Я обработала свои запястья и решила переодеться. Я не могла определиться с кофтой, поэтому попросила помощи у Маши.
-Маш, какая кофта лучше? Белая или красная? -я взяла две кофта в руки и показала ей.
-хмм.. Мне кажется белая.
-Одену тогда белую. -я положила красную кофту в шкаф.
-Влада, там жарко на улице.. -сказала Маша.
-и что? -спросила я.
-Ты постоянно на руки одеваешь что-то, я еще со смерти отца это заметила, просто не задумывалась...
-блять, а что мне делать теперь? Не буду же я с голыми руками теперь ходить! -я села на кровать держась за голову.
-Ладно, одень кофту, потом придумаем-сказала Маша и вышла из комнаты. Я одела кофту и вышла за ней. В холле уже собирались ребята на полдник. Нас построили и мы пошли в столовую.
-Влада, сними кофту, жарко! -крикнула мне вожатая.
-Извините, но нет. Мне холодно, -сказала я и зашла в столовую. На полдник давали слойку, как я поняла без всего, а также сок. Я взяла еду и пошла за столик. Ко мне подсела Маша.
-Приятного аппетита! -сказала она.
-И тебе, -ответила я и откусила слойку. Через минут 10 все поели и мы пошли в отрядный уголок. Нам сказали сесть в круг, посередине сидел вожатый.
-Итак.. Сейчас мы будем ставить сценку, на тематику.. -он задумался. -Война! На тему "Война"! Нам нужно 5 пар..
-Носков? -пошутила я.
-Ребята, кто хорошо танцует? Кто у вас вообще командир?
-Ну я, -сказала я и посмотрела в его глаза.
-Встань пожалуйста, -сказала вожатый.
-Да блять,- я встала.
-С кем тебя поставить в пару?. -он начал осматривать мальчиков.
-Я на это не подписывалась, и вообще, я не умею танцевать! -я начала врать.
-Врать ты не умеешь.. -он также осматривал мальчиков.
-Да поставьте еë с Валерой! -крикнула Маша.
-Это кто из них? -спросил вожатый.
-Я, -Валера встал.
-блять.. -тихо сказала я и посмотрела на Машу.
-Ладно, вставай давай с ней, -сказал вожатый и показал на меня, Валера подошёл ко мне.
-У меня вообще то имя есть, -сказала я и сложив руки на груди отвернулась. -Слушайте, а поставьте Машу с Егором, идеально будут смотреться! -сказала я и улыбнулась.
-Ну, вставайте.. -сказал вожатый и начал искать дальше пары. Маша подошла ко мне с Егором. Я наклонилась к еë уху.
-1:1, подруга) -сказала я ей на ухо и ухмыльнулась.
- я ещë вырвусь вперëд- сказала Маша мне на ухо. Я ударила еë по плечу. Через некоторое время все 5 пар стояли перед вожатым.
-Так.. Ну для начало у вас типо всë так хорошо.. Смотрите,-Вожатый показал на нас с Валерой. -первые выходите вы, короче, на выход какой нибудь танец придумайте.. Короче, по порядку выходите, как я вас выбирал. Потом сидите, и приходит почтальон.. Там типо это.. повестка, а потом мальчики уходят, а вы девочки... Ну, что-то с вами придумаем. Я закатила глаза.
-А можно я им как-то переведу вашу речь, а то они ничего не поняли- сказала я.
-Эх, ну давай, валяй! -сказал тот и сел на стул.
-Смотрите, ваша задача просто придумать танец на выход, дальше, все садимся по точкам, -я стала ходить по отрядному уголка и показывать какая пара куда должна сесть. -Дальше приходит почтальон и выдаëт повестки. Понятно?
-да, -сказали все хором.
-Ну, всë, ребята, завтра продолжим, досвидания всем! Не забудьте про танец! -Вожатый быстро встал и покинул помещения.
-Так, у нас по расписанию подвижные игры.. Пойдëмте! -сказала вожатая и мы пошли на улицу. Мы пришли на довольно маленькое поле. Там нас встретил мужчина, который был довольно весëлый.
-Привет, ребята! Я Денис Игоревич! Сейчас мы будем играть в островки, сейчас я только вам раздам платочки.. -Денис Игоревич начал раздавать всем белые платки. Я взяла платок и отошла. Наконец всем раздали платки.
-Так.. Смотрите, сейчас вам нужно постелить их себе под ноги, я ложу один лишний платок, и когда начинается игра вы не должны под пустить меня не к одному пустому островку (платку)! А то я съем рядом стоящего человека. -Я просто улыбнулась и игра началась, когда человека убивали он забирал свой платок и выходил. В игре осталось пару человек: Я, Алиса и Валера. Алиса не успел перепрыгнуть на другой островок и еë "съели." Осталось всего три островка. Все наблюдали за нашей игрой. Уже через 2 минуты в игре осталась одна я. Я не стала тупить, и просто одной ногой встала на один островков, а другой ногой на второй островок.
-Ладно, ты выиграла.. -сказал Денис Игоревич и протянул мне руку. Я еë пожала. После подвижной игры мы пошли на ужин. Я не хотела есть поэтому просто отпросилась и пошла в комнату. Я решила просто отдохнуть и полежать, но не долго продолжалось мое счастье. Ко мне забежала вожатая.
-Владочка! Срочно нужен танец, песня, стих.. Я незнаю! -кричала она.
-Танец? вот прям сейчас нужен? -спросила я.
-Да! Помощник нужен?
-Ну давайте.. -я встала с кровати и вожатая ушла за помощником. Я расчесала свои рыжие волосы и ко мне зашла Маша.
-Мне сказали что ты будешь ставить танец и тебе нужна помощь, да? -спросила я.
-я буду петь, напомни как называется песня где там ещë про героя...
-Новый герой? -спросила Маша.
-Ну, напой, я название не знаю, а песню наизусть!
-Ну там.. Но ты мой новый герой,
Ты будешь здесь я знаю..
-всë! Да! Это песня! Иди передай вожатой название, а я пока порепетирую.. -Маша убежала в столовку. Я начала повторять текст песни. Допев я заглянула в свой шкаф чтобы переодеться. Я одела футболку с кофтой на молнии и вышла. Я побежала вниз и проходя мимо главного входа заметила наш отряд, они выходили на улицу. Я подошла к вожатой.
-Владочка, выступишь сейчас? -спросила вожатая.
-Терять уже не чего, поэтому, ладно.. -я подошла к Маше. Мы сели на скамейки возле сцены. Начали объявлять номера. Наш отряд, а точнее я выступала первая. Я собралась и вышла на сцену. Я начала петь, когда был припев весь лагерь начал подпевать
-Где ты, мой Новый Герой?
Ты будешь здесь, я верю!
Тебе Привычный Узкий Круг мешает быть со мной.
Тебя устала я ждать, сломай замки и двери, сорви букет колючих роз за каменной
стеной!
Я закончила выступать, но пока я отдавала микрофон он упал мне прям на запястье. Я с терпела боль и пошла к своему отряду прикусив губу. Через некоторое время я подошла к вожатой и отпросилась в туалет(нет). Конечно же она меня отпустила. Я забежала в здание и добежала до нашей комнаты. Я быстро обработала и перебинтовала руку, а после вышла на улицу как не в чëм не бывало. Когда я пришла я увидела Мишу, который пел песню, я начала подпевать. Он обратил на меня внимания и улыбнулся. После окончания мероприятия мы пошли на сонник. Там давали снежок и мятные пряники. Я вязла сонник и пошла к Маше за столик.
-Сегодня такие необычные пряники дают! Попробуй! -радостно кричала Маша.
-Сейчас... -Я взяла и откусила пряник. -Мммм... Вкусно! -на моем лице тоже появилась улыбка, и мы радостные сидели кушали пряники и пили снежок. После сонника мы пошли по комнатам, время было 20:30. До отбоя было ещë много времени, я сходила в душ и оставив вещи в комнате пошла посмотреть в окно в коридоре. Пока я смотрела в окно меня кто-то откликнул.
-Влада! -это был Валера.
-м? -спросила я.
-Ты чего тут стоишь?
-Ну, в окно смотрю, а что, нельзя? -я подняла брови и вопросительно посмотрела на парня.
-Ну, можно, -сказал парень и улыбнулся.
-потанцуем? -спросила я и протянула ему руку.
-Что? -спросил парень.
-Нам же надо придумать танец, думаю сейчас самое подходящее время) -я улыбнулась, и Валера взял меня за руку.
-Хмм... Можно пройтись за руки, а уже до нашего места станцевать. -предложил Валера.
-Хорошая идея -я улыбнулась и мы стали придумывать танец. Мимо нас проходили люди, но мы просто танцевали, не обращая не на кого внимания. До репетировали мы в 21:40. Мы с Валерой решили посидеть немного у них в комнате. Я зашла к ним. Поздоровавшись со всеми я присела на кровать Валеры. Мы очень долго болтали, что я не заметила как уснула.____________________________________
Немного задержала с продой, потом что праздники и т. д. Следующая глава будет наверное в субботу. Всем до новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Фанфик-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...