Влада — Алëн, чë в пятом? - тихо спросила девушка, пока учительница не видит. Алëна напряглась и промолчала. —Алëна, блин! - уже прикрикнула девушка. Учительница резко повернулась. Влада испугалась и дëрнулась. Она опустила глаза в листок и стала делать вид, будто что-то пишет.Учительница — Титова. Сюда подойди, - Мерзкий голос учительницы заставил девушку вздрогнуть. Она встала с места и с опущенной головой подошла к педагогу. — ты что себе позволяешь?! На гречку, бе-гом! — Девушка коротко кивнула и задрав юбку с сарафаном встала на гречку, на которой частенько стояла. — Мерзавка какая! Ещё смеет что-то во время теста говорить!
Учительница села за свой стол и стала проверять тетради другого класса.
***
Ужин. Столовка.
Алëна — Вот зачем ты начала болтать?!
Влада — Да потому что надоели эти правила! То нельзя, это нельзя! Уже невозможно терпеть! И вообще, какое сегодня число? - Быстро перевела тему девушка.
Алëна — 26 марта.
Влада — топчик! Я в мае выхожу! А ты?
Алëна — я в августе.. Отстой! - девушка закатила глаза.
Влада — Да ты вон прилежная какая. Тебя хоть сейчас отпустить можно. Я кстати у тебя не спрашивала.. Ты за что сидишь то тут?
Алëна — да я это.. Ну... Девчонку одну до самоубийства довела. Простыми словами, булилла сильно еë. А ты за что?
Влада — мда... Я за случайное убийство, - Лиса пожала плечами.
Алëна —ужас!
***
Дежурить девушка ненавидела. Ей всегда оставляли самое сложное, а точнее, помыть полы по всем коридорам. Здание огромное!
На эту работу девушка тратила 3-4 часа. А после с больной спиной шла до комнаты. Не дай бог попасться директрисе. Отчитает за все проступки, как маленького ребенка.
А мыть полы возле еë кабинета нужно было не только тщательно, но и максимально тихо. Издашь лишний звук - мало не покажется.
В этот раз Влада уронила ведро возле еë кабинета. Вода стала пробираться в щели кабинета, из-за чего девушку окутал страх. Она быстро взяла тряпку и стала пытаться впитать эту воду в тряпку.
Злая директриса вышла с кабинета. Влада подняла на неë свои зелëные глаза.
Директриса — это что такое?! Ты чего тут вытворяешь?!бестолковая ты девка! За мной, бегом! - стуча каблучками она пошла в комнату для выговора.
Было два варианта. Либо Владу сейчас побьют скакалкой, либо на неë будут орать так, что мама дорогая, беруши даже не помогут.
Зайдя туда Влада осмотрелась. Тупо белая комната. Только в углу лежала та самая скакалка.
Директриса — на колени встань! - Влада быстро выполнила приказ главной. Женщина подошла и взяла эту скакалку. Она подошла и начала бить ей молодую девушку. Солëные слëзы стали капать на пол. Влада мычала от боли. Скакалка прошлась по всей руке, из-за чего из неë начала идти кровь. Будет шрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Fanfiction-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...