23 глава. бандитов допускать к детям опасно.

385 18 5
                                    

Девушка прошла обучение, и сегодня еë первый рабочий день.
Еë напарница очень комфортная. Они стояли и разговаривали с ней, пока не подъехал автобус. Оттуда стали выходить дети. Влада забрала документы у водителя и отнесла их медсестре. Та стала вызывать двух людей по очереди в кабинет.

И тут, вожатая замечает кудрявую макушку. Мальчишка поднимает голову и Влада округляет глаза. Миша. У неë на смене. Девушка подбегает к нему.

В. - Привет, ты меня помнишь? - с надеждой спросила девушка.

М. - Влада! - Мальчик крепко обнял подругу. - А ты куда пропала?

В. - Меня увезли из Казани, и мне надо туда вернуться, вот, деньги коплю..

М. - Ой, мне тебя жаль! Мне говорили как там твои друзья без тебя страдают!.. - Миша опустил голову.

В. - Как там.. Валера?

М. - Он совсем плохо, уже забыть тебя пытается!

В. - Что значит забыть?

М. - Он там.. С девушкой одной начал ходить, но я не знаю кто она ему! -  Глаза Влады сразу стали слезиться.

В. - А, как еë.. Зовут?..

М. - хм.. Я честно не помню.. Но вроде Катя.. Или Маша.. - Из кабинета вышла медсестра. Влада подтолкнула мальчишку.

В. - Иди давай, - Миша побежал к медсестре. Влада улыбнулась ему и ушла к напарнице. Она единственная знала, почему Влада пришла сюда и как она вообще попала в Москву. Знала всю еë историю, кем является Влада и т. д. И конечно про Валеру она тоже была в курсе. - Насть, ты прикинь, у него появилась баба!

Н. - У Валерки что-ли? Вот он и мудак! Не дождался всë таки! - Настя обняла Владу. Та тяжëло выдохнула и закрыла глаза. К ним подлетела старшая вожатая.

СВ. - Держите табличку, вы работаете с детьми 15-17 лет! - Женщина побежала по другим парам.

В. - Мне самой то семнадцать, куда детей больше меня пихать? - Влада усмехнулась.

Н. - А мне 20, справимся! - Настя встала с табличкой и к ней потихоньку стали подходить подростки.

Когда все собрались Влада повела подростков в столовую. Сейчас должен быть ужин..

В. - Моем руки и заходим по одному в столовку! - девушка встала возле двери. К ней подошëл парень.

? - А как вас звать?

В. - Влада Павловна.

? - Красивое имя, - Парень улыбнулся.

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя