30 глава. тренировка и сушки.

389 19 3
                                    

Девушка была сегодня не в духе. С самого утра у неë ничего не получалось. То блины подгорят, то вместо сахара в кофе соль насыпет, то носки порвутся, то упадëт на ровном месте..

Злая Влада вышла с дома и направилась в коробку, где должна собраться вся скорлупа для тренировки.

Подойдя она зашла в коробку.

В. - Барыгызга да сәлам!
(Всем привет!) - Громко и грубо крикнула девушка.

? - Нигә шулай озак?
(почему так долго?)- крикнул один мальчишка из толпы.

В. - Потому что так сложились обстоятельства. Так, все по..

Вал. - Я опоздал! - крикнул Медаль и подбежал ко всем.

В. - сюда иди. Опоздал почему?

Вал. - Я по уважительной.

В. - уважительная это когда мама умерла или в ментовке был. Мама умерла?

Вал. - нет..

В. - в ментовке был? - Медаль отрицательно кивнул головой. Удар. Валера упал на пол. - Что встали? Тридцать кругов все побежали!

? - нам Турбо по десять давал!

В. - я - Не Турбо. Поэтому побежали! - Вся скорлупа стала бежать по кругу. Медаль поднялся и взялся за нос.

Вал. - что так сильно то?

В. - это чтоб жизнь малиной не казалась. Беги давай! - Медаль недовольно фыркнул и также подключился ко всем.

Через минут десять, Влада почувствовала на своей талии чьи то руки. Она быстро повернулась и увидела Турбо. Сзади стояли Зима и Адидас.

В. - а вы что тут делаете?

Т. - тебя проведать пришли, - Валера улыбнулся. Влада закатила глаза

Т. - что недовольная такая? - Валера притянул девушку к себе.

В. - Валер, ну чего тебе? - Влада недовольно посмотрела на парня.

Т. - На вопрос вопросом не отвечают.

В. - С утра по одному месту всë идëт.

Т. - ну ты чего, из-за этого злишься? - Влада закатила глаза.

В. - господи, тебе по несколько раз повторять? - Девушка отошла от Турбо. А парень в то время отошëл к парням.

З. - А чë она недовольная такая? У неë чë, критические дни?

Т. - зима, ну ты совсем? Просто утро не удалось.

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя