21 глава. всë продумала.

400 22 5
                                    


Прошла неделя с того момента как Влада лежит в больнице. Сегодня еë выписывают. У девушки ожог третьей степени на щеке.

Смотря на себя в зеркало, она поняла, насколько слабая и некрасивая. И снова, слëзы.. Каждый день, в течение недели, девушка плакала. Причина слëз был еë ожог на щеке. Она не могла себя с ним принять, она его стеснялась, боялась, что люди осудят еë.

Уже в обычной одежде она вышла с больницы. На входе стояла мама, с сумками..

М. - С выздоравлением! Я надеюсь ты покушала, мы сейчас на вокзал, - Девушка уже смирилась с тем, что мать еë увезëт отсюда. Но она не думала что сегодня..

В. - Мам, можно я напишу записку своему другу? пожалуйста.. - Девушка с глазами полных слëз посмотрела на мать. Та лишь кивнула, мол, пиши.

М. - Вот и где ты писать будешь? - Не успела сказать мама, как Влада забежала в больницу. Она побежала на регистратуру.

В. - Девушка, срочно дайте листок с ручкой, пожалуйста! - Девушка с недоумением посмотрела на Владу, но листок с ручкой дала.

" Дорогой мой Валера, да и все кто сейчас читает это. Моя мать увозит меня из Казани, возможно навсегда. Адрес новой квартиры я не знаю, но мы точно уезжаем в Москву. Как только появится возможность, я попробую сбежать. Валер, твоего адреса не знаю, поэтому, если что прибегу к Вове. Если не вернусь в этом году, то больше не ждите. Валер, я тебя очень сильно люблю. Передавай Артëму привет, я его тоже люблю!
Очень жаль что у нас с тобой ничего не получилось. Жаль, что твоя мечта не смогла исполниться.

Только не пей! Если я узнаю, что ты начал пить, не вернусь! Мне очень жаль, что пришлось так внезапно пропасть. Вов, я буду тебе писать, передавай если что письма Валере. Хочу сказать отдельное спасибо Маратику! Ты самый весёлый! Продолжай быть таким же до конца жизни! Я надеюсь с Айгуль у вас всë получится, и чтобы она также не уехала внезапно. Пишу и плачу. Люблю вас, сильно, сильно! "

                                     Ваша Лиса♡

Закончив, Влада отдала ручку и побежала к выходу. Выбежав она посмотрела на мать.

В. - Я скоро, - Влада убежала со всей скоростью в сторону базы. Бежала и плакала.. Не может же всë так резко закончится, правда?..

Можете прочитать под "Звери - До скорой встречи"

И вот, девушка открывает металлическую дверь. Первого, кого она видит, это Марат.

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя