Я проснулась от того, что кто-то кричал в коридоре. Я решила подняться и посмотреть, кто там. Я открыла глаза и повернув голову увидела перед собой спящего Валеру. Я была в комнате мальчиков, на кровате Валеры.
-блять... -тихо сказала я и просто закрыла глаза. Я не хотела мешать ему спать, ведь время только 4-5 часов утра. Я отвернулась к стене и продолжила спать.Проснулась я уже в 7 часов утра, вожатые ходили и будили детей. Мы с Валерой лежали в обнимку. Я лежала и думала как разбудить этого кабана. Через 2 минуты я уже придумала. Я наклонилась к его уху.
-Горим! Валера, горим! -начала кричать я.
-Что? Где? -сонно говорил парень.
-В пизде блять, вставай, и меня отпусти..
-ой.. -Валера отпустил меня.
-спасибо, -я встала и одев тапки быстро вышла с комнаты. Зайдя в комнату я увидела Машу которая нервно ходила туда-сюда.
-Влада! Ты где была?! -начала Маша. -Где ты была всю ночь?!
-я.. ну.. спала короче! -я подошла к шкафу и открыв дверцу начала выбирать одежду.
-Влада, ты дура?! Где ты спала?! -продолжала кричать Маша.
-блять, Маш, у мальчиков! У мальчиков я спала! -начала кричать уже я.
-всмысле у мальчиков?.. -Маша вопросительно посмотрела на меня.
-Да в прямом блять, просто взяла нахуй и уснула! Что тут тебе не понятно?!
-эаэаэа... А... с кем?..
-Маша, иди нахуй со своим допросом, иди у Егора спроси! -Маша ничего не ответила и вышла с комнаты. Я одела чëрную кофту и джинсы.
-зачем ты ей нагрубила?.. -спросила уже Алиса.
-Да боже.. -я закатила глаза и посмотрела со злостью на Алису. -Приставать не надо, я ей 10-ти летний ребëнок что-ли? Пусть за Егором своим следит, а за мной не надо. -я вышла с комнаты сильно хлопнув дверью. Я была очень зла на Машу и Алису. Я сходила и покурила в туалете, а после мы всем отрядом пошли на зарядку. На зарядке я стояла рядом с Лерой, мы не занимались, а просто болтали узнавая друг о друге больше. После зарядки мы пошли в столовую. Я взяла чай и пошла за свободный стол. Никто не сидел со мной, Маша, Алиса и Лера сидели за один столом и громко хохотали. Я сидела задумавшись о том, а что потом? Вдруг они перестанут со мной общаться? Я стану бесполезной? Из моих мыслей меня вытащил знакомый голос.
-Влада! Ты чего одна тут сидишь? Чего грустная такая? -это был Миша.
-Миша.. Делов я натворила, вот поэтому и грустная, -я улыбнулась другу через боль.
-А что ты сделала? Давай я тебе помогу! -мальчик улыбнулся мне.
-Не надо.. Ты же знаешь какая я вспыльчивая, вот и поругалась со всеми.. -я опустила глаза в пол допивая чай. -Плохо быть такой, но я не могу по другому, понимаешь? До того как отец умер я была такая неженка, а потом.. -я прикусила губу и закрыла глаза.
-Не продолжай.. Я понимаю! Ты сможешь с ними помириться, я в тебя верю! -мальчик хлопнул мне по плечу и ушëл к своему столику. Я подошла к вожатой и отпросилась в "туалет". Я зашла в комнату и достала лезвие, которым я делала порезы на руке, они меня часто успокаивали после таких ситуаций. Я начала резать руки, запястья. Было больно, для меня это была уже привычная боль, я любила еë терпеть. После того я закончила свои делишки я одев кофту вышла с комнаты. Я зашла в отрядный уголок и ко мне сразу же подлетела вожатая.
-Владочка! Тебе надо будет сейчас провести экскурсию для 5 отряда, по нашему уголку, сможешь?! -она посмотрела на меня глазами полными надежды.
-да, смогу, -опустошенно сказала я.
-тогда расставь лавочки, я их позову! -вожатая убежала за 5 отрядом. Я расставила лавочки и села в ожидании гостей. Через некоторое время в отрядный уголок постучали, и я открыла дверь.
-Здравствуйте, Влада Павловна! -закричали дети хором от чего я улыбнулась.
-Здравствуйте, детишки! Проходите на лавочки.. -я указала им на лавочки. Маленькие дети начали по очереди заходить, я увидела Мишу, он помахал мне рукой и улыбнулся. Я помахала ему рукой в ответ. Через минуты 2 все дети уселись на места. Я начала рассказывать им о нашем уголке, все дети внимательно меня слушали.
-Вот здесь рисунки нашего отряда, -я указала на рисунок Леры. -Это рисовала девочка Лера, скажите, правда красиво? -спросила я у детей.
-Да!-ответили дети хором. Я начала показывать им украшения сверху, один мальчик попросил меня достать одно из украшений, чтобы посмотреть. Я потянулась к маленькой свечке и когда стала еë доставать мои порезы решили показаться. Я быстро их прикрыла но кажись их уже заметили, я заметила на себе вопросительный и злой взгляд Миши, а после и Валеры. Я отдала посмотреть детям свечку, а сама села рядом. Пока я сидела ко мне подсел Валера.
-Руки покажи, -приказал он.
-Зачем? -Спросила я.
-А что, есть что скрывать? -парень ухмыльнулся.
-Есть, -коротко отрезала я. Валера резко взял мою руку и поднял рукав кофты. Я опустила голову вниз.
-Зачем? Скажи, зачем?.. -сказал Валера все также смотря на моë запястье.
-Моральную боль всегда можно заглушить физической, Валер.. -Парень спустил мой рукав и начал смотреть на меня с сожалением.
-Не делай так..пообещай! -сказал парень взяв мою руку в свою.
-я не буду давать пустые обещания, -я выдернула свою руку и подошла к детям, которые до сих пор рассматривали свечку. Я посмотрела на Мишу и улыбнулась, он единственный кто поддерживал и помогал мне в этом лагере. Я очень благодарна ему за поддержку и всë что он сделал для меня..День прошëл как обычно. Я помыла голову и решила записать свой день в личный дневник. Я писала в нем не часто, но зато писала самы яркие или грустные дни. Дописав свой день я легла спать в свою тëплую постель, в которой не была уже сутки. Я не могла заснуть из-за того что меня мучила совесть.
-Девочки, спите? -тихо спросила я.
-Тебе какое дело? -сказала Маша.
-Девочки, вы же знаете какая я вспыльчивая.. Я не хотела.. Вам просто нужно не обращать на меня внимания в такие моменты.. Не воспринимайте мои слова в серьëз когда я в гневе.. -я села на кровать.
-Влад.. И ты нас извини! Мы не знаем почему решили с тобой не общаться.. -Маша встала и начала подходить ко мне. Я сделала также. Мы подошли друг к другу и обнялись. После решили "немного" Поговорить. Разговаривали мы около часа. После душевных разговоров мы все заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Fanfiction-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...