Девушка зашла в отрядный уголок и села на стул. К ней подошëл Медалькин.
Вал. - Что сказала?
В. - Эту смену дорабатываю и ухожу..
Вал. - это хорошо или плохо? Ты же собиралась после неë уезжать?..
В. - вот теперь точно придется уйти! Пол года потратила на обучение чтобы просто отработать две недели и свалить, круто!
Вал. - не пыли, нормально всë же.. -Влада тяжело вздохнула.
В. - Вы танец придумали?
Вал. - Да, мы должны его вместе с вожатыми танцевать, поэтому, пошли покажу движения, - Валера потянул Владу за руку, и та встала.
-мы точно выйграем!В. - Верю.. - Влада стала учить движения, которые ей показывал Валера и другие дети с отряда.
***
Подростки шли на футбольное поле, где проходил конкурс. Весь отряд оделся в чëрный. Дойдя они присели на лавочки, которые принесли из спортзала и стали ждать когда дойдëт очередь до их номера.
Ведущий- итак, а на сцену мы приглашаем первый отряд с их вожатыми Анастасией Сергеевной и Владиславой Павловной! - Все встали на сцену и начали танцевать.
***
Ведущий - итак.. По итогам конкурса, побеждает.. Отряд номеррр.. - протянул ведущий- один! - Все вскочили от радости с мест и стали обниматься. - на сцену приглашается их вожатые.. - Девушки поднялись на сцену и им выдали по медальке. Подростки стали гудеть и поддерживать своих вожатых. Влада перевела свой взгляд на Наташу, которая недовольно смотрела на неë. Влада подмигнула ей, а Наташа лишь фыркнула и отвернулась к детям, которые тоже хлопали в ладоши.
НМ. -не хлопайте, они вообще не достойны победы!
М. - почему? Они же весь день готовились, я считаю всë честно! - крикнул Миша с последнего ряда. Наташа посмотрела на него.
НМ. - Ты тут мне ещë будешь противоречить? Я сказала не хлопаем, молчите! - Все дети испугались вожатую и замолчали.
Ведущий - Ну а теперь мы отправляемся на ужин! Наши победители, приятного вам аппетита! - Влада и Настя спустились со сцены.
В. - Мои уголовники, построились! - Крикнула Влада и подростки быстро построились. Довольно культурные дети ей попались..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Fanfiction-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...