32 глава. правила колонии.

262 10 0
                                    

Девушка проснулась от настойчивого удара в дверь. Она прошла в коридор, и заметила, что Маша выглядывает из двери.

Влада — ты ждëшь кого-то? - шëпотом спросила девушка.

Маша — может.. Это Егор?

Влада — сейчас посмотрим.. - без раздумий девушка открыла дверь. На пороге стояло два милицонера. — ну всë, пиздец.. - шëпотом сказала девушка.

Мил. — Титова Владислава Павловна? -спокойно спросил милиционер. Влада не знала что ответить. С боку послышался голос. Эта была Лиля.

Лиля — ответь честно. За ложь могут потом срок прибавить. Они уже прекрасно знают что ты сделала. Тебя Синий сдал.

Влада — да.. Это я.. - Спокойно произнесла девушка, всë также смотря на Лилю.

Мил². —  Пройдите с нами в участок. Вы подозреваетесь в убийстве некого Максима Цыганова..

Лиля — не сопротивляйся. Надевай кофту и иди с ними, - Так Влада и сделала.

Выйдя из подъезда, Влада краем глаза заметила Туркина. Он сидел на лавочке и пристально смотрел на неë. В глазах читалась растерянность. У Влады в голове был только один вопрос : "Зачем он сюда пришëл?"

Буквально вчера он бросил еë, а сегодня уже сидит перед еë домом и не знает что делать.

Девушку посадили в машину и они двинулись в участок. На удивление девушка даже не сопротивлялась, будто она вовсе не понимает, что ей грозит. Еë завели в кабинет. На допрос.

Мил². — вы можете ответить на вопрос.. Где вы были вчера вечером?

Лиля положила руку на плечо девушки.

Лиля — скажи всë как было.. Срока тебе не дадут, ты несовершеннолетняя. Отсидишь в колонии годик, и на выход. Давай, ну же! - Влада начала рассказ. Она рассказала ему буквально всë.  Милиционер тихо сидел и записывал каждое еë слово в какой-то бланк. После завершения рассказа, он задал вполне логичный вопрос.

Мил². — а почему вы не пытались скрыться?

Влада — даже не знаю.. - Влада сама задалась этим вопросом. Почему после того, как она убила человека, она пошла домой спать?

Мил². — вы признаëтесь, что это были вы?

Влада — да.

Мил². — пишите чистосердечное.

Влада — а потом вы что со мной будете делать?

Мил². — в колонию для несовершеннолетних вас отправим. Срока в тюрьме получить вы не можете, так как вам нет восемнадцати. У вас получается 105 статья..

Влада — это чë за статья?

Мил². — случайное убийство.

Влада — ого, не думала что такая есть, - Влада улыбнулась и стала рассматривать кабинет.

Мил.² — ты здесь сиди пиши, я пойду узнаю куда и когда тебя отправлять, - Влада кивнула и милиционер вышел.

Лиля — а что ты через год будешь делать? Чем заниматься будешь?

Влада — да не знаю... Слушай, а ты вообще почему мне помогать решила?

Лиля — не знаю.. Просто как увидела на лавочке тебя одну, потянуло меня к тебе. Я даже понятия не имею с чем это связано.. Такое ощущение, будто при жизни мы где-то виделись..

Влада — ужас конечно.. Мне скоро в дурку надо будет ехать, если я мëртвых видеть начинаю..

Лиля — я буду приходить к тебе, когда уже будешь в колонии. Чтобы ты хоть с кем-то могла поговорить. Там кстати всë очень жутко, но, я надеюсь, на тебя там правила не повлияют и ты останешься такой же Лисицой, - с этой слов Влада посмеялась. Лиля улыбнулась и пропала. Влада дописала и положила листок на стол. Через минут пять зашëл милицонер. Он прошëл к столу и взяв чистосердечное повернулся к девушке.

Мил.² — вставай и поехали, уже сегодня будешь в колонии..

Влада — ого, что-то у вас всë быстро.. - прошептала Влада. Обычно, такие дела занимают.. Минимум неделю. А тут так быстро..

***

В колонии правила были очень строгими. Всех девчонок стригут налысо. Зачем? Никто до сих пор и я не выяснил.

Вставать по времени, заправлять и чистить зубы по времени. Потом звенит звонок, все "преступники" Отправляются на уроки. Их прогуливать не в коем случае нельзя. Везде стоят камеры, которые наблюдает за каждым твоим движениям. Болтать на уроках нельзя, а то поставят на гречку и рот заклеют до конца урока. Потом опять звонок. Все учащиеся идут в столовую. Едят там тоже по времени. Ждать тебя никто не будет. Не успел доесть - твои проблемы. Твою еду забирают и ты остаëшься голодный. Потом снова уроки..

После уроков дежурный класс убирает всë здание, а остальные идут по своим "комнатам" И делают там уроки. Моеться каждый класс по расписанию. Один человек моеться не больше пяти минут. Отбой ровно в десять часов вечера.

Место очень похоже на ОЛИМП¹..
Правда, там исправляют подростков от моральных патологий, а здесь, от самых ужасных поступков, которые совершили хладнокровные подростки, с льдинкой в сердце.

___________

ОЛИМП - Общеобразовательный Лицей Исправления Моральных Патологий.



командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя