В. - Вов, коты где? - Спросила Влада вставая со стола. - Наташ, уберëшь, окей?
Н. - ну, ладно..
Ад. - Коты во дворе где-то гуляют, корм возле входной двери, - Вова сидел на диване, обдумывал всю ситуацию.
В. - мгм, спасибо, - Влада пошла в прихожую. Она надела тапочки и взяв корм вышла с дома. С кормом в руках она стала подзывать к себе котов, говоря "кис, кис, кис". К ней выбежал рыжий кот с зелëными глазами, прям как у Влады. Девушка взяла кота на руки и понесла к миске. Прийдя она поставила кота и насыпала корм. Пока рыжий кот ел, к ней выбежал еще один кот, белый, с чëрными пятнами. Он подбежал к миске и тоже стал есть корм. Влада улыбнулась смотря на двух котов.Коты доели корм и Влада открыла входную дверь, чтобы первыми зашли коты. Те без раздумий зашли, а после них уже и Влада. Она сняла тапочки и пошла в гостиную, к Вове.
В. - Вов, я котов покормила.
Ад. - Молодчина..
В. - Вова, да я тебе слово даю, что это Хади Такташ!
Ад. - А если не они?
В. - Фанеру пропишешь, можешь две! - Девушка была уверенна, что это Хади Такташ. Адидас усмехнулся.
Ад. - Ну, ладно, по рукам, - Вова протянул Лисе руку. Девушка без раздумий еë пожала. На вверху опять послышались крики Марата.
В. - Что у тебя брат там опять орëт?
Ад. - Незнаю, пошли посмотрим, - Вова поднялся со своего места, за ним поднялась Влада. Они пошла на вверх узнать причину криков Марата.М. - Андрей! Окно открой, или ты совсем долбоëб?! - во всë горло кричал Марат.
А. - Да как я его тебе открой, она возле него летает! - также кричал Андрей.
М. - Ты же ничего не боишься!
А. - Боюсь! - Дверь открывается и туда входит Вова с Владой. Они вопросительно посмотрели на двух друзей, которые стояли возле стены с одеялами в руках.
В. - Что тут происходит?
М. - Там оса!
В. - Оса в конце сентября? Неожиданно, - с ухмылкой сказала Влада и подошла к окну. Она спокойно его открыла.
А. - Да ты кто такая?
В. - Я? Лиса, а вы трусишки! - Влада стала провожать осу взглядом, которая уже вылетела из комнаты двух трусишок.
М. - ничего мы не трусишки!
Ад. - а кто?
А. - Люди.
В. - Пидоры тоже люди, и?
М. - Это я так говорил!
Ад. - Рано тебе ещë так говорить.. - Вова вышел с комнаты и направился на кухню помогать своей девушке. Влада закатила глаза и вышла за ним. Она направилась в спальню, где сейчас были Артëм и Валера.Зайдя она увидела на полу играющего Артëма, и Валеру, который лежал на кровати.
В. - Тëма, во что играешь?
Ар. - В конструктор!
В. - Молодец какой.. - Влада легла рядом с Валерой. - А ты чего лежишь?
Т. - Да, а что мне ещë делать?
В. - Давай поспим.. - Влада закрыла глаза. - А вечером устроим пикник, - Влада пододвинулась к Валере, а тот приобнял еë.
Т. - Ты хочешь спать?
В. - Есть такое..
Т. - Ну, лежи тогда.. - Влада улыбнулась и прижалась к парню.
К ним подлетел Артëм.
Ар. - Я с вами хочу, можно?
Т. - спать?
Ар. - ну, да.. А то я тоже на этом диване не выспался!
Т. - ну ложись.. - Артëм лëг рядом с Владой, обнимая еë. Турбо поцеловал Лису в макушку и тоже прикрыл веки. Во всей комнате царила тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Фанфик-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...