25 августа.
Я проснулась от шума в коридоре. Встала и пошла в ванную комнату. Пока я шла все кто проходил мимо смеялись. Я зашла и посмотрела на себя в зеркало.
-Суки, намазали всë таки... -я начала смывать с себя зубную пасту. Пока я смывала ко мне зашла Маша.
-Доброе утро.. -сонно сказала она и стала умываться.
-Маша, зачем ты меня обмазала?! -возмущëнно спросила я.
-Я? Я тебя не мазала..
-А кто эт.. Блять, я его убью! -я начала быстро чистить зубы. Маша просто смотрела на меня и смеялась. Я закатила глаза и вышла с ванной. Зайдя в нашу комнату я быстро положила вещи и побежала к мальчикам в 221 комнату. Я постучала в дверь и услышала голос Миши.
-Входите! -крикнул мальчик. Я быстро зашла туда и повернулась на кровать Валеры. Его там не было.
-Где этот придурок?!
-эаэ.. он.. в уборной.. -смеясь говорил мальчик.
-Подождëм вместе значит.. -я села на кровать Валеры. Ждать долго не пришлось, дверь открылась и зашли Егор с Валерой. Я резко встала с кровати. Валера посмотрел на меня и поняв что сейчас будет, быстро кинул вещи на кровать и пустился в бега. Я бежала за ним. Через время я его догнала.
-ВАЛЕРА ЗАЧЕМ?! -кричала я.
-Успокойся, королевская ночь же! -смеясь говорил парень. Я закатила глаза и дала ему чапалах. (я надеюсь знаете как это)
-Ну Лиса, не обижайся... -парень обнял меня.
-Я и не обижалась, -сказала я и выбравшись из хватки парня ушла в комнату. Он шëл за мной.
-Ну лисичка.. -Валера подбежал ко мне.
-Боже, не позорься, не обиделась я! -сказала я улыбаясь, и ушла в комнату.Я наконец-то собрала все вещи в свой маленький чемодан и подписала баночку с землëй. После вывезла чемодан в холл, и оставалось ждать приезда автобуса. В холле было много людей, все были из разных отрядов. Ко мне подбежала девушка из 2 отряда.
-Привет! -крикнула она.
-Приветик, -сказала я с улыбкой.
-Давай дружить? -сказала девушка.
-ну.. Давай, а как тебя зовут?
-Айгуль, а тебя?
-Я Влада, -сказала я и протянула ей руку. Мы стояли и пока ждали всех, я узнала, что мы живем с ней в одном дворе.
-Я о тебе много слышала, и видела в школе, -сказала Айгуль. Я уже удивилась, что обо мне слышало так много людей..
-А ты в каком классе? -спросила я.
-Я в 8А.-сказала Айгуль.
-Я в 10А..- Я повернулась в сторону и увидела что на наш автобус уже собирают людей. Я хотела взять чемодан но мне помешал Валера.
-Давай мне, -сказал он и взял мой чемодан.
-Джентельмен хренов.. -Я закатила глаза, но при этом улыбнулась. Мы дошли до автобуса и стали садится по местам. Мы с Валерой сели вдвоëм. И вот, мы двинулись..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Fanfiction-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...