27 глава. Машка..

311 20 7
                                    


В. - ЧТО ЭТО БЛЯТЬ? - крикнула девушка смотря на себя в зеркало. Настя резко вскочила с кровати.

Н. - что уже случилось?..- Настя повернулась в сторону Влады и стала смеяться.

В. - КАКОГО ХУЯ?! КТО ЭТО СДЕЛАЛ?! - Влада быстро подошла к своей тумбочке, где были влажные салфетки. Она взяла одну и протëрла своë лицо. Потом второю, третью..

Н. - да всë, всë. Нету ничего уже.

В. - господи.. я убью этого дебила, - Влада быстро достала одежду из шкафа, которую специально заготовила на сегодняшнюю поездку. А точнее, чëрная кофта с капюшоном и синие джинсы. Одевшись она быстро вышла с комнаты.

Девица сделала всю утреннюю рутину. По корпусу уже во всю ходил дети со своими чемоданами. Настя быстро подбежала к девушке.

Н. - у вас автобус через 20 минут. Беги к директрисе, я соберу детей, мы будем ждать тебя в холле! - Влада кивнула и убежала к директрисе.

Она постучалась в дверь. Услышав "Входите! " Зашла в кабинет.

В. - здравствуйте. Я могу получить зарплату и уехать с детьми?

Д. - ой, да что хочешь делай. Держи, - Женщина протянула Владе 40 рублей и документы.

В. - ого, много..- Влада забрала всë что ей отдали.

Д. - мгм, прощай.

В. - да, прощайте! - Довольная Влада выбежала с кабинета и побежала в холл. Неужели, она сейчас вернëтся в Казань? Девушка не верила..

Н. - Да постройтесь вы уже! - Кричала Сергеевна на детей, что еë не слышали. Из угла показалась Влада.

В. - УГОЛОВНИКИ, ВЫ ВООБЩЕ НЕ СЛЫШИТЕ ЧТО ВАМ ВОЖАТАЯ КРИЧИТ? - И вот тогда уже все построились. Девушка быстро забежала в комнату и взяв сумку вышла. - На улицу шагом марш! - Все с чемоданами, сумками, пошли на улицу. Сзади шли Влада с Настей.

Н. - Мне тут без тебя так сложно будет, ты же приедешь ещë?

В. - насть..- Настя заплакала. - Пойми, меня здесь ничего не держит. Я просто не могу здесь оставаться..

Н. - а там тебя что держит?.. Турбо, который тебе тупо изменяет? - Влада замолчала. - что тебя там держит?

В. - Люди. А этот Турбо мне нахрен не нужен.

Н. - ой, да кому ты брешишь, сама каждыми ночами в подушку ревëшь, - Настя посмеялась. А ведь это правда, Влада почти каждую ночь плачет из-за этого кудрявого, который и в принципе не достоин еë слëз. Но она любит его, а он..

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя