19 июня.
Влада встала с кровати. Напарницы уже не было, это значит, что детей, на последнюю зарядку отвела она. Почему на последнюю? Сегодня последний день их смены. Завтра дети уезжают..
Девушка встала с кровати и подошла к шкафу. Она надела футболку для вожатых и чëрную, длинную юбку. Подойдя к зеркалу она покрутилась возле него. Влада, довольная собой, вышла с комнаты и направилась в ванну.
***
Влада спускалась в столовую, у детей по идее должен быть завтрак. Дойдя, она быстренько помыла руки и зашла в столовую. Девушка взяла себе манную кашу с бананом. Она подошла к столику и подсела к Насте.
В. - привет, ты чего меня даже не разбудила?
Н. - да ты просто всегда такая уставшая ходишь.. Подумала что тебе нужно отдохнуть, - Влада улыбнулась своей напарнице.
В. -спасибо..
Н. - ты сегодня красивая, не разу не видела тебя в юбке.. - Сказала Настя показывая на юбку.
В. - а, да это от сестры, -Влада стала есть свою манку.
Н. - мм, крутая! - Настя также смотрела на юбку Влады.
В. - бля, ешь давай, зачем ты на мои ноги смотришь? Юбка как юбка...- Влада пожала плечами.
Н. - извини, извини.. Ты кстати завтра на вокзал с детьми поедешь?
В. - чего?
Н. - так они до вокзала едут на автобусе, а после на поезде в Казань.
В. - аа.. Ну, наверное..
Н. - Жаль что мы больше не увидимся.. давай я тебе свой номер дам?
В. - блин.. давай.. - задумчиво сказала Влада. Настя достала со своей маленькой сумочки листок и ручку. Она быстро написала там свой номер, и протянула листок Владе.
Н. - вот, держи! Будешь звонить мне, - Настя улыбнулась.
В. - спасибо! - Влада встала со стола. Она отнесла поднос с тарелками на мойку и ушла в коридор.
Девушка побежала к первому попавшемуся телефону. Она быстренько набрала номер подруги и стала ждать ответа. И вот, послышался голос девушки.
М. - алло, это кто?.. - Маша зевнула.
В. - Машенька, привет.. - тихо сказала девушка.
М. - Влада?! Ты где?! Что с тобой?! Когда вернëшься?!
В. - Всë со мной в порядке, я завтра приеду..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Фанфик-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...