9 глава. Сегодня же королевская ночь!

775 28 1
                                    

Я проснулась уже во время подъема, Валера уже проснулся и наверное ушёл в комнату. Я встала и пошла в комнату. Зайдя я увидела Машу которая смеялась рядом с Алисой и Кристиной, они все перевели взгляд на меня.
-Доброе утро, -спокойным голосом сказала я и начала рыться в тумбочке за щëткой и зубной пастой.
-мгм, -обиженно ответила Маша. Меня это взбесило, но предъявлять я не стала. Я спокойно почистила зубы и пошла обратно в комнату переодеться. Я одела серый свитер с чëрными пятнами и синие джинсы.

Я стояла и курила возле окна в туалете. Я долго смотрела в окно, но потом меня кто-то окликнул.
-Влада! Ты что, куришь?! -это была Лера.
-не видно?
-я вожатой расскажу!
-говори, они знают, -безэмоционально сказала я.
-А.. эаэ.. Я скажу что ты с Валерой спала! -сказала Лера. Мои глаза округлились и я выкинула сигарету.
-Откуда информация? -я подошла к Лере.
-не скажу, -со страхом сказала Лера.
-Делаю предупреждение.. кто это тебе нахуй сказал? -я подошла к Лере уже вплотную.
-Кристина, -сказала Лера и смотрела на меня жалостными глазами.
-Если об этом узнает кто-то кроме тебя, тебе пизда. -я подчеркнула слово "тебе".
-мгм.. -сказала девочка и быстро убежала с туалета. Я вышла за ней и пошла в нашу комнату, ведь там сидит Кристина. Зайдя в комнату я сразу подошла к ней.
-Кристина, блять! Откуда знает Лера? Я тебя предупреждала нахуй? Предупреждала.. -Я отошла от неë к своей сумке, в которой лежал костет. Я только я его достала, я подошла к ней.
-Видишь это? Если кто-то узнает про Валеру, я тебя лично этим убью, -говорила я крутя в руках костет. Кристина смотрела на меня ужасающим взглядом.
-Влада, положи... -Сказала Маша.
-Заткнись. Кристиночка, я жду ответа... -я прислонила к еë горлу костет.
-Никто не узнает! Честно... -сказала Кристина.
-Кристина, я запомнила твои слова, если не сдержишь слово, получишь в двойне. Поняла?
-Поняла..
-Ну вот и всë, -я положила костет в карман и пошла строиться на зарядку.

День прошёл как обычно, если не считать что сегодня у нас были весëлые старты, в которых выиграл наш отряд. Я лежала на кровати и смотрела в потолок, пока Маша не задала мне вопрос.
-Влада, а про что ты сегодня говорила с Кристиной? Что у вас там всë таки за мутки?
-блять, ну какая тебе разница?
-Ну Владааа.. Мы же лучшие подруги, вдруг вы там встречатся начали!
-Маша, не мечтай...Просто спали вместе, больше ничего!-ложь.
-опять спишь с ним.. Влада, признайся уже ему! Я уверенна это взаимно!
-Нет.
-Боже, зануда..
-Я спать, спокойной ночи, -сказала я и отвернулась к стене.
-Спокойной.. -Маша не успела договорить, кто-то постучал в дверь.
-ДА БЛЯТЬ, КОГО ТАМ НАХУЙ ПРИНЕСЛО?! -Крикнула я и пошла открывать дверь. Я была в чëрных коротких шортах и белой майке, на руки я быстренько одела митенки. Я открыла дверь. Там стоял Егор.
-Влада, слушай, я у тебя на пол-часика заберу Машу, хорошо? -Егор прошёл в комнату бесспроса и забрал Машу на руках.
-Ну пиздец.. - Я начала возмущаться. Я посмотрела на Алису которая тоже была в шоке. Долго нам смотреть не пришлось ведь кто-то от пять постучал в дверь.
-Да блять... ЕСЛИ ЭТО МАША Я ЕË НЕ ВПУЩУ!! -крикнула я и стала открывать дверь. Там стоял уже Валера.
-Пошли к нам? Там Машка, -сказала Валера.
-нееее... я лучше посплю. -Я отвернулась и стала идти к кровати. Я не успела дойти, Валера схватил меня и поттащил к ним. Я начала смеяться и кричать. Он затащил меня к ним и отпустил.
-Дебил, могла бы и сама дойти.. -я села на его кровать.
-Ну ты не согласилась, -сказал Валера.
-Так, ладно, давайте в карты! -крикнула Маша.
-Маша, ты дура? Какие тебе нахуй карты?
-ой, отвали! -Я закатила глаза на слова Маши. Валера посмотрел на меня и стал смеяться.
-Влада, глаза, -смеясь говорил парень.
-это моя фишечка! -сказала я и тоже начала смеяться.
-А давайте на желание? -предложила Маша.
-Маша, ты ебанулась? -спросила я, на что Маша цокнула. Все согласились и мы начали играть.

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя