35 глава. бери пока можно!

251 18 6
                                    


«Величайшая трагедия жизни заключается не в том, что люди погибают, а в том, что они перестают любить»? — Сомерсет Моэм

Влада подошла к Зиме и Адидасу.

Влада — ладно, пацаны. Я пошла домой, а то Машка что-то приготовила мне там..

Зима — а кто такая "Машка"?

Влада — подруга моя..

Зима — а познакомишь с подругой?

Влада — ну.. Пошли.. Вов, завтра прийду наверное, пока! -Быстро сказала Влада и Вахит уже вытянул еë на улицу.

Зима — а о чëм вы с Турбо болтали?

Влада — расстались мы. Вот о чëм..

Зима — ДА НУ НАХУЙ.. - на всю Ивановскую крикнул пацан. — Влада, почему?

Влада — Вахит, мы с ним никак не связаны. Я просто не вывожу его постоянные срывы и крики.

Зима — Лиса, так.. Ты же такая же..

Влада — я при нëм почти не срывалась.. Как научиться контролировать свою агрессию, я хоть детей от него рожу, а так нет.. Я не хочу жить в абьюзе.

Зима — ладно, я постараюсь до него это донести.

Влада — не стоит.. Мы кстати уже пришли, - Влада указала пальцем на подъезд подруги.

Зима — Слушай, а у неë парень есть?

Влада — нету, а чего?

Зима — да просто.. Вдруг красивая..

Влада — я поняла тебя, - С улыбкой произнесла девушка и они зашли в подъезд.

***

Влада — ну, короче.. Жив отец мой..

Маша — что за кошмар.. - Девушка отпила чая. Вахит сидел с глазам по пять копеек. — ну ты чего сидишь? Ешь давай..

Зима — а? Да, да.. Ем..

Влада — слушай, Маш, а из-за чего вы с Егором то расстались?

Маша — да изменил он мне..

Зима — Вот мудак! А я бы так не сделал! - с набитым ртом произнëс Зима. Влада с Машей стали смеяться.

Маша — Влада, май на улице. Ты чë в кофте сидишь? Или ты опять..

Влада — нет, нет! Ты что, я таким больше не занимаюсь.. Мне просто одеть нечего.. - Ложь. У Лисы просто на пол руки шрам, от той самой скакалки.

Маша — А! Так возьми у меня в шкафу!

Влада — нет, спасибо.. Я так посижу, мне не жарко.. - Маша подозрительно посмотрела на Владу, но ничего не сказала. Ребята продолжили праздновать восемнадцатилетие Влады.

***

Зима — Машка, пойдëшь гулять завтра? - Спросил Вахит уже стоя у входной двери.

Маша — не знаю, ну, можно..

Зима — я за тобой зайду в шесть тогда. Ну что, пока, девчули! - Зима вышел с квартиры. Маша повернулась к Владе.

Маша — а покажи ка мне свои руки...

Влада — Маш, я не дура.

Маша — просто покажи, что такого? - Влада задрала рукав кофты. Большой шрам сразу бросился Маши в глаза. — боже.. Это что?

Маша подошла к подруге чтобы лучше осмотреть шрам.

Влада — да, так. Директриса за дело избила, - Влада пожала плечами.

Маша — господи! Вас что, там били?

Влада — ага.. Для профилактики типо..

Маша — ужас.. Это же у тебя теперь на всю жизнь...

Влада — да ничего страшного, с щекой я уже смирилась.. Она у меня прошла уже почти, - Влада усмехнулась.

Маша — это же надо так детей мучить! Кошмар! - Крикнула Маша и пошла на кухню.

Влада — а тебе Вахит понравился? - с улыбкой спросила девушка.

Маша — с чего ты это взяла? - Маша нахмурилась.

Влада — нет, ну ответь..

Маша — ну.. да.. - Щëки Машки сразу покраснели, а сама она опустила голову.

Влада — я тебе сразу скажу, он парень хороший. Бери пока можно! - Влада посмеялась и ушла в комнату, а Маша осталась на кухне убирать посуду..

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя