4 глава. Влада, ты дура!

1K 44 8
                                    

Pov: Влада.
Я проснулась в 7 часов утра, спать уже не хотелось поэтому я пошла чистить зубы и умываться. Я спокойно почистила зубы и подошла к окну покурить. Через некоторое время я вышла из ванной и пошла в комнату переодеться. Мой выбор пал на зелëный топ с белой кофтой и чëрными джинсами. Я переоделась и решила подкрасить ресницы. Подкрасив ресницы я уже не знала чем себя занять.. Я решила походить по комнатам и проверить, кто спит, а кто нет, ведь мне было скучно, а так поговорю с кем нибудь. Сначала я пошла в 220 комнату. Это комната наших девчонок, зайдя я увидела Леру, которая сидела за столом и рисовала. Я постучалась и она обратила на меня внимание.
-Ты чего? -спросила девушка. Я не очень общалась с Лерой.
-Да так, доброе утро... -я улыбнулась и вышла из комнаты.
Дальше я пошла в 223 комнату. Там жили и мальчики, и девочки. Дверь в их комнату была приоткрыта. Я тихонько заглянула туда, все спали. Осталась 221 и 224 комната, я выбрала второй вариант. Там были наши мальчики. Очевидно, что все спали, так как вчера почти до 2-ух часов ночи веселились. Я пошла в 221 комнату. Я приоткрыла дверь и заглянула туда, я увидела Мишу который не спал и подошла к нему.
-Доброе утро-сказала я и присела ему на кровать
-Приветик! Мы с мальчиками съели сухарики, спасибо! Очень вкусно! -вскрикнул он.
-тц.. пойдем в коридоре поговорим, а то здесь все спят-Мы с Мишей встали и пошли в холл, мы душевно болтали с Мишей.
-Кстати, тебе вчера Валера больше ничего не сделал?.. -я посмотрела на него с сожалением. Он не успел ответить как из комнаты вышел Валера. Я посмотрела на него и по моему телу пробежали мурашки, т. к. я вспомнила вчерашний день. Мы с ним столкнулись взглядами, но уже не такими радостными как вчера.
-нет.. он кстати пока ел шоколадку плакал что-ли.. -мальчик задумался.
-мгм.. -я повернулась к Мише и обняла его.
-если он тебе что-то сделает сразу говори мне.. -я взяла его маленькие ручки в свои.
-Влада, ты мне уже как сестра- сказал мальчик и улыбнулся. Я тоже улыбнулась ему.
-ты командир отряда, тебе нельзя плакать, ты должен подавать пример своему отряду.. -я посмотрела в пол.
- Как ты? -мальчик заглянул в мои глаза.
-Нет, ты чего? Я вон дерусь, курю, сбегаю,матерюсь, также нельзя делать.. Лучше учи свой отряд чему-то хорошему, а не как я..
-Ты очень сильная! Мне рассказали что ты никогда не плакала! А тут из за Валеры заплакала! Да нафиг он тебе? Лучше хорошенько здесь отдохни, а парня ты себе и в городе найти можешь! -Миша поддерживал меня как мог, ведь он ещё маленький и толком делать это не умеют.
-Все, иди на зарядку собирайся, ты же командир! - я улыбнулась Мише и ушла в комнату, там уже сидела Маша.
-Влада! Ты где была?! - нервно спросила она.
-Я с Мишей в холле болтала.. Там кстати Егор уже проснулся, иди, он тебя ждет) -я улыбнулась подруге и она убежала. Я осталась в комнате одна. Мне было нечего делать поэтому я стала отрабатывать удары на стене. Я не заметила как дверь открылась пока я била стену.
-Дура! Ты что творишь?! Все кулаки в крови уже!
-Тебе какое дело?! - говорила я одновременно ударяя стену. Ко мне подлетел Валера и оттащил меня от стены.
-И зачем ты это делаешь?! -спросил парень.
-Отпусти!-кричала я пока парень держал меня за запястье.
-А что? -парень отпустил меня.
-Дебил! -я подошла к шкафу и достала бинты. -Выйди.
-А что я там не видел? -спросил Валера.
-Ничего ты там не видел, вышел я сказала! - парень просто вышел из комнаты и я сняла кофту, на моем запястье были порезы, которые на данный момент кровоточили.
-Сука! Уебу! -кричала я и перематывала бинт на запястье. Я надела длинные минетки вместо кофты и вышла из комнаты. Ко мне подошла вожатая.
-Влада! Веди всех на зарядку, я подойду! -сказала вожатая и стала удаляться из виду.
-1 ОТРЯД, СТРОИМСЯ НА ЗАРЯДКУ! -крикнула я. Через 5 минут все уже построились. Я повела всех на улицу. Как мне сказали сегодня зарядку проводил наш отряд. Мы встали на "сцену" И подошла наша вожатая. Нам включили музыку и Дарья Александровна начала показывать движения. После 20-ти минутной зарядки мы пошли на завтрак. На этот раз давали кисель и овсянку. Я ничего не стала есть. Я просто села за пустой стол и думала о своëм. Неудивительно но ко мне подсела Маша.
-Ну, и? Где еда? -спросила Маша.
-не хочу, -холодно ответила я.
-боже.. -Маша закатила глаза и начала есть кашу. Я просто смотрела на неё и раздумывала планы на день. После того как Маша поела мы пошли в коридор ждать отряд, в коридоре я встретилась с Мишей.
-Привет, сестренка! Ты чего такая грустная? -спросил Мишка.
-Приветик.. просто не ела ничего, -я посмотрела на Мишу.
-Держи, -парень протянул мне молочный коржик.
-Ты чего? Оставь себе... -я улыбнулась ему.
-Нет! Я сейчас поем, а ты голодная будешь ходить?! Бери пока вожатые не видят! -я быстро взяла коржик и обняла Мишу, он ушёл в столовую. Через минут 5 вышел весь наш отряд и мы пошли в отрядный уголок. В отрядном уголке у нас был мастер класс, мы делали звëздочки. Я сидела между Машей и Алисой. Когда мы доделали звëздочки нас сфоткала вожатая и мы пошли на прогулку. Я вышла на улицу и поняла что не взяла кепку. Мое настроения явно испортилось, ведь теперь придется сидеть в теньке и наблюдать за другими. Я села на лавочку в тенëк и смотрела что мальчики решили поиграть в футбол.
-Влада, пошли с нами играть! -крикнул Егор.
-У меня кепки нет, голову напеку.. -крикнула я Егору и начала осматривать свои руки. Ко мне подошëл Валера и отдал свою кепку.
-Забирай, мне не нужна.. -сказала я снимая с себя кепку.
-Иди играй, я же вижу хочешь) -сказал улыбаясь парень. -я вчера был не прав.. -сказал парень.
-я тоже, извини.. -сказала я.
-ты меня тоже-ответил парень. Я подошла к Валере и обняла его.
-Спасибочки! -я убежала на футбольное поле. Я встала за более слабую команду и начала разносить всех по полной.
-кто она такая?.. -спросил парень сам у себя. -Драться умеет, в футбол играет, материться как сапожница..
Я все также бегала по полю и смогла отобрать мяч у противника, Валера в этот момент отвлëкся и рассматривал что-то в кустах.
-Да! -крикнула я. Валера посмотрел на меня и увидев мяч в воротах тоже заметно обрадовался. Мы закончили играть и я подошла к Валере.
-Спасибо за кепку, -я улыбнулась и протянула ему кепку обратно.
-Пошли покурим? -спросил парень.
-отпроситься надо, -сказала я и ушла к вожатой с кепкой Валеры. Подойдя я конечно же отпросила нас с Валерой и нас отпустили. Мы решили опять сходить в лес. Зайдя в лес мы стояли и просто курили.
-Пойдем пройдемся здесь? -спросила я.
-Щас наши уйдут и нам опять хана, -сказал парень смотря на меня.
-Ой, да ничего не будет! -я схватила парня за руку и повела по тропинке. Через некоторое время тропинка привела нас к маленькому ручейку.
-Как здесь красиво! А ты идти не хотел! -сказала я.
-Согласен.. -сказал парень осматриваясь. Мы немного поговорили и услышали шаги. Решили пойти на них. Пройдя немного дальше ручейка мы увидели охранника.
-вы что тут забыли?! -сказал охранник и двинулся в нашу сторону. Мы с Валерой переглянулись и побежали оттуда прочь. Добежав до дырки сначала вылезла я, а потом Валера. Мы радостно побежали строиться вместе с отрядом.
-Вот идут! Что так долго? Где вас носит?! -начала ругаться вожатая.
-Ну, пришли же) -сказала и улыбнулась я.
-Ладно, отряд, в столовую шагом марш! -Мы пошли в столовую обсуждая ситуацию с охранником. Сегодня в столовой давали борщ, макароны с сыром и салат из огурцов и помидоров, а также компот, как я поняла с клубникой.
На этот раз я взяла все, кроме борща, я не любила свëклу, из-за этого и не взяла его. Я не смогла доесть макароны, поэтому сдала посуду так. Мы с Машей решили не кого не ждать и сразу пошли в корпус.
-Что там у вас с Егором? -поинтересовалась я.
-даже не знаю... Он мне вроде как нравится.. Но я незнаю что он чувствует ко мне..! -подруга загрустила.
-так дело не пойдет... Буду вас сводить!) -улыбнулась я и пошла в комнату, вслед за мной Маша. Я легла на кровать и решила что сегодня посплю, так я и сделала, почти весь тихий час я спала. За пол-часа до подъема меня разбудила Маша.
-Влада.. вставай.. сказали вожатой помочь, -сказала она.
-Да блять, пошла она нахуй, я спать хочу, сама справится, -сказала я и как всегда отвернулась к стене.
-ДА ВСТАВАЙ ТЫ УЖЕ! -Маша скинула меня с кровати, я упала и придержалась своими руками.
-Блять, ну ты ебланка? Больно как бы, -я встала и отвернулась к стене сняв перчатку. Раны опять начали кровоточить.
-Ебала я в рот эти руки.. -я подбежала к шкафу и взяла бинты.
-что случилось, Влада? -спросила Маша и подошла ближе, она заметила порезы.
-Владочка.. Это от чего?.. Это когда?... Владочка! -Маша начала плакать.
-Это из-за отца, после того как он умер я не могла его отпустить и начала вредить себе, а теперь, это уже вошло в привычку, мне нравится... -я опустила глаза вниз.
-Влада, ты дура! -крикнула Маша и кинулась мне в объятия.
-Тцц.. Всë хорошо, мне не больно.. -я улыбнулась.
-Вот почему ты не плачешь.. Всю моральную боль ты заглушаешь физической?.. -спросила Маша.
-да..-я вырвалась из объятий Маши и начала обрабатывать запястья.
-Так с чем там надо было помочь вожатой? -спросила я.
-Да не с чем.. мне скучно было, вот я и решила тебя разбудить..
-Блять, уебу! -крикнула я.

___________________________________
Как вам? Как думаете, узнает ли Валера о том, что наша Владочка вытворяет? Завтра постараюсь выложить продолжение. Поставьте пожалуйста звëздочки, вам не сложно, а мне приятно) всем пока! ⭐

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя