И вот друзья уже едут в Казань. Весело подпевая разные песни. Пикник прошëл шикарно, если не считать что Марат упал со стула и начал материться, а Артëм, который сидел рядом начал повторять.
В. - Мне наверное завтра в школу надо сходить, а то исключат, емаë, - Сказала Влада Валере.
Т. - Да мне тоже наверное, я за тобой зайду - Приобнимая девушку за плечи сказал парень. Они до сих пор никому не рассказали про отношения, ну, не считая Вахита конечно.
В. - Слушай, а у тебя есть мечта?
Т. - Вот закончим учиться, в Москву с тобой уедим, вот моя мечта, - Влада стала смеяться. - А у тебя?
В. - Да не знаю даже, я бы хотела следователем стать..
Т. - Ну нихрена себе..сегодня кент, а завтра мент?
В. - Получаеться, - Смеясь во всю сказала девушка. Артëм, который сидел посередине тоже стал смеяться. - Тëмка, а у тебя мечта какая?
Ар. - Я с вами уехать хочу!
Т. - уедешь, уедешь, - Турбо потрепал мальчишку по голове. Тот звонко начал смеяться.
Вообщем, атмосфера была шикарная. Все шутили, пели, веселились. И вот, под ночь они подъехали.
Все вышли. Влада помогла выйти Артëму. Он взял еë за руку. Турбо взял Владины и свои вещи, и они пошли к дому девушки.
В. - А представь, уже скоро новый год, снеговиков будем с тобой лепить! - смотря в небо, смеясь сказала Влада.
Т. - Конечно будем, и Артëмку захватим!
В. - А куда без него? - Девушка подняла мальчика на руки. Тот начал смеяться.
***
Т. - Ну всë, мы подошли, - Турбо поставил сумки на пол.
В. - Пока, - Девушка подняла глаза на парня. Тот притянул еë в поцелуй. Артëм, который стоял рядом, подошëл и обнял нас двоих. И вот так они стояли минуты три. После, Влада взяла сумки и послала парню воздушный поцелуй. Тот его подхватил. Влада рассмеялась и зашла в подъезд.
Девушка поднялась на этаж и зашла в квартиру. На кухне сидела мама.
М. - Пришла? На кухню иди, разговор есть, - Девушка напряглась. Она сняла обувь и кофту. Поставив рюкзак она прошла на кухню.
Влада села на стол. Мама посмотрела на дочь.
М. - Ну, и где ты была?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Fanfiction-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...