Все веселились. Ведь сегодня 31 декабря, вечер. Наташа и Айгуль готовили салаты на кухне, а пацаны сидели и беседовали на кухне. Один Турбо сидел и молчал. Он не получил ни одного письма, как и все присутствующие. Наврятли она уже вернëтся в Казань, ну, так думал Валера. Он был красиво одет. У него даже был подарок, для Влады. Но еë нету..Pov: Влада.
Первая часть плана сделана. Пришли гости и подарили ей деньги, теперь у неë есть деньги на билет. Вторая часть плана - сбежать через окно. И пора к ней приступать.
Девушка зашла в свою комнату, где провела почти три месяца. Сумка уже стояла возле окна. Влада открыла окно и посмотрела вниз. Второй этаж, нормально. Она взяла и выкинула сумку. А после и спрыгнула сама. Да, было больно, но сейчас это не так важно, важно вернутся домой.
Дом- это не всегда место жительства. Иногда это родные люди..
Девушка быстро отрихнулась и побежала в сторону вокзала. За три месяца она уже выучила дорогу наизусть. Влада была накрашенна, с укладкой. Ну, это чтобы мать ничего не заподозрила. Девушка бежала и радовалась, наконец, свобода! Она кричала как сумасшедшая, от счастья.
И вот, она дошла до вокзала. Глаза засияли.. Влада подошла к кассе и купила билет на 19:24. Она приедет в пол двенадцатого.
Кстати, девушка никому из Казани не говорила что приедет. Да она и впринципе не с кем не связывалась.
***
Поезд подъехал. Девушка прошла и села на своë место. Еë радости не было придела. Сейчас, где-то, сидят все ей родные люди, и даже не представляют, что она едет к ним..
***
? - Девушка, приехали, - Сказала кондукторша и пошла дальше. Влада вскочила со своего места и взяв сумку вылетела с поезда. Девушка подошла к прохожему.
В. - Извините, не подскажите, сколько времени?
? - 23: 46. - Улыбчиво сказал незнакомец.
В. - Ой, спасибо огромное! С наступающим! - Сказала Влада и убежала. Она бежала очень быстро, чтобы успеть к новому году. И вот, подходя к подъезду она встретила бабушку. - Бабуль, подскажите пожалуйста, сколько времени?
Читаем под "Гречка - Люби меня люби"
Б. - Внученька, время 23:59. С наступающим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Фанфик-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...