В школу я идти не собиралась, поэтому пошла на базу. Время было 15:28. Я спустилась по лестнице и открыла железную дверь.
- Всем привет! - крикнула я.
Ад- А ты чего не в школе? -
В- Да не хочу, там ещë Флюра, -сказала я закатывая глаза.
Ад - а вот Маратка с Андреем в школе..
В - Блять, ну молодцы!
Ад - слушайте, может поедем к нашей бабушке на дачу? Еë сейчас там всë равно нет, а коты там остались.
В - и сколько они уже там одни?
Ад - С утра сегодняшнего.
В - поехали конечно, не хватало нам ещë трупов котов..
Ад - Лиса, вообще не смешно
З - Ну слушайте, я согласен.. - наконец отозвался Вахит.
В - А где Турбо вообще?
Ад - Дома, он скоро прийдет.
В - хорошо, а когда поедем тогда?
Ад - Может сегодня вечером..
В - Ну нормально, - Дверь на базу открывается и заходят Марат с Андреем. Громко смеясь они сели на диван. - Что, какие оценки получили?
М - Пять!
В. - Вау, по какому предмету?
М. - Физра конечно... - Зима посмеялся со слов скорлупы.
З. - спортсмен прям! - с сарказмом сказал Зима. Все начали смеяться.Pov: Турбо
? - А ты куда? -спросил маленький мальчик.
Т. - К своим друзьям..
? -Вау! А можно с тобой.
Т. -Артём, давай в следующий раз, сейчас никак не могу.
Ар. - А, ну ладно, я буду тебя ждать! - сказал брат Валеры и крепко обнял парня.
Т. - Да, я тоже, пока, Тёма, - Турбо потрепал Артёма и ушëл. Парень направился на базу.Автор.
компания друзей смеялась с шуток Зимы.
З.- Хотите анекдот?
В. - Допустим..
З. - Блондинка звонит своему парню.
Милый, я проснулась, а тебя нет. Где ты?
- А где ты проснулась, дорогая?Владе показался этот анекдот очень знакомым. Она задумалась, откуда его знает.
З. - Лиса, не смешно чтоль? Мне Турбо рассказал. Я так смеялся, чуть не умер! - Точно! Турбо!* В Лагере*
Пошли, Турбо, -я улыбнулась и мы начали танцевать. Валера начал шутить.
-Блондинка звонит своему парню.
Милый я проснулась, а тебя нет.
Где ты?
— А где ты проснулась, дорогая?Она улыбнулась, вспомнив как первый раз услышала этот анекдот, как смеялась с него.
З. - Ты что лыбу давишь?
М. - ээ, ты так с ней не говори!
З. - Это ещë почему?
М. - Потому что она нам с Андреем нравиться - Улыбаясь сказал Марат.
А. - Да, очень! - поддержал Андрей друга. Влада начала смеяться.Дверь на базу открывается, и там появляется Турбо. Он прошёл и сел рядом с Адидасом.
Т. - Привет всем, - Все поздоровались с супером.
Ад. - Турбо, мы сегодня едем на дачу, поедешь с нами?
Т. - хм.. - Парень задумался. - Ну, давайте.
Ад. - Всë, расходимся по домам и собираем вещи, - Марат и Андрей вскочил и с дивана и убежали с базы. Влада посмеялась с их дуэта, и тоже вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Fanfiction-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...