3 глава. А ты любишь Валеру?

1.1K 48 3
                                    

После ужина нам сказали идти собираться ведь будет дискотека. Я не люблю как то красиво одеваться, поэтому просто переодела кофту и пошла в холл где мы собираемся. Ребят я ждала наверное минут 30, после начали собираться девочки, все такие в платьях, накрашенные, интересно, ради кого? Я одела свою  кепку и мы пошли опять на поле, там собрали весь лагерь и начала играть музыка. Мы с Машей танцевали, ну как, она просто пошатывалась, а я просто танцевала как не в себя. После я отпросилась в туалет покурить и меня отпустили. Пока я курила играла очень классная песня. *нужно будет спросить название у вожатых* подумала я. После того как я вернулась включили Цоя. Песню, которую я слушала в автобусе, а точнее песню "Группа крови". Я танцевала и подпевала одновременно. Через некоторое время песню выключили и начался медляк. Включили " Я хочу быть с тобой".Я стала искать глазами Машу, чтобы посмотреть с кем она танцует. Я нашла еë и увидела что она танцует с Егором! Я была очень рада за них. Я ходила и рассматривала поле, пока меня не окликнули.
-Влада! -крикнул парень.
-тебе чего? -спросила я.
-может это, ну, потанцуем? -спросил парень.
-ты приглашаешь? - вопрос на вопрос, класс.
-да..так ты пойдешь?.. -Валера уже потерял надежду.
-ну, давай.. -мы встали рядом с младшими отрядами. И начали двигаться под такт музыки, я положила свои руки ему на плечи, а он свои мне на талию. Младшие отряды, а точнее мальчишки с комнаты Валеры начали перешëптываться. Я просто посмотрела на них с улыбкой. Я тихо подпевала песню.
-Я хочу быть с тобой..
Я! Хочу быть с тобой!
Я тааак хочу быть с тобой!
Я хочу быть с тобой
И.. -я не успела допеть.
-и я буду с тобоой.. - допел за меня Валера. Я посмеялась с этого и музыка выключилась.
-Спасибо за танец) -сказала я Валере и улыбнулась.
-И тебе!) -Он улыбнулся и довольный пошел к Егору, который был тоже на седьмом небе от счастья. Ко мне подбежала Маша.
-Влада!! Я танцевала с ним!! -Радовалась подруга.
-Вау, я рада за тебя, - без эмоций сказала я.
-А я видела как бы с Валерой танцевала!) -крикнула подруга и ехидно улыбнулась.
-было такое, и? -также без эмоций сказала я.
-ой, я же знаю что он тебе нравится!
-ну.. может.. -я опустила глаза в пол. -Это 100%  не взаимно!-вскрикнула я.
-Ты чего? Все нормально! Просто подумай ещё несколько дней, может это просто симпатия, а не любовь!
-Да, Маша, ты права, -я улыбнулась и обняла подругу. Пока мы душевно разговаривали я услышала что дискотека окончена, а это значит что сейчас сонник, а потом свечка.. Дарья Александровна построила нас и мы пошли в столовую. На сонник давали молоко и печеньки, я первый раз в жизни смогла что-то доесть.Я сдала кружку и пошла в коридор ждать отряд. Позже уже вышли мальчики из младшего отряда и окружили меня.
-Вам чего? -я посмотрела на деток.
-А ты любишь Валеру? -спросил у меня мальчик.
-А тебе зачем? -спросила я улыбаясь.
-Да просто интересно.. -ему стало стыдно за вопрос.
-Вас как зовут, ребята? -поинтересовалась я.
-Меня Миша, это Дима, Влад и Саша. Мы все живем с Валерой! -крикнул Миша.
-Молодцы, -сказала я.
-так ты можешь ответить на вопрос, мы выполняем очень ответственное задание! -Сказал Влад.
-Допустим да.. - *зря я это сказала* подумала я.
-понятно.. -Сказал Саша и улыбнулся.
-А давай мы спросим у Валеры любит ли он тебя? -предложил Миша.
-Детки, вы чего, не надо! Это наш с вами секрет! Только Валере про него не слова! -сказал я им.
-не слова про что? -я обернулась и сзади увидела Валеру.
-Ты подслушивал? -спросила я.
-Нет.. Просто в туалет ходил, тут выхожу и уже секреты от меня какие то... - Он пожал плечами и ушёл. Я выдохнула и посмотрела на ребят.
-Вы же ему не скажите?.. -спросила я.
- нет конечно! Только ты можешь нам конфеток принести, мы тебя кстати в гости зовем можно сказать! -я посмеялась над из просьбой.
-хорошо, принесу! Ну все детки, вечером зайду, увидимся! -крикнула я им и убежала в отрядный уголок где должна быть свечка. Все уже собрались там. Я постучала в дверь.
-Влада, ты где ходишь?-спросила Дарья Александровна.
-с малышнëй заболталась, - сказала я и села возле Маши.
-ладно, начинай тогда ты. - Дарья Александровна протянула мне свечку.
-Сегодня был хороший день, я много бегала, веселилась, наверное это один из незабываемых дней, потому что приключений было много.. -я посмотрела на Валеру и улыбнулась вспомнив ситуацию с сигаретами. -Мне понравился этот день, спасибо что мне попался такой хороший отряд, Феникс, вы лучшие! -я переделала свечку другому, мне все похлопали. Как говорили другие я уже не слышала, я сильно устала и прилегла на Машино плечо, впринципе она была не против. Когда все сказали свою речь Маша разбудила меня, я шла еле-еле поэтому Валера взял меня на руки.
-не надо... Я сама... вон как бегаю!..
-без "сама" Пожалуйста. -парень донёс меня до кровати.
-вставай.. Переоденься хотябы.. Владочка.. -парень нежно трëс меня по плечу.
-Маша, съебись отсюда, дай поспать, -я перевернулась к стене.
-Это не Маша.. -парень также трëс меня.
-да мне похуй, съебись отсюда, блять, -я укрылась с головой одеялом. Валера оставил меня и ушёл. Позже в комнату зашла Маша.
-Ты что с Валерой сделала?! Что он злой такой?! -Маша была удивлена.
-а что с ним?-сонно спросила я.
-он к Мише пристает, спрашивает, мол, что за секрет..
-блять.. -я вскочила с кровати и побежала в комнату вожатых, постучав мне открыла Вероника Алексеевна. Я объяснила ей всю ситуацию, она дала мне сухарики и шоколадку, я побежала к мальчикам. Я постучала в дверь, в ответ услышала злой голос Валеры.
-Входите, -крикнул он. Я зашла в комнату и посмотрела на Мишу который сидел и плакал в углу. Я повернулась к Валере.
-ты что с ним сделал?! -спросила я.
-ничего, -парень резко встал и почти что вплотную подошёл ко мне.
-ЧТО БЛЯТЬ ЗА СЕКРЕТЫ?! - крикнул Валера. Я даже не сдвинулась с места, я привыкла к таким отношениям.
-секрет, -холодно сказала я.
-Слушай, ты думаешь я не узнаю?! Я все узнаю! Слышишь, все! -он замолчал. Я просто замолчала и закрыла глаза. -Чë ты молчишь?! -я стояла также, думая когда он закончит свою речь.
-все? -спросила я все также с закрытыми глазами.
-че пришла? Здесь мëдом не намазано для тебя. - с этих словах я было готова заплакать, но я постоянно сдерживалась, как сейчас.
-извиниться пришла, что когда принёс меня я тебя прогнала, но раз меня здесь не ждали я уйду. -я прошла мимо него и положила ему на кровать шоколадку, после я подошла и обняла Мишу.
-что он тебе сделал? -тихо спросила я.
-сильно ругался.. Очень!
-он тебя бил? - также тихо спросила я.
-1 раз ударил.. -мальчик показал мне свою щëку, я протянула ему свои любимые сухарики.
-я обещала, поделись с мальчиками) - я улыбнулась ему и пошла на выход. Я остановилась у двери и посмотрела на всех кроме Валеры.
-спокойной ночи, мальчишки) -я улыбнулась через боль и как только вышла заплакала, меня очень ранили слова Валеры. Я прошла в Холл и села на диван. Мимо ходили вожатые, но никто не интересовался моим состоянием. Я зашла в женский туалет и достав сигарету начала курить.
-Владочка! Ты чего здесь? Все уже спят.. -это была Маша. Я ничего ей не ответила, она подошла ближе.
-ты что, плачешь? Из-за чего?! -спросила подруга.
-Да там.. Просто Валера он.. -я начала плакать ещё сильнее
-тихо.. Пойдем спать... -Маша приобняла меня и так мы дошли до моей кровати, она уложила меня и пошла в комнату к мальчикам.

Pov: Маша

Я уложила спать Владу и пошла к мальчикам, что там случилось что Влада плачет? Она даже на похоронах отца не плакала, а ту просто ревет. Я постучалась и зашла внутрь, малышня уже спала, я подошла к Егору.
-Егор.. Егор!.. -шепотом говорила я.
-ммм?.. -сонно сказал тот. На ухо я рассказала все что видела и слышала. Что просто так она плакать не может. Я первый раз в жизни вообще вижу что бы она плакала.
-Машенька, иди спать, я поговорю с ним, все нормально будет, -сказал Егор.
-Точно? -спросила я.
-точно, -ответил парень.
-спасибо огромное! -выкрикнула я и убежала. После радостная легла спать.

Pov:Егор.

Я подошёл к Валере который ел шоколадку.
-ты чë натворил? -спросил я.
- а чë я сделал? -ответил тот. Я пересказал всю информацию полученную от Маши.
-Ну, и? -Спросил Валера.
-Она даже на похоронах отца не плакала, понимаешь?! -Валера уже задумался над словами друга. -Валера, тебе надо извиниться.
-Пацаны не извиняются- сказал Валера и отвернулся.
-Я пьтался тебе помочь как мог, дальше сам.. -Егор пошел спать.

Pov: Валера.

Я не задумывался и просто лег спать. Мне приснился кошмар. Во сне я был в чëрном пространстве, передо мной стояла Влада, она плакала и повторяла одну и ту же фразу "Пацаны не извиняются" После из-за спины она достала пистолет и направила его на меня. -Не делай этого, Владочка, извини!
-Пацаны не извиняются. -сказала она и выстрелила в меня. Я проснулся уже ближе к утру, было примерно 5 часов утра. Я увидел Мишу, который сидит с мальчиками и едят сухарики, которые принесла им Влада. *нужно незаметно попросить прощения, но не извинятся* подумал я и заснул.

Как вам? 2 главы за один день 💪
Завтра постараюсь выпустить продолжение, но не обещаю, всем спокойной ночи (у кого ночь) а так, встретимся в следующей главе!)❤

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя