись девушка прошла в гостиную, где был достаточно большой диван. Она решила, что сегодня поспит тут. Влада спокойно легла на диван. Она укрылась тëплым пледом и заснула.
Pov: Артëм.
Мальчишка проснулся в 4-5 часов утра. Он повернулся в сторону своего брата, но Влады, которая должна была спать с ними, не было. Артëм аккуратно встал с кровати и вышел с комнаты. Он направился вниз, посмотреть, пришла ли Влада. Спустившись он зашëл в прихожую, где были еë тапочки, что означало, что девушка дома. Он пошëл заглянуть в гостиную. Зайдя он увидел девушку, спящую на диване.
Артëм подошëл к ней. Девушка резко начала двигаться, чем очень испугала мальчугана. Он уже подумал, что разбудил Владу. Но она просто развернулась к стенке дивана. Мальчик лëг рядом, и тоже укрылся пледом, под которым лежала Влада. Артëм заснул с ней на диване.
Pov: Влада
Девушка проснулась от того, что Марат кричит что-то навверху. Влада уже хотела встать, и когда перевернулась заметила Артëма. "Как он тут оказался? " Подумала девушка. Помотав головой, она всë таки встала и пошла навверх, оставив Артëма одного лежать на диване. Влада поднялась по лестнице. Крики доносились с комнаты Андрея с Маратом. Она закатила глаза и пошла к ним. Постучавшись в дверь она услышала "Заходи! " И открыла еë. Перед ней была такая картина: Андрей, лежавший на кровати, который не понимает причину криков его друга. И Марат, который облокатился на стену и держался за голову. Я посмотрела на них вопросительным взглядом.
А. - Ты где всю ночь была?
В. - Тебя волновать не должно. Марат, ты что тут орëшь?
М. - Да ну блять! Ты слышишь тиканье часов?
В. - ну, слышу..
М. - а проблема в том, что часов в этой комнате нет!
В. - если есть тиканье, значит есть и часы.. Может, они за шкафом?
М. - он стоит впритык к стене, - Марат сел на кровать, сложив руки на груди.
В. - Под столом?
М. - Влада, ну ты чë? Кому нужны часы под столом? Их здесь н-е-т. - По буквам сказал Марат.
В. - блин, ну может это из соседней комнаты?
М. - у нас самая дальняя комната.
В. - блять, ну я тогда даже предположить не могу что это. Может, звук с улицы.
М. - У нас закрыто окно! Здесь происходит какая-то чертовщина! - крикнул Марат на всю комнату. В комнату зашëл Вова.
Ад. - Молодёжь, что тут происходит?
В. - тиканье слышишь?
Ад. - слышу.
В. - а часов нету.. - задумчиво сказала Влада.
Ад. - Как это так?
М. - Да ну вот так! Я сам в шоке! - на крики Марата в комнату зашëл Валера. Он недовольно посмотрел на Марат, который, по всей видимости разбудил его, а потом перевëл взгляд на Владу. Она не заметила его, и всë также стояла смотря в одну точку.
Т. - Что здесь происходит? -Сказал Турбо, не сводя глаз с Влады.
Ад. -Что-то тикает, а часов нет..
М. - А если это бомба? Мы же все умрем!
Ад. - Марат, успокойся! Сейчас выясним причину..
М. - как?
В. - Откуда тиканье? - сказала Влада смотря в пол, ведь услышала голос Турбо.
М. - Из того угла! - Марат показал на левый, верхний, дальний угол.
Влада подошла к нему. Подняв глаза вверх, она увидела маленькую щель, из которой было тиканье.
В. - у вас там, блять, дерево чтоль лежит?
Ад. - да я не знаю, наверное..
В. - пиздец конечно, - улыбаясь сказала девушка. - если там дерево, то там и жук, который его точит.
М. - у нас там что, жук?
В. - Марат, я сама не ебу.
М. - о боже, а если он меня потом укусит!
А. - Тоже жуком станешь, - сказал Андрей вставая с кровати. - и всë тогда, вон, тоже деревья точить будешь.
М. - сам будешь.
В. - Успокойтесь! - Крикнула Влада и собиралась выйти с комнаты. Она остановилась спиной к Валере, и резко повернулась к нему. Турбо в тот момент смотрел на нее. Она оглядела его и вышла с комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Fanfiction-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...