11 глава. Завтра подарю.

728 27 1
                                    

26 августа. 10:27.

Проснувшись я пошла на кухню попить воды, отчим ушëл на работу, как и мама. Дима ещë спал. Попив воду я быстро оделась и вышла на улицу. Я шла в участок.
На улице уже было прохладно.

Вот, я дошла до участка. Я зашла в него и прошла в нужный кабинет.
-Титова! - меня окликнули по фамилии. За столом я увидела Ирину Сергеевну. -Какими судьбами? -с ухмылкой сказала та.
-Я заявление написать хочу, -спокойно сказала я смотря ему в глаза.
- На кого? -уже серьëзно спросил Ирина.
-На отчима..
-Ну, что тебе это даст? -спросила девушка.
-Не дадите написать? -спросила я.
-Не даду, несовершеннолетняя ты ещë, -сказала Ирина.
-И что?
-С мамой приходи, одной написать не дам.

Я просто вышла из участка, моя последняя надежда избавиться от этого монстра пропала. Я гуляла по району и не заметила как дошла до хоккейной коробки, где как я поняла сейчас проводились сборы. Я решила пройти мимо, ведь я не группировщица, а значит на сборах мне быть нельзя. Пока я проходила мимо, меня конечно же окликнули.
-Лиса! -Это был Вова. Я повернулась на него.
-Чего? -спросила я. Усатый подбежал ко мне.
-Откуда синяки? -блять, я забыла их замазать.. -опять подралась чтоль?
-Да там зацепилась с одним, нормально всë, -сказала я и решила уже уходить.
-Пошли к нам, на сборы, -сказал Вова.
-Мне туда нельзя, и вообще, мне надо домой, срочно прям! -я помахав Вове рукой быстро убежала в сторону дома. Он стоял в недоумении. Мне и вправду нужно было домой, ведь я вспомнила, что у отчима сегодня нет работы, у него выходной, а это значит, что наверное, пока я уходила он просто спал. Я дошла до подъезда и открыла дверь. Я стала подниматься и подпевать песню.
-Я хочу быть с тобой,
Я! Хочу быть с тобой.
Я так хочу быть с тобой..
Я! Хочу быть с тобой,
И я буду с тобой.
Я дошла до квартиры и открыла еë. Из коридора сразу показался отчим.
-Ну и где ты уже по утрам ходишь?! -опять начал он.
-Я была у подруги.. -сказала я.
-Врëшь опять?! Я тебя видел с мальчиками, кого я воспитал, шлюха! -сказал тот и подошëл ко мне. Он взял и сжал мою руку. Я просто смотрела на него, я привыкла что надо мной так издеваются, для меня это норма. Он швырнул меня в стену, я ударилась спиной. Он собирался ударить меня, но я дала ему по паху и без обуви выбежала на улицу. На этот раз за мной побежал Дима. Боже, я бежала боссыми ногами по горячему асфальту.. куда? куда я бежала? Да я сама не знала куда бежала. Куда ноги несли туда и бежала. Через время я уже задолбалась бегать и резко повернувшись дала ему тоже в пах. Он заорал на всю улицу. Только сейчас я поняла что опять нахожусь возле хоккейной коробки, на меня смотрит Универсам. Я сама того не понимая просто побежала к ним. Я перепрыгнула через борт и села на корточки тяжело дыша. Ко мне подбежали парни.
-Лиса, ты чего? -спросил Валера и поднял меня обнимая за плечи. Я просто подняла свою голову вверх и тихо начала бормотать.
-боже, папуля, пусть это закончится, пусть он уйдет от нас, умоляю, или лучше забери меня с собой.. -горячие слëзы покатились по моим щекам вспомнив папу. Он был единственным человеком который мог меня поддержать и помочь. Никто не умел поддерживать меня так, как делал это он. Папа разрешал мне всë, он никогда не ругался на меня. Он был примером для меня.

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя