28 глава. ради скорлупы.

353 26 5
                                    


М. - Вставай, время уже десять пятьдесят..- Влада вскочила.

В. - ты почему меня не разбудила?! - Крикнула девушка и быстро подбежала к сумке.

М. - я сама только проснулась, - Влада взяла свой спортивный костюм и убежала в ванну. Через минут десять она вышла. - чего так долго? Сборы начались уже.

В. - фак, фак, фак.. Сколько время?

М. - одиннадцать ноль пять.

В. - ну, в принципе успеваю. Главное сейчас дойти быстренько.. - Влада обулась и взяла в руки вишнëвую сигарету.

М. - опять эти сигареты, достала, честное слово!

В. - зато не при тебе, - Влада закатила глаза и вышла с квартиры. Как только она вышла, заметно начала нервничать. Еë успокаивала только сигарета в руках.

***

Девушка уже стоит ко всем спиной. Никто еë не видит, все что-то бурно обсуждали. Она снова вдохнула сигарету и стала кричать.

В. - извините за опоздание! Я как член группировки поучаствовать в ваших сборах могу? - Марат сразу стал кричать и бежать на девушку. Та улыбнулась и тепло встретила парня. Вскоре вся скорлупа уже обнимала девушку.

К ней подошëл и Вова. Он протянул ей руку и та еë пожала, обнимая парня. Пока они обнимались она тихо, на ухо, ему сказала:

В. - братец, а что не говорил что у Турбо девушка другая появилась?

Ад. - Знаю что провинился, приношу глубокие извинения, - Влада отошла и улыбнулась.

В. - пацаны не извиняются, - Девушка усмехнулась и перелезла через корт. Она подошла к Зиме. Также пожала руку и сказала:

В. - рада, что мы снова встретились.

З. - ох, красавица, я тоже.. - Девушка отошла от парня и подошла уже к Кате, пропустив Турбо. Этим жестом она показала, что уже всë знает.

В. - приветик, подруга. Ожидала тебя здесь увидеть, -  Влада перевела взгляд на парня, а потом снова на Катю. Милова стояла как партизан и не двигалась. - Да ты чë как не родная, а? - Влада обняла девушку. Ох, любила она так проказничать, чтобы у всех челюсть отпадала, как сейчас. Все, кто был на сборах, удивился, что Влада так отнеслась к девушке.

К. - а ты тут.. как..?

В. - вот так, подруга, судьба прям нас с тобой свела! - Влада широко улыбнулась и отпустила девушку. - с тобой, мы ещë увидимся, надеюсь что даже сегодня.. Мне есть что тебе сказать, но вечером, - И Влада отошла к Медалькину.

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя