В. - долго ещë? - Недовольно произнесла девушка идя с парнем за руку.
Т. - да вон, - Турбо показал пальцем в сторону своего подъезда.
В. - господи, - Влада закатила глаза. Валера усмехнулся. Они шли к нему домой. Зачем? Влада не понимала сама.
***
Т. - заходи, - Парень открыл дверь.
В. - Тëма где?
Т. - спать должен.. - Тут из комнаты выглянул Артëм. Как только он заметил Владу, его глаза расширились и он полетел на девушку с объятиями.
Ар. - Влада пришла! Ура! - кричал мальчик крепко обнимая девушку. Турбо в этот момент достал какое-то фото.
В. - Тëмка!
Т. - держи, читай, смотри.. - Валера протянул фотку Владе. Та взяла еë.
В. - Артëм, иди на кухню, я сейчас приду.. - Влада стала смотреть на фото.
На ней девушка сидит на лавочке, смотря в небо.
Т. - переверни, - И Влада перевернула фото. Там был текст.
"Ну привет! Смотри кто это.. Твоя любимая Влада! Мои люди следят за каждым еë шагом. Поэтому, теперь ты играешь по моим правилам. А то, будешь стоять возле еë могилки.
Короче, теперь ты встречаешься со мной. И мне плевать что там подумает твоя Влада.
Твоя Катя'
В. - о боже.. - Турбо снова открыл тумбочку и протянул ещë несколько фото.
На первой фотке она радостная танцует с детьми. На второй она ведëт куда-то свой отряд. На третьей любуется гипсофилами. А на четвëртой.. К ней пристаëт Сергей.
Т. - Что на четвëртой случилось, это кто? - Влада тяжело выдохнула.
В. - Это Сергей, коллега мой. Позвал на разговор, в угол. А там, хотел.. - Девушка резко замолчала. - Ты понял.
Т. - ужас, я его под корень расхреначу!
В. - А я ему с ноги как ударила, а потом и вовсе послала. Ты бы видел его лицо, - Влада стала смеяться. Турбо улыбнулся.
Т. - теперь ты мне веришь? - С надеждой спросил парень. Девушка улыбнулась и подошла к парню. Она не сказала ничего, лишь притянула парня в поцелуй. Но их счастье долго не продлилось, из кухни выглянул Артëм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Fanfiction-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...